К чему снится гномы

Высокий эльф

Профессии:

воин, следопыт, плуты, маги, жрецы.

Характеристики:

Значительно уступая в физических данных как своим собратьям — диким эльфам, так и многим другим расам Кринна, высокие эльфы компенсируют эти недостатки развитыми ментальными способностями. Вековая мудрость и утонченный живой ум — вот достоинства высоких эльфов.

Особенности:

Благодаря своим ментальным способностям эльфы имеют врожденную способность сопротивляться враждебной магии, а магические заклинания они в состоянии запоминать гораздо быстрее, чем представители других рас. Кроме этого, колдуемые высокими эльфами враждебные заклинания срабатывают чаще. Глаза эльфов обладают способностью различать в темноте живые существа.

Высокие эльфы стараются держаться прохладно с окружающими: они считают, что цивилизацию на Кринне создали эльфы, а остальные расы получили ее от них в дар. Вековое существование в пределах своих государств Сильванести и Квалинести сделало эльфийскую расу защищенной от событий, происходящих вокруг. Поэтому сейчас, когда внешний мир начинает вторгаться в устоявшуюся жизнь, они чувствуют дискомфорт и пытаются остаться в стороне от проблем, присущих другим расам. Долгая жизнь позволяет им двигаться к поставленной для себя цели медленно, накапливая мудрость и опыт, досконально планируя шаг за шагом, не обращая внимания на суету, создаваемую другими расами. Высокорослые, стройные, с мелодично звучащей речью, они видят весь мир в будущем прекрасным садом, а себя в нем садовниками. Изготавливаемые эльфами вещи очень ценятся на Кринне, хоть ремесла у них не так развиты как у гномов, зато изящность и качество исполнения выдерживают самую строгую критику. Многие считают высоких эльфов чванливыми эгоистами, но это представление ошибочно и основывается на обостренном чувстве собственного достоинства эльфов, которое часто путают с высокомерием. Несмотря на продолжительность жизни, эльфы стараются прожить каждый день максимально полно и насыщенно, считая его бесценным подарком богов. Высокие эльфы способны чувствовать жалость, грусть, испытывать боль от потерь, но они стараются не переживать эти эмоции слишком серьезно, ожидая от следующего дня новых радостей, новых шуток, новых друзей. Даже эльфийская жизнь слишком коротка для того, чтобы горевать.

Полуэльф

Профессии:

воин, следопыт, плуты, маги, жрецы.

Характеристики:

Полуэльфы гораздо умнее обычных людей, но в тоже время слегка уступают им в физических данных, унаследовав от эльфов грациозное телосложение.

Особенности:

Являясь полукровками, полуэльфы частично унаследовали черты своих родителей.

Полуэльфы, дети эльфов и людей, несут бремя своего происхождения всю дальнейшую жизнь. Внешне полуэльфы напоминают эльфов, некоторые чуть выше ростом, некоторые, наоборот, выглядят более коренастыми, а мужчины-полуэльфы в отличие от эльфов частенько имеют растительность на лице. Многие из них красивы практически так же, как и эльфы, но отсутствие эльфийской грациозности несколько смазывает это впечатление. Воспитанные в результате своего происхождения в атмосфере презрения и унижений, полуэльфы привыкли сызмальства рассчитывать только на свои силы. Из-за этого достаточно часто им уже во взрослом возрасте трудно поддерживать длительные и близкие дружеские отношения.

Большинство из них — типичные одиночки, спокойные и задумчивые, привыкшие обеспечивать себя и не боящиеся любых приключений, попадающихся им на пути. Лишь малая часть из них склонна пытаться преодолеть свою собственную мнительность бравадой по отношению к смерти.

Кендер

Профессии:

воин, плуты, жрецы.

Характеристики:

Вряд ли кто на Кринне способен сравниться с кендерами в ловкости и проворстве, чем кендеры во многом компенсируют свои физические недостатки.

Особенности:

Глаза кендеров обладают способностью различать в темноте живых существ, аналогичной эльфийским. Их руки настолько проворны, что стоящие рядом не замечают, как по странной случайности часть их предметов оказывается в многочисленных отделениях кендерской сумки. Еще одной уникальной чертой кендеров является полная невосприимчивость к страху: то, от чего в ужасе убежит даже минотавр, кендеру покажется лишь любопытным.

Кендеры невелики ростом и не отличаются большой силой, но все это они компенсируют юркостью и пронырливостью. Если к этому добавить еще и любопытство, не сдерживаемое никакими принципами, то Вы получите типичный образчик кендера. Вещи оказываются у них в руках и сумках совершенно неожиданно для хозяев, да и для самих кендеров, поэтому многие считают их просто никчемными воришками, но знающие кендеров поближе не могут всерьез на них обижаться, да и как можно злиться на существо, обладающее такой задорной ребячливой физиономией?

Минотавр

Профессии:

воин, плуты, маги, жрецы.

Характеристики:

Сила, грубая физическая сила и боевой запал, иногда способный кровавой пеленой застлать всякое благоразумие, наиболее точно характеризуют эту расу.

Особенности:

нет.

Массивные внушительные минотавры не всегда присутствовали на Кринне. Эта раса появилась на свет, когда Серый камень бушевал на землях Таладаса, возникнув из упрямого племени огров. Бежавшие от своих бывших соседей на Ансалон, минотавры практически сразу были порабощены гномами Кол-Такса, а те немногие, кто избежал плена, были безжалостно уничтожены.

Прошли века, и, наконец, Амбеутин, великий герой минотавров, организовал всеобщее восстание. С той же безжалостностью минотавры уничтожили своих мучителей и навсегда покинули этот край, оставив после себя лишь безжизненные руины.

Такое начало развития наложило свой отпечаток на эту расу. Выше всего на свете минотавры ценят честь, особенно честь воина, а их собственное название своей расы — «Избранные» — хорошо отражает их видение своего места в мире. Минотавры — отличные воины и моряки, но присущее им упорство делает представителей этого племени также очень неплохими магами.