Вдаль и в даль

Сериал Смотрящая вдаль онлайн

Фантастический российский сериал о девушке с даром предвиденья. Анна с ранних лет может узнать будущее любого человека. Сама же девушка считает свою особенность проклятьем, в чем по ходу сюжета она не раз убедится. Завязка истории состоит в том, что в одном из пророческих сновидений молодая девушка видит, как ее будущий жених Александр попадает в серьезную передрягу, а потом попадает в места заключения. Его подозревают в сбыте и перевозке наркотических средств. Сам Саша свою вину отрицает и считает, что его подставили неприятели. Парень никогда не имел проблем с законом. Но, к сожалению, он попадает в тюрьму, где ему предстоит пройти множество испытаний судьбы. Со временем молодой человек сбегает, и пытается доказать всем, что он действительно не виноват. И он, наконец, женится на своей необычной девушке. А Анна вновь видит видение, где ее суженного убивает неизвестный человек. Она пытается разглядеть его лицо, но у нее ничего не получается. Ей остается лишь обратиться за помощью к знакомому полицейскому. Запутанная и мистическая история, которая точно найдет своего зрителя….

Оригинал Смотрящая вдаль Жанр детективы, мистические Год 2019 Режиссер Владимир Мельниченко В ролях Елена Радевич , Антон Батырев , Кирилл Жандаров , Сергей Деревянко , Светлана Зельбет , Константин Октябрьский , Сергей Деньга

Смотрящая вдаль 1-12 серия смотреть онлайн (сериал 2019)

Описание сюжета сериала Смотрящая вдаль 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 серия: Анна человек редкой душевно красоты. Судьба выделила ее среди простых смертных одарив уникальной способностью – предвидеть будущее. Первоначально девушка не знала, как воспринимать этот талант, как благодарность или проклятие. Ведь не всегда хочется знать, что тебя ждет впереди, особенно если это неприятные события. Героине пришлось серьезно подойти к вопросу своего дара и научиться уживаться с ним. Время идет, Анна подросла, стала еще краше. Она встретила свое счастье Александра и скоро влюбленные планируют сыграть шумную свадьбу. Но в преддверии веселого мероприятия невеста узнает, что ее жених арестован. Молодому человеку инкриминируется перевозка незаконного наркотического товара в крупных размерах. Саша утверждает, что невиновен и сбегает из-под стражи, чтоб доказать свою непричастность. Женщина не находит себе места, она в отчаянии, так как четко видит, что произойдет дальше. Сашку убивают, но она не может разглядеть лицо убийцы. У нее очень мало времени, чтоб помочь своему возлюбленному. И тогда она обращается к другу детства Алексею, который служит в полиции. Мужчина обещает свое содействие в этом запутанном деле и отправляется вместе с ней в путь.

Медный всадник

Страница: 1

Александр Сергеевич Пушкин

ВСТУПЛЕНИЕ

На берегу пустынных волн

Стоял он, дум великих полн,

И в даль глядел.

Пред ним широко

Река неслася; бедный челн

По ней стремился одиноко.

По мшистым, топким берегам

Чернели избы здесь и там,

Приют убогого чухонца;

И лес, неведомый лучам

В тумане спрятанного солнца,

Кругом шумел.

И думал он:

«Отсель грозить мы будем шведу;

Здесь будет город заложен.

Назло надменному соседу;

Природной здесь нам суждено

В Европу прорубить окно,

Ногою твердой стать при море;

Все флаги в гости будут к нам —

И запируем на просторе».

Прошло сто лет — и юной град,

Полнощных стран краса и диво,

Из тьмы лесов, из топи блат

Воснесся пышно, горделиво;

Где прежде финский рыболов,

Печальный пасынок природы,

Один у низких берегов

Бросал в неведомые воды

Свой ветхий невод, ныне там,

По оживленным берегам,

Громады стройные теснятся

Дворцов и башен; корабли

Топлой со всех концов земли

К богатым пристаням стремятся;

В гранит оделася Нева;

Мосты повисли над водами;

Темно-зелеными садами

Ее покрылись острова —

И перед младшвего столицей

Померкла старая Москва,

Как перед новою царицей

Порфироносная вдова.

308-летие Санкт-Петербурга

Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Вход для авторов

Елена Анелень: литературный дневник

Александр Сергеевич Пушкин

Медный Всадник

(Вступление)

На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный челн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу.
Здесь будет город заложен
Назло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам,
И запируем на просторе.

Прошло сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво;
Где прежде финский рыболов,
Печальный пасынок природы,
Один у низких берегов
Бросал в неведомые воды
Свой ветхий невод, ныне там
По оживленным берегам
Громады стройные теснятся
Дворцов и башен; корабли
Толпой со всех концов земли
К богатым пристаням стремятся;
В гранит оделася Нева;
Мосты повисли над водами;
Темно-зелеными садами
Ее покрылись острова,
И перед младшею столицей
Померкла старая Москва,
Как перед новою царицей
Порфироносная вдова.

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.
Люблю зимы твоей жестокой
Недвижный воздух и мороз,
Бег санок вдоль Невы широкой,
Девичьи лица ярче роз,
И блеск, и шум, и говор балов,
А в час пирушки холостой
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
Люблю воинственную живость
Потешных Марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
Насквозь простреленных в бою.
Люблю, военная столица,
Твоей твердыни дым и гром,
Когда полнощная царица
Дарует сына в царский дом,
Или победу над врагом
Россия снова торжествует,
Или, взломав свой синий лед,
Нева к морям его несет
И, чуя вешни дни, ликует.

Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо, как Россия,
Да умирится же с тобой
И побежденная стихия;
Вражду и плен старинный свой
Пусть волны финские забудут
И тщетною злобою не будут
Тревожить вечный сон Петра!

© Copyright: Елена Анелень, 2011.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2011. 308-летие Санкт-Петербурга
  • 18.05.2011. Омар Хайям 18 мая 1048- 04. 12. 1131
  • 16.05.2011. Ольга Фёдоровна Берггольц 16 мая 1910-13. 11. 1975
  • 03.05.2011. Федор Тютчев Весенняя гроза

Авторы Произведения Рецензии Поиск Кабинет Ваша страница О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Художник смотрит в даль пространства.
А истина — близка, проста.
Ее лицо вовек прекрасно.
В ней — весть любви, в ней — суть холста.

Взгляните, сколько красок дивных
таит в себе обычный день.
Вершат свой вечный поединок
Художник и его модель.

Их завершенный холст рассудит,
мне этот труд не по плечу.
Играет этот, тот рисует,
Вы смотрите, а я — молчу.

Зачем часы? Затем, наверно,
что даже в забытья своем
мы все во времени живем
и слышим: к нам взывает время.

Любой — его должник и должен
долг времени отдать трудом,
и наше назначенье в том,
и ты рисуй, рисуй, художник

Уже струна от натяженья
устала. Музыкант, играй!
Прилежный маленький трамвай,
трудись, не прерывай движенья!

Расчетом суетного жеста
не вникнуть в тайну красоты.
Неисчислимо совершенство.
Художник, опрометчив ты.

Ты зря моим речам не внемлешь.
Взгляни на Девушку. Она —
твое прозрение, и в ней лишь
гармония воплощена.

Постигло истину простую
тех древних зодчих мастерство.
Ну, что же, чем сложней раздумье,
тем проще вывод из него.

Вот наш знакомый. Он, во-первых, —
садовник, во-вторых, влюблен,
и, значит, в-третьих, он — соперник
того, кому приснился он.

Не знает он, что это — Муза.
Художник ждет ее давно.
В нерасторжимость их союза
нам всем вмешаться не дано.

Как бескорыстная копилка,
вбирает сон событья дня.
Но в шутке этого конфликта
Вы разберетесь без меня.

И без меня героям тесно
на этом маленьком лугу.
Вам не наскучил автор текста?
Вот он умолк — и ни гу-гу.

Вдаль или в даль, как правильно писать? Примеры

Наречие «вдаль» и суще­стви­тель­ное «в даль» раз­ли­ча­ем в кон­тек­сте.

Эти сло­ва зву­чат оди­на­ко­во, но пишут­ся по-разному, так как при­над­ле­жат к раз­ным частям речи.

Чтобы выбрать слит­ное или раз­дель­ное напи­са­ние, «вдаль» и «в даль», опре­де­лим в кон­тек­сте их часть речи.

Раздельное написание слова «в даль»

Рыбак, реко­мен­до­вав­ший мне это, сплю­нул в сто­ро­ну, посмот­рел в голу­бую даль моря и мелан­хо­ли­че­ски замур­лы­кал себе в боро­ду какую-то пес­ню (Максим Горький. На соли).

Слово «даль» обла­да­ет веще­ствен­но­стью, отве­ча­ет на вопрос: что? Оно обо­зна­ча­ет рас­сто­я­ние, гори­зонт, путь. В кон­тек­сте у него есть опре­де­ля­ю­щие сло­ва:

  • в даль какую? голу­бую (согла­со­ван­ное опре­де­ле­ние);
  • в даль чью? моря (несо­гла­со­ван­ное опре­де­ле­ние).

Все эти мор­фо­ло­ги­че­ские и син­так­си­че­ские при­зна­ки поз­во­лят утвер­ждать, что ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во явля­ет­ся суще­стви­тель­ным.

Существительное «в даль» в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа с зави­си­мы­ми сло­ва­ми и без них пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «в».

В даль свою пустын­ную плы­вёт (Анатолий Бергер. Продрогшие созвез­дия).

Я с гру­стью посмот­ре­ла в даль кори­до­ра (В. Г. Врублевская. Еще один шанс).

Когда твой поезд, с ров­ным шумом, мельк­нул и стал вон­зать­ся в даль, а я сто­ял, дове­рясь думам, меня так нежи­ла печаль (В. Брюсов).

Гляжу и гла­зам сво­им не верю. Поплыл мой кораб­лик в реч­ную даль. Вот он всё мень­ше и мень­ше, вот уже стал кро­хот­ной белой точ­кой, мельк­нул и скрыл­ся (Г.А. Скребицкий. Длиннохвостые раз­бой­ни­ки).

Отметим, что в сло­во­со­че­та­ни­ях «всмат­ри­вать­ся в даль», «вгля­ды­вать­ся в даль» упо­треб­ля­ет­ся суще­стви­тель­ное в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа с пред­ло­гом.

Слитное написание слова «вдаль»

В кон­тек­сте научим­ся отли­чать от суще­стви­тель­но­го в падеж­ной фор­ме с пред­ло­гом одно­ко­рен­ное наре­чие «вдаль», кото­рое пишет­ся слит­но соглас­но орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу:

Пишутся слит­но наре­чия, обра­зо­ван­ные от суще­стви­тель­ных верх, низ, перёд, зад, высь, даль, ширь, глубь, век, нача­ло.

Например:

  • смот­реть вдаль — ухо­дить в даль лес­ную;
  • ныр­нуть вглубь — попасть в глубь реки;
  • гля­нуть вверх — посмот­реть в верх горы;
  • сто­ять вни­зу — в самом низу подо­ла;
  • нахо­дить­ся ввер­ху — сто­ять в вер­ху зда­ния;
  • под­нять лицо квер­ху — при­кре­пить к вер­ху дерев­ца;
  • пона­ча­лу засму­щать­ся — по нача­лу про­из­ве­де­ния.

Понаблюдав за соче­та­е­мо­стью наре­чий, ука­жем, что они не име­ют зави­си­мых слов и опре­де­ля­ют гла­гол, от кото­ро­го мож­но задать к ним обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

  • смот­реть куда? вдаль;
  • сто­ять где? вни­зу;
  • засму­щать­ся когда? пона­ча­лу.

Наречие «вдаль», обра­зо­ван­ное от одно­ко­рен­но­го суще­стви­тель­но­го и не име­ю­щее в кон­тек­сте зави­си­мо­го сло­ва, пишет­ся слит­но с при­став­кой в-.

Примеры предложений

Он смот­рел куда-то вдаль, через и мимо коре­на­стых при­вол­жан (Максим Горький. Два бося­ка).

Теперь он сно­ва раз­гля­дел её, но она отсту­пи­ла вдаль и выгля­де­ла уже по-другому (Джек Лондон. Белый Клык).

Все так­же дели­ла надвое доли­ну убе­га­ю­щая вдаль доро­га, зеле­не­ли посад­ки кустов сва­ла сле­ва, а напра­во рас­сти­ла­лась голу­биз­на огром­но­го озе­ра, края кото­ро­го скры­ва­лись за мно­го­чис­лен­ны­ми ска­ли­сты­ми ост­ро­ва­ми (Юрий Иванович).

Ты жад­но смот­ришь вдаль (Валерий Брюсов).

Туман подер­нул поверх­ность реч­ки, обте­ка­ю­щей кру­гом хол­ма, на кото­ром воз­ды­ма­ют­ся твер­ды­ни, и она, гре­мя, бежа­ла вдаль серебро­че­шуй­ною змей­кою (А. А. Бестужев-Мерлинский. Замок Нейгаузен).

Поиск ответа

Всего найдено: 13

Вопрос № 298002

Скажите, пожалуйста! Как правильно — вдаль или в даль?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно слитное и раздельное написание. Слитно пишется наречие вдаль (глядеть вдаль), раздельно – сочетание предлога с существительным (в даль моря, в даль веков, в даль прожитых лет, всматриваться в даль).

Разграничить случаи слитного и раздельного написания иногда очень сложно. Подробнее см. в статье Н. Б. Кошкарёвой «Куда уходит дорога? И куда уходит жизнь? (о слитном / раздельном написании вдаль и в даль)» во втором выпуске сборника научных трудов по материалам Тотального диктанта.

Вопрос № 293086

Cкажите, пожалуйста, почему у Твардовского в «Василии Теркине» «негордый» написано раздельно? — Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль.

Ответ справочной службы русского языка

Слова «не гордый» выступают в роли сказуемого, с этим связано раздельное написание.

Вопрос № 281413

В предложении «Её немигающие глаза цвета морской волны смотрели вдаль долго и пристально» слово «немигающие» написано слитно, так как у этого причастия нет зависимых слов. Верно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно.

Вопрос № 274922

Здравствуйте!
Возникли разногласия при проверке тотального диктанта. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Предложение такое:
Перед нами распахивался гостеприимный и приветливый мир, жизнь уходила вдаль, в слепящую бесконечность, будущее казалось прекрасным, и мы катились туда в скрипучем обшарпанном вагоне.
Здесь интересуют два момента.
Первый — запятая перед словом «жизнь». Комментарии организаторов диктанта, выложенные на сайте акции, предлагают только запятую, ссылаясь на Полный академический справочник под ред. Лопатина, § 127 раздела Пунктуация. То есть, однозначно указывается, что здесь именно запятая в БСП.
Но я считаю, что вполне обоснованно можно поставить двоеточие. Рассмотрим структуру предложения. По правилам орфографии и пунктуации 1956 года, § 161, п. а, двоеточие ставится в БСП при раскрытии содержания того, о чём говорится в первом предложении. То же самое правило — и в известных справочниках Розенталя и Лопатина. Как нетрудно заметить, в рассматриваемом предложении как раз и раскрывается содержание «гостеприимного и приветливого мира», ведь следующие части предложения и относятся именно к этому сочетанию и поясняют содержание этой метафоры.

Получается, можно поставить двоеточие?
Второй момент — слово «вдаль». Комментарии организаторов предлагают здесь правило слитного написания наречий (ПАС, раздел Орфография, § 136, п. 6). Но в примечании к этому пункту указано, что 1) «именно В КОНТЕКСТЕ выявляется реальное значение»; 2) «В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА пишущий МОЖЕТ ВЫБРАТЬ и слитное, и РАЗДЕЛЬНОЕ написание». В рассматриваемом предложении именно контекст и позволяет считать «даль» существительным, и к нему — приложение «в слепящую бесконечность». На раздельное написание, на мой взгляд, указывает и параллелизм конструкций: «в даль», «в бесконечность». Комментарии, конечно, указывают, что «в слепящую бесконечность» — «уточняющее обстоятельство места». Но уточнение подразумевает сужение значения. В то время как утверждать, что даль — более широкое понятие, чем бесконечность, на мой взгляд, затруднительно.
В то же время справочник по правописанию и литературной правке Д. Э. Розенталя указывает, что наречия с пространственным значением пишутся слитно (§ 56, п. 7). Там же и прим.: «возможность вставки определяющего слова НЕ влечёт за собой раздельного написания». Но — п. 6 того же параграфа содержит противоречие: пишутся слитно наречия, если нельзя вставить определение или задать падежный вопрос. А значения групп наречий, на которые распространяется правило (как в п. 7), — не указаны. Таким образом, нет препятствий рассматривать содержание п. 6 как общее правило, которое должно работать всегда.
Как же, всё-таки, правильно? Допустимы ли оба варианта — как слитно, так и раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

1. На наш взгляд, двоеточие возможно, если его постановку допускает интонация диктовщика.

2. Раздельное написание возможно (при предпочтительном слитном написании, если нет зависимых слов).

Вопрос № 274910

Правильно ли написать: Исполненные оптимизмом они смотрели вдаль

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: исполненные оптимизмА, они смотрели вдаль.

Вопрос № 274617

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, допустимо ли раздельное написание «в даль» в данном случае: «жизнь уходила вдаль, в слепящую бесконечность…»?

Ответ справочной службы русского языка

Раздельное написание можно счесть допустимым, но предпочтительно всё же слитное.

Вопрос № 274584

Как правильно: «жизнь уходила вдаль, в слепящую бесконечность» или «жизнь уходила в даль, в слепящую бесконечность»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Вопрос № 264948

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, в каких случаях «вдаль» пишется слитно, т.е. употребляется как наречие, а в каких отдельно, т.е. употребляется как существительное с предлогом. В частности: дорога уходит в даль…

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, если нет зависимых слов или глагола с предлогом «в», то пишем слитно, считая слово наречием: глядеть вдаль — вглядываться в даль — глядеть в даль далекую.

Вопрос № 262415

с какими словами сочетается слово перспектива?

Ответ справочной службы русского языка

ПЕРСПЕКТИВА, -ы; ж.
1.
Вид вдаль, охватываемое глазом пространство. Дальняя, далёкая п. Теряться в перспективе. В перспективе показалась движущаяся точка. //
Панорама чего-л., окидываемого взглядом с определённой точки. П. улицы, проспекта. П. города, находящегося во впадине.
2.
Объёмность, кажущееся изменение величины, формы, положения предметов, вызванное теми или иными причинами. Нарушить перспективу предметов. Дождь исказил перспективу поворота. Ночь скрыла перспективу домов.
3.
Способ изображения объёмных предметов на плоскости в соответствии с законами и правилами зрительного восприятия предметов человеком в зависимости от удалённости, точки наблюдения и т.п. Владение перспективой. Правила классической перспективы. Воздушная п. Неправильная п. В перспективе картины. Отсутствие перспективы в картине.
4. Спец.
Раздел начертательной геометрии, рассматривающий правила изображения тел с помощью проектирования их на плоскость из одной точки. Сдать зачёт по перспективе.
5.
То, что должно или может произойти, наступить вслед за настоящим, дальнейший ход каких-л. событий. П. отдыха. П. устройства на хорошую работу. П. получения премии. П. быть безработным. Реальная п. учиться в аспирантуре. Перспективы зарубежных поездок. С перспективой; без перспектив в чём-л., в каком-л. деле. В перспективе
(в ближайшем будущем). // обычно мн.: перспективы, -тив.
Виды, планы на будущее. Перспективы дальнейшего развития. Перспективы работы. Перспективы женитьбы. Начать, рисовать, раскинуть перспективы. Заманчивые перспективы. Перспективы на заключение взаимовыгодных соглашений.

Вопрос № 243595

Добрый день.
В_даль я смотрю с укором, // А там только ветер и тучи.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание: Вдаль смотрю я с укором…

Вопрос № 243040

Здравствуйте! Школа, школа, ты похожа на корабль, плывущий вдаль…Что-то я запуталась. Здесь вдаль — наречие или все же правильно в даль (существительное)?
Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: Школа, школа, ты похожа на корабль, плывущий вдаль… Вдаль здесь – наречие.

Вопрос № 214951

здравствуйте ещё раз.Я обращаюсь по поводу вопроса №214912.Это не домашнее задание.Я просто заинтересовалась сама,поэтому,если возможно,ответьте на этот вопрос.Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Телевизор_ — от греческого tele ‘вдаль, далеко’ и латинского visio ‘видение’. Корни слова _телевизор: теле, визор_, окончание нулевое. Значение слова Вы можете прочесть в электронных словарях (окно «Проверка слова»).

Вопрос № 212979

Правильно ли написано слово вдаль: «Человек должен с утра встать и посмотреть вдаль. Человеческий глаз так устроен генетически. Ведь много веков подряд он просыпался и сразу смотрел вдаль — на природу, горы, поля»?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: _смотрел вдаль_.

Девушка с амбициями (61 стр.)

Черное море. Это несусветное явление природы, которое поражает воображение любого, даже самого пресыщенного циника. Любое море, любое скопление такого количества теплой соленой воды – это дар божий, выданный человечеству авансом и до сих пор еще не оплаченный. Горы. Скалы. Величественные линии прибрежных вершин. Шапки, покрытые зеленью, преграждающие глухой стеной доступ того мира в этот, праздный, хохочущий и брызгающий искрами света и воды. Дети, визжащие от восторга. Их родители, томно обжаривающие свои усталые бледные тела под лучами южного солнышка.

– Ну, как тебе, – гордо и заискивающе одновременно заглядывал мне в лицо Дима.

– Я? Не могу выразить словами! – отвечала я. Еще неделю назад я не могла ни о чем подобном мечтать, а сейчас я хожу голыми ногами по прибрежной гальке и нет никакого значения, что это наша, российская галька, а не, скажем, египетский песок. Кусочек летнего счастья в разгар работы – это был невероятный подарок судьбы. Я с умилением и любовью смотрела на Диму, который деловито и размеренно совершал все необходимое для обеспечения нашего дальнейшего комфортного отдыха. Он снимал нам квартиру, придирчиво осматривая предложенные варианты. Он запасался продуктами и матрасами.

– А зонтик зачем? – спросила я, глядя, как счет, оплаченный им на рынке начинает уходить в поднебесье.

– Лучше один раз его купить, чем каждый день арендовать.

– Да. А вот в Турции зонты стоят просто так, – мечтательно предалась воспоминаниям я. Все-таки мне уже было чего вспомнить. А Дима принялся меня любить. Собственно, ради чего все и затевалось. Так мы и жили. С утра на пляж, обниматься под солнцем. Днем в квартиру, предаваться любовным утехам в тиши чужих коричневых диванов и кресел. Вечером снова море. Много моря, сколько угодно моря. Я лежала на надувном матрасе под цвет неба и раскачивалась на мягких волнах. Если лежала на животе, то можно было рассматривать медуз. Большие и маленькие, круглые и овальные. Все прозрачные и немного белесые, они не давались мне в руки. Я ловила их, тратя на это целые часы, пока меня не вылавливал в воде Дима. Тогда мы вместе отплывали куда-нибудь подальше в море и там занимались черти чем, всем, как один, неприличным, наивно полагая, что с такого расстояния нас никто не видит и не рассматривает.

– Тебе хорошо? – спрашивал он. Мне было странно слышать, что для него это все еще важно. Все-таки он был хорошим человеком. Я понимала, что, не смотря ни на что (не смотря даже на меня) его жене очень повезло.

– Мне хорошо, – отвечала я, полной грудью вдыхая морской бриз. Мы катались на большом оранжевом банане, с которого весельчак на катере нас сбросил прямо посреди моря. Мы болтались как поплавки в этих нелепых, задравшихся до ушей спасжилетах и визжали от восторга. Море вдали от берега оказалось совсем синим, как будто нарисованным гуашью синего цвета, одной, без всяких примесей. И гораздо более теплым, чем около берега. Меня это удивило, но факт остается фактом, море в том месте, где нас, туристов, занятых поиском острых переживаний на свое мягкое место сбросили в море, было температуры парного молока. И жарко было уже везде. И в воде, и на воздухе, который, мягким теплым ветром овевал наши тела, летящие на банане обратно к берегу.

– Ты ведешь себя как пьяная, – смеялся Шаров, откидывая с моего лица мокрые пряди и целуя меня в нос.

– Я и есть пьяная, – тянулась я к нему и чувствовала, что счастлива.

Потом мы катались на лошадях. Мы нашли их стоянку, а сама конюшня оказалась затерянной среди гор. После часа езды по каменистой горной тропе, поражающей своей затерянностью и потаенностью, мы приехали на маленькую полянку, на которой резвились другие лошадки и им явно было хорошо среди этих тенистых вершин. Романтизм пропитал в этих горах все и невозможно было придумать лучшего места для влюбленной парочки придурков, впервые севших на лошадей. Горные ручьи, тропы, огибающие собой крутые обрывы, от которых замирает сердце. В таких местах оставалось только перекреститься и отдаться на волю и мудрость животного под седлом. Мой конь осторожно выбирал место, на которое ставил копыто.

– Надо же, какие они умные! – поразился даже Шаров.

– Невероятно, – согласилась я. На привале мы нашли водопад, затерявшийся в горном склоне. Маленький-маленький, он журчал и переливался с камня на камень и было понятно, что он делает это уже тысячи лет. Я прикоснулась ладонями к его кристальной воде и не могла оторваться, как мне показалось, целый час. Я все пила и пила, а Димка хохотал и говорил, что здесь еще не поставили биотуалетов, поэтому, если я буду продолжать в том же темпе, то наверняка лопну.