Стихи про кораблик

Стихи про кораблик

Детские стихи про кораблики и пускание бумажных корабликов в ручьях и лужах:


Р. Бикметова
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
Раскраски кораблики
Кораблики сделай сам

Л. Алейникова
Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его — Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.
Е. Арс
Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!
Лунин, Левин, Р. Муха
Не знаю откуда,
Не знаю куда,
Плывет- уплывает
По речке вода.
Вот если кораблик
По речке пущу,
И если его
Я потом отыщу,
То, может быть,
Он мне расскажет тогда,
Куда уплывает
По речке вода.

Вежливый слон

Рената Муха,Виктор Лунин, Левин Вадим
Издательство: Махаон
Количество страниц: 128

Купить

в интернет магазине my-shop.ru
В. Чернышев
Я кораблик сам пустил,
В ручейке журчащем смело.
Его папа смастерил,
Вместе с парусом, умело.
Пусть плывёт легко, красиво,
Под весенним солнцем ярким.
Ветерок ему игриво
Дунул в парус вдохом жарким.
Ту, ту, ту. Ту, ту, ту.
На кораблике плыву.
Наша ванна океан,
Я отважный капитан.
Мне не страшен сильный шторм.
Сам наделаю я волн.
Ю. Любимов
Мой кораблик спорит с бурей,
По волнам несется пулей,
Заливает борт водой.
В стройной мачте скрип и скрежет,
Он же носом пену режет
И взлетает над волной.
Кто-то, может быть, не знает-
И на луже шторм бывает,
Если ветер штормовой.
С. Семенова
Потеплело. Побежали
Всюду быстрые ручьи.
Засвистели птицы песню:
«Чьи мы? Чьи мы? Чьи-чьи-чьи…»
Смастерю-ка я кораблик
Из бумажного листа,
Ручеёк его подхватит
И закружит у моста.
Только вырвется отважно
Мой кораблик на волну
И помчится дальше к морю,
В неизвестную страну.
И. Родионов
Кусок пенопласта и тонкая ветка,
Цветная бумажка – обёртка конфетки…
И вот уже шквальные ветры здесь дуют,
Кораблик отважный с пучиной воюет!
Ванюшины ноги стоят на земле,
Его же душа вся на том корабле!
Пускай лишь в фантазиях штормы пока,
Зато у него есть мечта моряка!
М. Пиудунен
Пришел сегодня я к реке,
Кораблик у меня в руке.
Пускай в страну чудес плывет
Друзьям привет передает
Он повидает много стран,
Он вдаль уйдет за океан
На встречу айсбергам и солнцу,
Но обязательно вернется!
Ю. Симбирская
Плыл кораблик по реке
Без поклажи, налегке.
Без матросов,без снастей,
Без хозяев, без гостей.
Плыл без мачты и руля:
— До свидания, земля!
Плыл без якоря и шлюпки,
Плыл без капитанской рубки,
Плыл на северо-восток,
Прямо к морю лепесток.
С. Школьникова
Это – море,
Это – берег,
Это – мой кораблик белый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам
К самым дальним берегам!
С. Иванов
-Дует ветер, плещут волны,
По волнам летит «Проворный».
Этот маленький кораблик
Смастерил мальчишка Павлик,
Сидя на своём крылечке
Из берёзовой дощечки,
И по луже во дворе
В плавь отправил на заре.
Капитаном стал червяк,
Старый,опытный моряк.
Юнгой-маленький жучок,
В морском деле новичок.
У штурвала муравей,
Не сыскать его храбрей,
Правит строго на восток.
В место паруса-листок.
По волнам корабль плывёт,
Ветер странствий в даль зовёт!

Ловчиков
Смастерил кораблик я
И бегу на пруд
А со мной мои друзья
Весело бегут
Будем мы бумажный флот
На воду пускать
И прищурясь на ветру
Будем мы мечтать
Кто-то станет капитаном
По морям пойдет
Или будет верхолазом
Двинется в поход
У меня ж мечта по-проще
Кем бы там ни стать
Я мечтаю научиться
Как во сне — Летать
Н. Быстрова
Там далёко в далеке
Плыл кораблик по реке,
Паруса над головой
И семь футов под кармой.
Капитан в трубу глядит
Дым в усы пуская,
Чайка в воздухе парит
Мачту задевая.
Боцман проверяет курс
Обходя все мели,
А матросы драят ют
По дороге к цели.
Чей же парусник плывет?
Как его название?
Запускали мы корабль
Дома с папой в ванне.
Е. Ярышевская
В море – страшный ураган!
Шторм! Почти цунами!
Что за храбрый капитан
Борется с волнАми?
Вспыхнул молний яркий свет.
Видишь капитана?
Ой! Его, похоже… нет!
Это очень странно.
Сам кораблик – рулевой!
Пену разбивает
И под грозный ветра вой
Песню распевает:
«У меня отличный план!
Отступать не стану!
Прямо через ураган
Двинусь к океану!
Не страшны мне дождь и гром!
Справлюсь я с болтанкой!
Лучше буду кораблём,
Чем консервной банкой!»
А. Марк
По синему морю кораблик плывет.
На нем капитан, что кораблик ведет.
А с ним канарейка, чтоб песенки петь,
С ним боцман хороший, чтоб в дудку свистеть.
С ним опытный штурман, чтоб курс проложить,
С ним маленький юнга, чтоб палубу мыть,
С ним доктор в медпункте: команду лечить.
На камбузе кок, чтобы всех накормить.
Матросы плывут – паруса поднимать,
При встрече нам громко «Ура!» прокричать.
Н. Карпова
Плывет кораблик по воде,
А капитана нет.
И волн не видно на реке,
Так в чем же здесь секрет?
Внезапно ветер вдруг подул,
Кораблик в миг перевернул.
Плыть дальше он уже не мог,
Весь от воды насквозь промок.
Секрета здесь нет никакого,
А капитан мальчишка Вова,
Стоит в слезах на берегу.
Ну, как ему я помогу?
Тут рядом папа с ним стоял,
Он улыбнулся и сказал:
-Хоть капитан ты и отважный,
Кораблик наш с тобой бумажный.
О. Ефимова
Я склеил кораблик из тонкой дощечки.
Ручей заменил мне бурлящую речку.
Я сам экипаж и я сам капитан,
За нитку вожу я корабль по волнам.
Команда довольна своим капитаном.
Корабль он ведет к неизведанным странам…
Вдруг нитка порвалась и бурный поток,
Кораблик унес от меня на восток !
За ним по ручью я как ветер бежал,
У самого люка кораблик нагнал.
Схватил я его рядом с самой дырой
И как победитель вернулся домой.
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
Мне ее купила мама,
Значит, буду моряком!
Быстро я надел тельняшку
И ремень матросский, с пряжкой,
Взял любимый свой кораблик
И на улицу — бегом!
Показал я всем обновку
И сказал: «Послушай, Вовка,
А давай в Иртыш отпустим
Мой кораблик голубой».
Мы к реке спустились быстро,
На воде — от солнца искры,
Ты плыви, плыви, кораблик,
Голубой кораблик мой!
Будь надежен, будь отважен,
Никакой нам шторм не страшен!
И не бойся, если даже
Попадешь ты в океан.
Пусть акула за кормою.
Помни — я плыву с тобою,
Я всегда плыву с тобой,
Твой Данилка-капитан.
Т. Лило
Крепость ледяная
Издали видна —
Таять начинает,
Рушится стена.
Защищать не вышел
Боевой отряд…
Звон капели слышен —
Во дворах притихших
Не видать ребят.
Были тут недолго:
Крепость оглядев,

Сверху лист бумажный
Укрепили важно
И ушли, поскольку
Сказано в листе…
«Солнышко весеннее,
Будьте так добры,
В это воскресенье,
Навестить дворы.
Нам зима оставила
Много снежных гор,
Если б всё растаяло,
Сразу бы растаяло,
По весенним правилам
Стал бы каждый двор
Речкой полноводной,
И вперегонки
Шли бы быстроходные
Яхты, катерки!
По воде скучают
Несколько флотов,
А Мороз ночами
С первыми ручьями
Больно уж суров!..
Просим! Очень надо!
Десять моряков:
Бравая команда
Малышей детсада
И учеников.»

Стихотворение «Кораблик»

Аппликация «Кораблик для папы» Плывёт, плывёт кораблик В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно, это я! В день защитника Отечества каждый малыш хочет поздравить.

Мастер-класс «Кораблик» По синему морю кораблик плывет. На нем капитан, что кораблик ведет. А с ним канарейка, чтоб песенки петь, С ним боцман хороший, чтоб в дудку.

Мастер-класс «Кораблик к 23 февраля» 23 Февраля — любимый праздник наших мужчин. У этого праздника было много названий: • День Советской Армии; • День рождение Красной армии;.

Мастер-класс «Волшебный кораблик» Совсем немного времени осталось до праздника наших мужчин 23 февраля «Дня защитников отечества,Все дети детских садов готовят подарки.

НОД «Плывёт кораблик по воде» Все дети очень любят играть с водой, и наши ребята – не исключение! Для игры с водой мы с ребятами смастерили кораблики. Одна подгруппа.

Подарок папе «Кораблик» Для работы потребуется:ненужные диски,голубые салфетки,макароны-завитушки,скорлупа от грецких орех,пластилин,цветная бумага,кружки белой.

Сценарий праздника «Кораблик детства» «Кораблик детства» Выпускной 2012 Музыкальный руководитель: Осипова Валерия Михайловна. Ведущий: Здравствуйте всем! Добрый день наши любимые,.

Стихотворение о радуге, стихотворение о котике Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте представить на Ваш суд еще два стихотворения для детей моего собственного сочинения. Первое стихотворение.

Ты плыви, кораблик мой (фотоотчёт) Саами – коренные жители Кольского полуострова. В наше время употребляется два названия: саамы и саами. Земля, где они жили, называлась.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Стихотворение «Корабль под названием «Школа»

КОРАБЛЬ ПОД НАЗВАНИЕМ «ШКОЛА»

Много лет в этом море штормы

То утихнут, то снова ревут.

А корабль под названием «Школа»

Продолжает нелёгкий свой путь.

Стало ветхим судёнышко ныне:

Снасти порваны, дыры в бортах.

Про ремонт и покраску забыли

Под грозой на семи ветрах.

Но команда ведёт умело

В порт далёкий ветхий корабль.

Сохраняет, что уцелело,

Чтоб работу свою продолжать.

В сентябре снова сходни опустит,

Шестилеток на борт возьмёт.

Им помашут родители грустно,

Капитан скажет: «Полный вперёд!»

Будет плаванье снова нелёгким –

Трудно в море достичь побед.

Но вернётся корабль из похода

Через долгие десять лет.

И гудок, улетающий ввысь,

Возвестит месяц май протяжно,

Что по сходням уходят в жизнь

Пассажиры его отважно.

Побывавшие, в бурях и штормах,

Но добывшие знаний клад.

Покидают корабль под

названием «Школа»,

Чтоб уже не вернуться назад.

А команда? Ну, что команда,

Ей к разлукам не привыкать.

Проводили, взгрустнули и надо

В дальний путь опять отплывать.

Сценарий праздника: День знаний «Корабль знаний, или Встреча с буквоежками»

Действующие лица: ведущие (2 старшеклассника), юнги (2 мальчика), буквоежки (3 девочки), первоклассники

До начала линейки звучат песни о школе, затем раздаются фанфары: «Слушайте все».

1 ведущий:

У осени чудесный вид –

Сентябрь взялся за дело:

Клен рыжим пламенем горит;

Рябинка покраснела.

2 ведущий:

На клумбах астры всех цветов

Как звездочки красуются,

И на своих учеников

Родители любуются.

1 ведущий:

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль бегущий вдаль.

2 ведущий:

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт,

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт.

(Звучит Гимн)

1 ведущий:

Торжественную линейку, посвященную Дню знаний считать открытой.

2 ведущий:

Сегодня на наш школьный корабль прибыла новая команда – первоклассники. Мы встречаем, тех, кто впервые вступает на палубу, и приветствуем их.

1 ведущий:

Мы приветствуем и тех, кто последний год будет плыть по волнам знаний – наших одиннадцатиклассников.

(аплодисменты, под музыку входят первоклассники за руку с первоклассниками)

(Под музыку, маршируя, выходят юнги в морской форме, поют песню «Теперь наша вахта у школьной доски, а значит, сегодня мы все моряки…»

Звучит фонограмма: корабельный колокол, шум волн.)

Первый юнга: Всем! Всем! Всем!

Второй юнга: Мы рады приветствовать вас всех на празднике первого звонка! Наш школьный корабль сегодня, как и каждый год 1 сентября снова отправится в путешествие!

1 ведущий: Ура! Путешествие!

2 ведущий: А куда мы отправимся?

Первый юнга: Нас ждет Страна знаний!

Второй юнга: А на капитанском мостике — наши славные учителя, которые каждый год с заботой и нежностью принимают нас из родительских рук в свои.

1 ведущий: Восславим учителя труд и родительский.

2 ведущий: Мы все в неоплатном долгу перед ним.

1 ведущий: Здесь каждый Макаренко и Сухомлинский.

2 ведущий: И каждый учитель непобедим.

1 ведущий: Сеет разумное, доброе, вечное,

Чтоб утвердить самый мудрый закон.

За это ему – благодарность сердечная

И всенародный поклон!

Первый юнга: А возглавляет доблестную команду учителей и помогает проложить верный курс капитан школьного корабля, наш директор Фомина Н.В.

Второй юнга: Товарищ капитан дальнего плавания команда корабля Кандинской средней школы к отплытию в Страну Знаний готова! Вам слово!

(Выступление директора школы)

Первый юнга: Спасибо!

Второй юнга: Ну что, готовы к отплытию?

1 ведущий: Конечно!

2 ведущий: Путь в страну знаний нелегок!

1 юнга: Минуя рифы ошибок, бухты заблуждений, острова двоечников…

2 юнга: Через океан открытий и моря откровений, через полуостров Отличников…

1 юнга: Постигая различные науки, мы прибудем в Страну знаний!

2 юнга: А сейчас наш путь лежит к островку Первоклашек! У них сегодня праздник.

1 юнга: Для них сегодня прозвенит первый в их жизни звонок.

2 юнга: Так вперед, к островку Первоклашек!

(фонограмма: шум волн, крики чаек, затем резкая громкая музыка)

1 ведущий: Смотрите, что это?

2 ведущий: На пути к островку первоклашек внезапно выросли РИФЫ!

1 ведущий: Чьи это козни?

(под музыку появляются буквоежки, к одежде которых прикреплены разноцветные буквы. В руках у них табличка с надписью «РИФЫ»)

1 буквоежка: О, здравствуйте, здравствуйте!

2 буквоежка: Наконец – то к нам пожаловали гости!

3 буквоежка: Гости – это хорошо!

1 юнга: Кто вы такие?

2 юнга: Откуда взялись?

1 юнга: Мы держали курс на островок Первоклашек.

2 юнга: И на нашем пути, если верить картам, не должно быть никаких рифов!

1 буквоежка: Мы веселые буквоежки.

2 буквоежка: Нас так назвали, потому, что мы любим кушать буковки.

3 буквоежка: Да, вкуснее бековок нет ничего на свете.

1 буквоежка: А главное есть буковки так весело!

2 буквоежка: Вот, например, сегодня мы слопали две буковки, и вы сразу заблудились и угодили к нам в гости.

3 буквоежка: Здорово, правда!

1юнга: Ничего не понимаю.

2 юнга: Объясните, как это у вас получается.

1 буквоежка: Все очень просто.

2 буквоежка: сегодня мы решили съесть букву «Н», утащили ее из алфавита и сразу стало весело!

3 буквоежка: Обхохочешься! Жили – были 3 поросенка. Как их звали?

2 ведущий: Ниф Ниф, Наф-Наф, Нуф- Нуф.

1 буквоежка: А теперь их зовут Иф –Иф.

2 буквоежка: Аф –Аф и Уф – Уф!

3 буквоежка: Умора, правда?

1 ведущий: Мне почему – то кажется ребятам сейчас на до смеха.

1 буквоежка: Или, например, был островок, где жили первоклассники…

2 буквоежка: А теперь их нет!

3 буквоежка: Остались одни первоклассики.

1 буквоежка: Вот смехота!

1 юнга: Ничего смешного!

2 юнга: Вот почему заблудились!

1 юнга: Отдавайте немедленно букву «Н» глупые буквоежки.

2 ведущий: Вы чуть не испортили детям праздник!

1 ведущий: Хорошо, что еще слопать эту букву не успели!

2 буквоежка: Если мы вам букву отдадим снова станет скучно.

3 буквоежка: Нет мы не согласны.

2 ведущий: Сейчас же отдавайте букву!

1 ведущий: Ишь придумали развлечение.

1 буквоежка. Ну ладно уговорили, (вытаскивает из – за спины вырезанную букву «Н») забирайте свою букву.

2 буквоежка: Отправляйтесь к своим первоклассникам!

1 юнга: Ничего не понимаю.

2 юнга: Здесь какой – то подвох.

1 юнга: Почему не исчезли с нашего пути Рифы? (держат в руках листок с надписью «РИФЫ»)

2 буквоежка: Ой, вы что, забыли?

3 буквоежка: Мы же 2 буквы из алфавита утащили. Хи – хи – хи!

1 ведущий: А какая же вторая буква?

1 буквоежка: Мы так просто вам не скажем.

2 буквоежка: Это будет скучно.

3 буквоежка: Лучше мы вам стихи почитаем.

1 буквоежка: А вы подберите к этим стихам недостающие слова.

2 буквоежка: А потом скажите, как эти слова называются!

3 буквоежка: Только отвечать нужно громко. У вас так не получится.

2 юнга: Это не беда. На нашем корабле сотни звонкоголосых ребят.

2 ведущий: Они нам помогут, правда ребята?

Ученики (хором) Да!

1 буквоежка: Ну, слушайте стихи – загадки.

Должен я пораньше встать,

Чтоб за партой не зевать

И проверить, что в порядке

В ранце книжки и тетрадки.

А вопрос такой возник:

Кто я, знаешь?

Ученики (хором) Ученик.

2 буквоежка:

Вы возьмите на заметку:

Быть могу в линейк,у в клетку.

Можно все во мне писать,

Потому что я …

Ученики (хором) Тетрадь.

3 буквоежка:

Я рисую и пишу,

Я с тетрадками дружу,

Чудодейственная штучка,

А зовут меня все …

Ученики (хором) Ручка.

1 буквоежка: Молодцы, все загадки отгадали.

2 буквоежка: А теперь главный вопрос: как называются те словечки. которые твы подбирали к нашим стихам?

3 буквоежка: Как называются эти созвучные слова на конце строчек, которые и делают стихи стихами.

1 ведущий: Ребята прекрасно знают, что это рифмы.

1 юнга: Смотрите!

2 юнга: Смотрите!

(Юнги, которые держали в руках листок, разворачивают его, и слово «РИФЫ» превращаются в слово «РИФМЫ».

1 юнга: Ура! Рифы исчезли!

2 юнга: Мы можем продолжить путь!

1 буквоежка: Скажите, а на острове Первоклашек будет весело?

2 буквоежка: Может, вы возьмете и нас с собой в плавание?

1 ведущий: Конечно, возьмем!

2 ведущий: Если вы не будете больше есть буквы.

3 буквоежка: Да не, мы же буквы едим от скуки.

1 буквоежка: Если будет интересно, мы будем вести себя хорошо.

1 юнга: Тогда в путь!

2 юнга: К островку Первоклашек!

(музыка, появляются первоклассники и читают стихи)11

1 ведущий: Хорошо ребята, а сейчас вам придется пройти испытание.

2 ведущий: В Страну знаний мы берем только самых дружных и смышленых.

1 ведущий: Мы будем задавать вопрсы, а вы вместе со своими одноклассниками дружно и громко на них отвечайте. Договорились?

1 –ки: (хором) Да.

2 ведущий: Тогда начинаем.

1 ведущий: Для кого купили ранец?

1 – ки Для меня.

2 ведущий: На щеках горит румяней у кого?

1 – ки: У меня!

1 ведущий: Школу к празднику украсят длч кого?

1 – ки Для меня!

2 ведущий: Все, что в школе. все что в классе, для кого?

1 – ки: Для меня.

1 ведущий:

И пришли вы на рассвете в 1 раз,

Как и все другие ьдети, в 1 класс.

Здесь звонки на переменке для кого?

1 – ки: Для меня!

2 ведущий: Там учитель ждет ответа от кого?

1 –ки: От меня!

1 ведущий:

Значит нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться за кого?

1 – ки: За меня!

2 ведущий: Какие вы дружные, звонкоголосистые, умные!

1 ведущий: Молодцы!

2 ведущий: Мы принимаем вас на борт.

1 ведущий: А теперь специально для вас звучит ваш первый школьный звонок!

2 ведущий: Право дать первый звонок предоставляется __________________

1 ведущий: Звени, наш веселый звонок дорогой!

Нам нравится твой голосок молодой!

2 ведущий: И нам, конечно нравиться, что здесь мы собрались!

1 ведущий: Да здравствует учеба! Уроки начались!

2 ведущий: По давней традиции учащиеся 11 класса провожают первоклассников в класс.

1 ведущий: (вслед уходящим) Успехов вам ребята!

2 ведущий: Счастливого пути!