Стих про таланты

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

А вот бездарность, как с ней ни возись
И сколько ни вздымай ее повыше,
Она вороной кувыркнется вниз
И не взлетит ни разу выше крыши.

Однако так напористо орет,
Что все таланты за пояс заткнет.

Эдуард Асадов

*****

Талант —
Каждый раз оставаться собой,
Игнорируя громкие аплодисменты.

Талант —
Это в омут нырять с головой,
Без разбега, страховки и лишних сомнений.

Талант —
Полюбить навсегда, всей душой,
Не коснувшись и взглядом раздетого тела.

Талант —
Отказаться от масла с икрой,
И быть благодарным за корочку хлеба.

Талант —
Это разом пожертвовать всем
Ради цели, в которую мало кто верит.

Талант —
Согласиться на рай в шалаше
С теми, кто все твои минусы стерпит.

Талант —
Среди малознакомых людей,
Не унизив других, заслужить уважение.

Талант —
В беспорядочно шумной толпе
Донести до всех шепотом личное мнение.

Талант —
Послав к черту свою репутацию,
В борьбе занять сторону меньшинства.

Талант —
В этом мире суровых скитальцев,
Не держаться за тех, кто бежит от тебя.

Талант —
Вопреки устоявшимся правилам,
Детей своих без кулаков воспитать.

Талант —
Даже запертым в клетке с волками,
Никогда человека в себе не терять.

*****

Талант – не дар,
а наважденье;
похвал не ищет
и не ждёт,
предпочитая осужденье,
где чаще знание живёт.

Мальчевский Владимир

*****

Хотел бы я иметь талант
чтоб богом был он дан
но незатейлива мечта
не осуществится некогда
ведь был рождён я дураком
и даром божьим обделён.

Max Max

*****

Со временем становимся мудрее.
И скоро даже сможем различать
Среди пустой словесной диареи
То, что талантом можно величать.
На фоне разномастных однодневок
Крупицы вечного пронзительно чисты.
Так бриллиант среди пустых подделок
Играет гранью неподдельной красоты.

Мельникова Галина

*****

Я талант в себе с годами
Просто сказочный открыл –
Оторву ребро и даме
Становлюсь внезапно мил.

И, скажу вам без утаек,
Жизнь пошла не сахар – мёд:
Лена вещи постирает,
Катя песенку споёт.

Борщ сготовит мне Наташа,
Ночью – Машеньке респект.
Кран потёк – сантехник Даша
Устранит любой дефект.

Деньги в дом приносит Ксюша.
Не болтая чепухи,
Вероника может слушать
(Целый час!) мои стихи…

А вчера у трёх вокзалов
С Музой встретились в обед.
Я за грудь, но оказалось –
Больше рёбер в теле нет…

Почесал я грудь без рёбер,
А потом махнул рукой.
Мне и так неплохо вроде
В этой жизни непростой!

*****

Тщеславие смертельно для таланта —
Художника, поэта, музыканта.
Убийственно, как зависть, злоба, лесть…
Всего, пожалуй, и не перечесть,
Что творческую личность всуе губит,
От Бога данный дар под корень рубит,
Лишая вдохновенья и тепла.
Гордынею зовётся корень зла!

Забавина Арина

*****

а плата за талант судьба.
заплатишь и заплачешь. пей
напиток сладостный. полынный.
не поскупись любви ребра.
отмерь угодливых страстей
для головы своей повинной.
за штучный ходовой товар
судьбу-злодейку в прах секут.
а тот, кто к виду крови стоек,
так именует божий дар.
но стоят жизни 5-ть секунд.
и жизнь без них гроша не стоит.

Юхименк Анатолий

*****

Алмаз – простая каменюга;
Внутри обычный углерод.
Лежит в земле, молчит хитрюга,
И ждёт; ну кто ж его найдёт?

Один найдя, закатит пьянку.
Свершилось; гляньте, я богат!
Ну и, не тратясь на огранку,
Продаст алмаз и будет рад.

Другой, найдя, оценит камень,
Есть шанс заполнить пустоту.
Потратит время, сердца пламень,
И явит миру красоту.

Талант – алмаз неогранённый,
Расти возможность и творить.
Простейшим словом, смысла полным,
О самом главном говорить.

*****

Я труд поэта позабыл
Для жребия иного.
Я в землю свой талант зарыл
В буквальном смысле слова.

И где теперь его найти?
В каких местах и странах?
Быть может, в двадцати пяти
Раскопанных курганах?

А, может, я зарыл его
Послушною лопатой
На том дворе, что Вечевой
Был площадью когда-то?

Где он? В песках ли Каракум?
В амударьинской глине?
Иль разметал его самум
Бушующий в пустыне?

Валентин Берестов

*****

Талант любить
такой же, как любой другой талант,
а может быть и выше:
своей — другую разбудить любовь,
прикрыть собою от беды нависшей.
Талант любить
отнюдь не голубой,
он может быть суровым и колючим.
Но с каждым днём
тот, кто любим тобой,
становится хотя б на малость лучше.
Талант любить —
упрямо, вновь и вновь, —
с любовью рядом
подписаться выше.
Да, может быть талантливой любовь!
…Мы о бездарных слишком часто слышим.

Белинский Яков

*****

Бесспорно лучше нет условий,
Чем быть талантливее всех.
Уметь достичь высокогорий,
За хвост поймать большой успех.
Быть смелым, умным, симпатичным,
Петь песни, и играть в кино.
Талант дан всем – крутым, обычным,
Лишь разглядеть сумей его.

*****

Прошу, не говорите
Вы о талантах мне,
Возможно, что, как зритель,
Талантлив я вполне.

Припев:
Врет энциклопедия, как сивый мерин,
А я ее восторженно читал,
Врет энциклопедия, а я ей верил, верил,
И все, что там изложено, я истиной считал.

Когда притихнув в ложе
От счастья трепещу,
Талантливо, быть может,
Смеюсь я и грущу.

Припев:
Врет энциклопедия, как сивый мерин,
А я ее восторженно читал,
Врет энциклопедия, а я ей верил, верил,
И все, что там изложено, я истиной считал.

Талантлив я как зритель,
Талантлив с детских лет,
А прочих, извините,
Талантов нет как нет.

Припев:
Врет энциклопедия, как сивый мерин,
А я ее восторженно читал,
Врет энциклопедия, а я ей верил, верил,
И все, что там изложено, я истиной считал.

Леонид Дербенев

*****

Пожалуй, есть один источник,
Определяющий успех.
Присутствует он, знаю точно,
В различном качестве у всех.

Степень развития персоны
Источник призван выражать.
Его, как требуют каноны,
Талантом будем называть.

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Когда талантлив, всё отлично:
Ты смел, удачлив и силён.
И совершенно безразлично,
Каким талантом наделён.

Так пусть талант растёт и зреет,
Как князь Гвидон – не по годам,
А ежедневно душу греет
И сердце радует всем нам.

Котлин Александр

*****

Скользит над гладью кисть в руке творца.
В палитре красок, — средоточье мыслей…
Талант на холст наносит без конца
Великолепье чувств твореньем кисти!..

Летит, скользит, в загадочных мазках
Отображая то, что видит…

Лукьянов Олег

*****

Я ужасно испугался,
Я грущу четыре дня.
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.

Я его искал повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.

Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?

Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять
И решил, что надо маму
Для него нарисовать.

Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.

Раннева Елена

*****

Природа наделила нас талантом…
Но всех по разному. и это каждый знает.
Один стал гениальным музыкантом,
другой резцом камням излишки отсекает.
А третий просто остолопом уродился
и даже толику ума развить не хочет.
Он мозжечок свой напрягать ленится,
чужим живет, как многие из нас ведь прочем.
Нытьем и завистью себя же загоняем в угол,
мол государство нам блага все обеспечит.
А я для общества являюсь лишь прислугой,
с рожденья сгорбленный и не расправлю плечи.
Вот так в упадке сил живём и прозябаем,
авось на голову мне упадёт наследство.
Нам сыр халявный снится в мышеловке,
утопия! И мы про то прекрасно знаем…

Эд Дикий

*****

Талант смеялся… Бирюзовый штиль,
Сияющий прозрачностью зеркальной,
Сменялся в нём вспенённостью сверкальной,
Морской травой и солью пахнул стиль.

Сласть слёз солёных знала Изергиль,
И сладость волн солёных впита Мальвой.
Под каждой кофточкой, под каждой тальмой —
Цветов сердец зиждительная пыль.

Всю жизнь ничьих сокровищ не наследник,
Живописал высокий исповедник
Души, смотря на мир не свысока.

Прислушайтесь: в Сорренто, как на Капри,
Ещё хрустальные сочатся капли
Ключистого таланта босяка.

Игорь Северянин

*****

Бог раздавал таланты.
Каждый брал, сколько мог унести.
Кому-то достались пуанты,
Кому акварель и холсты.

И плакала лишь девчонка,
Стоящая в уголке,
У нее не хватало силенок,
Чтоб добраться к «большой руке».

Бог увидел, как она мучилась
И решил ее одарить.
«Для тебя я оставил лучшее».
Ей достался талант — любить.

Li-ри-Ka

*****

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Марковцев Ю.

*****

Давно известно всем,
и это не секрет,
что пишущий стихи
еще не есть поэт.
Талант есть не у всех,
кто может рифмовать,
и складно обо всем,
что видит, сочинять.
Смешон тот рифмоплет,
что написав куплет,
почувствовал себя,
как истинный поэт.

Аношина Вера

*****

В моей душе восходит солнце,
Гоня невзгодную зиму.
В экстазе идолопоклонца
Молюсь таланту своему.

В его лучах легко и просто
Вступаю в жизнь, как в листный сад.
Я улыбаюсь, как подросток,
Приемлю все, всему я рад.

Ах, для меня, для беззаконца,
Один действителен закон —
В моей душе восходит солнце,
И я лучиться обречен!

Игорь Северянин

*****

А сегодня на рынке с утра продавали талант,
И не дорого вовсе! Всего рубль двадцать четыре.
Налетали художник, поэт, музыкант,
За минуту талант разгребли, размели, раскупили…
И осталось всего ничего, пару грамм под конец,
Не продать, слишком мало, а выбросить жалко.
Долго думал, куда применить сей талант, продавец,
И оставил его просто так, уходя, на прилавке…
Возвратились домой все, кто утром купил свой талант,
Только что же с ним делать? Увы, продавец не сказал…
Безуспешно пытался играть на трубе музыкант,
И поэт все стихи невпопад, мимо рифмы писал!
А остатки таланта под вечер нашёл паренёк,
Он на рынке искал каждый день, что можно покушать.
Из коробки он бережно крохи таланта извлёк
И себе поместил прямо в чистую, юную душу!
Только это ведь было всего лишь начало начал!
Рос талант и достиг ну почти нереальных размеров!
Лучше почвы для роста он в жизни своей не встречал!
Тут была и Любовь, и Надежда, и Вера!
Это каждому нужно понять, а потом уяснить —
Важно сердце своё каждый день так внимательно слушать!
В этой жизни за деньги и впрямь можно много купить,
Но нельзя, это точно, купить себе чистую душу!

Юлия Олифер

*****

О сколько нам открытий чудных
Готовят разные премудрости!
Талант пропить, конечно, трудно,
Но мы же не боимся трудностей…

Кочетков М.

*****

Однажды сатана, «умами завладею»,
Сказал и каждому внушил одно.
«Талант ничто, заверить вас я смею,
И в каждом мастерство заключено»

Собрать сумел он целый легион,
Чтоб затерялись среди них таланты.
Возносит тьму и дарит миллион,
Тому кто грязь возводит в бриллианты.

Он не учел, талант — источник света,
Сквозь тумен, свет пробьется все равно.
Талант, что музыканта, что поэта,
От душ людских ему скрыть не дано.

ВолшебниК

*****

Баллада о таланте, Боге и черте

Все говорят:
«Его талант — от бога!»
А ежели — от черта?
Что тогда?..

Выстраиваясь медленно в эпоху,
ни шатко и ни валко
шли года.
И жил талант.
Больной.
Нелепый.
Хмурый.
Всего Гомера знавший назубок.
Его считал
своею креатурой
тогда еще существовавший
бог.
Бог находил, что слог его прекрасен,
что на земле таких —
наперечет!..

Но с богом был, конечно, не согласен
тогда еще не отмененный
черт.
Таланту черт шептал:
«Опомнись,
бездарь!
Кому теперь стихи твои нужны?!
Ведь ты, как все,
погибнешь в адской бездне.
Расслабься!
Не отягощай вины».
И шел талант в кабак.
И —
расслаблялся.
Он пил всерьез!
Он вдохновенно
пил!
Так пил,
что черт глядел и умилялся.
талант
себя талантливо
губил!..

Бог
тоже не дремал!
В каморке утлой,
где -стол,
перо
и пузырек чернил,
бог возникал
раскаяньем наутро,
загадочными строчками
дразнил…
Вставал талант,
почесываясь сонно.
Утерянную личность
обретал.
И банка
огуречного рассола
была ему нужнее,
чем нектар…
Небритый.
С пересохшими губами.
Упрямо ждал он
часа своего…

И стант,
почесываясь сонно.
Утерянную личность
обретал.
И банка
огуречного рассола
была ему нужнее,
чем нектар…
Небритый.
С пересохшими губами.
Упрямо ждал он
часа своего…

И строки
на бумаге
проступали,
как письмена, —
отдельно от него.

И было столько гнева и напора
в самом возникновенье
этих строк!..
Талант, как на медведя,
шел
на бога!
И черта
скручивал
в бараний рог!..
Талант работал.
Зло.
Ожесточенно.
Перо макая
в собственную боль.
Теперь он богом был!
И был он чертом!
А это значит:
был
самим собой.
И восходило солнце
над строкою!..

Крестился черт.
И чертыхался бог.
«Да как же смог он
написать
такое?!»
…А он
еще и не такое
мог.

Роберт Рождественский

Сценарий праздника «Я талантлив»

Целью данного праздника является формирование в каждом ребенке уверенности в своих способностях и желания развивать свои таланты.

Задачи:

  • выявление талантливых детей и их стимулирование к дальнейшей творческой активности;
  • повышение уровня художественного образования, расширение кругозора детей

Предварительная работа:

Побеседовать с каждым ребенком старше-подготовительной группы о том, чем он увлекается дома, что ему нравиться особенно в МДОУ.

Музыкальному руководителю: разучивание с детьми их любимых песен, разучивание танцев «Океан», «Дружба».

Воспитателям: Дети, чьим увлечением является Художественное творчество оказать помощь в оформлении работ.

Родителям: разучивание с детьми стихотворений. Беседы с детьми о их увлечениях дома и в МДОУ.

Ход праздничного мероприятия

Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш праздничный концерт!

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

У нас в группе есть дети обладающие литературным дарованием, это когда если он любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события.

В нашей группе есть талантливые фантазеры, давайте поприветствуем одного из них.

1.Дима Прокофьев

Шуточное стихотворение про океан.

Я вчера нырял с дивана
Прямо в волны океана!
Океан был северный,
На полу расстеленный.
Назывался ледовитый.
Был он добрый, не сердитый –
Теплый, мягкий, шерстяной.
Целый день играл со мной!
Я смеялся, Кувыркался,
На волнах его качался!
Рядом плавали игрушки
И диванные подушки,
Книжки, краски, наже кресло,
А потом вдруг все исчезло!
Океан волной плеснул –
Я качнулся и уснул…

Ведущий: Ну, что же Дима, уметь фантазировать это здорово, но у всех ребят вашей группы есть и танцевальный талант, я предлагаю нашим гостям убедиться в этом.

Итак, наш танец — продолжение Фантазии и называется он,»Океан».

♫Фонограмма песни Барбарики «Океан»

Ведущий: Сейчас на сцену выйдет Марунина Варвара и сама расскажет каким же талантом обладает она.

2.Марунина Варвара

Говорят, что в наши годы

Кто талантлив, тот в цене,

В ком таланты от природы,

Вот, к примеру, как во мне!

Начиная от рожденья

Дар во мне заложен был.

Самый первый, без сомненья,

Акушеров поразил.

«Чудо-голос, ну, певица! —

Восхищались доктора. —

Славной вырастет девица,

Славно станет петь она!»

♫Песня в исполнении Варвары.( Любимая песня по выбору Вари )

Ведущий: А еще в нашей группе есть дети, которые таланты, которых связаны с их активностью и спортивными достижениями.

3.Кудрявцев Максим

Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
«Набираться на ходу».
Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать…
Или кинорежиссёром-
Для детей кино снимать.

4.Егор Большов

Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.
Мной страна гордиться будет,
Я страну не подведу
Путь к вершинам спорта — труден.
С честью я его пройду!

Музыкально-спортивная импровизация Б.Мидлеттон. Сенегальский патруль. «Силачи» Лит-ра: И.Каплунова «Привет, ОЛИМПИАДА»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену девочек, которые тоже продемонстрируют нам свой талант

5.Юля Шишова

Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,
Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.

6. Юля Блохина

Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Горсть янтаря, что прибило волною,
Гроздья рябины, как капельки крови,
Зелень травы, хмурость тучи над морем,
Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.
В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился

Девочки заранее подготовили свои рисунки.

Ведущий: Ребята, ну кто из Вас еще хочет рассказать про свой талант ? Давай Данила выходи и расскажи нам. Ты самый старший в группе почти уже школьник.

7.Данила Хренов:

Вот сентябрь приходит. Школа
Открывает детям дверь,
А за ним – октябрь, открыто
Еще множество дверей.
Танцы, лепка, рисование,
И борьба, и драмкружок,
Мама спрашивает сына:

Ведущий:
«Ты готов идти, дружок?
В этот год нам нужно, Солнце,
Здесь побить двойной рекорд,
Выучить с тобой китайский,
А к урокам ты готов?
Походить в бассейн нам нужно,
Научиться танцевать,
Петь немножечко ты должен
И красиво рисовать».
Ведущий:
Даня грустно на маму свою посмотрел,
Обижать он ее ни за что не хотел,
Но в душе он мечтал посидеть в тишине,
Сконструировать замок, помечтать о луне.
Прокатиться на лыжах в выходной всей семьей,
И с друзьями побегать, поиграть в домино.
Лунным вечером маме рассказать свой секрет,
Получить понимание и поддержку в ответ.
Но галопом лихим скачет детская жизнь,
Вихрь событий и встреч гонит — только держись!
Ускоряется быстро… Что ни год – во сто крат!
Разве в гонке проснется какой-то талант?
Светлый Ангел во сне к маме вдруг прилетел,
До рассвета слова нашептать ей успел,
Что «талант – это нежный, волшебный цветок.
Постепенно раскроет листок, лепесток.
Он в душе у ребенка прекрасно цветет,
Тихо звездного часа – открытия – ждет,
Пусть мечтает ребенок и пусть он творит,
Он за это Вас щедро отблагодарит!»

Дети, а вы знаете какой один из самых важных талантов необходимо раскрыть вам сейчас?

Ответы детей.

Правильно, конечно дружба.

Савелий Столяров:

Друг-это слово большое,
Друга найти не легко,
Друг-это значит второе,
Второе сердце твоё.

Ведущий:

Душа ребёнка — крылышки цветные,

Порхающий весенний мотылёк,

Стремиться к солнцу будешь ты отныне,

Предчувствуя чарующий полёт.

Ах, танец! В нём мечта и колдовство фантазий,

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грёзы,

И мука сладкая, а также восхищенья слёзы.

♫Танец «Дружба».

Дети рассказывают финальное стихотворение .

Варя М:

Талант
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Юля Б.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Юля Ш.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Максим К.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Егор Б.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий:

Все сегодня старались,

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу —

Играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были рядом с нами!

Стихи про талант

Все говорят:
«Его талант — от бога! «
А ежели — от черта?
Что тогда? .
Выстраиваясь медленно в эпоху,
Ни шатко и ни валко
Шли года.
И жил талант.
Больной.
Нелепый.
Хмурый.
Всего Гомера знавший назубок.
Его считал
Своею креатурой
Тогда еще существовавший
Бог.
Бог находил, что слог его прекрасен,
Что на земле таких —
Наперечет! .
Но с богом был, конечно, не согласен
Тогда еще не отмененный
Черт.
Таланту черт шептал:
«Опомнись,
Бездарь!
Кому теперь стихи твои нужны?!
Ведь ты, как все,
Погибнешь в адской бездне.
Расслабься!
Не отягощай вины».
И шел талант в кабак.
И —
Расслаблялся.
Он пил всерьез!
Он вдохновенно
Пил!
Так пил,
Что черт глядел и умилялся.
Талант
Себя талантливо
Губил! .
Бог
Тоже не дремал!
В каморке утлой,
Где -стол,
Перо
И пузырек чернил,
Бог возникал
Раскаяньем наутро,
Загадочными строчками
Дразнил…
Вставал талант,
Почесываясь сонно.
Утерянную личность
Обретал.
И банка
Огуречного рассола
Была ему нужнее,
Чем нектар…
Небритый.
С пересохшими губами.
Упрямо ждал он
Часа своего…
И стант,
Почесываясь сонно.
Утерянную личность
Обретал.
И банка
Огуречного рассола
Была ему нужнее,
Чем нектар…
Небритый.
С пересохшими губами.
Упрямо ждал он
Часа своего…
И строки
На бумаге
Проступали,
Как письмена, —
Отдельно от него.
И было столько гнева и напора
В самом возникновенье
Этих строк! .
Талант, как на медведя,
Шел
На бога!
И черта
Скручивал
В бараний рог! .
Талант работал.
Зло.
Ожесточенно.
Перо макая
В собственную боль.
Теперь он богом был!
И был он чертом!
А это значит:
Был
Самим собой.
И восходило солнце
Над строкою! .
Крестился черт.
И чертыхался бог.
«Да как же смог он
Написать
Такое?! «
… А он
Еще и не такое
Мог.

Стихи о творчестве и таланте детей

Валентин Берестов
АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
***
Елена Раннева
ВДРУГ ТАЛАНТ МОЙ ПОТЕРЯЛСЯ
Я ужасно испугался,
Я грущу четыре дня.
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.
Я его искал повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.
Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?
Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять
И решил, что надо маму
Для него нарисовать.
Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.
***
Иг Финн
ВОЛШЕБНИЦА У МОЛЬБЕРТА
Рисовала Соня радугу в раскраске,
И жемчужной нежностью засветились краски.
Самой мягкой кисточкой рисовала сказку,
И на миг снимала взрослой жизни маску…
Шевелились губы в золоте восторга,
Всё, что было грубо, заштрихуй без торга,
Оглянись и дождик подержи в ладони,
Вспомни, как каталась маленькой на пони…
Нарисуй улыбку чистую без туши,
В наваждении зыбком никого не слушай!
И увидят люди радугу в раскраске,
Позабытой всеми …не для взрослых …сказки.
***
Корней Чуковский
ЗАКАЛЯКА
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
«Это — ёлочка мохнатая.
Это — козочка рогатая.
Это — дядя с бородой.
Это — дом с трубой».
«Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»
«Это Бяка-Закаляка Кусачая,
Я сама из головы её выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?» «Я её боюсь!»
***
Морис Карем
КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА
Для глаз рисую два кружка я.
Нос — это линия прямая.
Рот — полукруг.
Две завитушки —
И встали ушки на макушке.
Так получается лицо.
Овал побольше — как яйцо.
Вот пуговицы — словно точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки —
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!
Чуть ноги смог нарисовать я —
Уже пошли, куда хотят…
Мой человечек очень рад:
Он круглый, пухлый, он хохочет —
Живой!
И в пляс пуститься хочет!
***
Эмиль Виктор Рью
КОРОБКА С КРАСКАМИ
— Кобальт, и зелень, и ультрамарин,
Смуглая охра и яркий кармин…
Хочешь, невиданных птиц и зверей
Я нарисую? — Рисуй поскорей!
— Правда же, лев получился красивый —
С алым хвостом, с изумрудною гривой?
Жёлтый пингвин и лиловая серна.
Нравится? — Всё это схвачено верно.
Ну, а теперь снова краски смешай
И нарисуй мне неведомый край,
Солнце, луну и на мокрой дороге,
Двух человечков на единороге.
***
Эдит Сницарук
ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ
Любимое занятие —
Это рисовать.
Принесу я краски
И свою тетрадь.
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
Дом в лесу загадочный,
А вокруг цветы,
Необыкновенные,
Редкой красоты
И принцесса-девочка,
Что в лесу одна
Заблудилась, бедная,
Фея ей нужна.
Она принца, знаю я,
К девочке пошлёт,
На коне поскачет он
И её спасёт.
Рисовала долго я,
Буду отдыхать.
Руки с мылом вымою
И пойду в кровать.
Сон волшебный, сказочный,
Пусть приснится мне,
С феей и принцессою,
С принцем на коне.
***
Классик наделил в воображении,
лошадь сухопутную крылами,
и она как буд то наваждение,
воспарила в высь под небесами.
Оглашая свод счастливым ржанием,
вслед зефирам устремилась вольно,
так что и Зевес ее компанией,
несмотря на дерзость был доволен.
И готов был грозный громовержец,
сам размять суставы и колени,
лошадь сизокрылая поверьте,
для богов сплошное умиление.
Был Пегас немного неуклюжим,
догоняя птиц и альбатросов,
все же сей талант высоким мужем,
оценен без лишних был вопросов.
И с тех пор земным созданиям свыше,
крылья обретать не возбранялось,
а экологическая ниша,
только для бесдарности осталась.
***
Однажды друг-испанец мне сказал:
«А знаешь,я пишу стихами,
Всё то,что вижу,то,что знал-
Что происходит в жизни с нами.»
А я его спросила:»Какже так,
Работая с тобой,никто не знает,
Что рядом с ними,просто так,
Талантище в отделе пропадает?»
Но «скромным»оказался наш поэт-
Ему сейчас чуть-чуть за сорок.
В тринадцать лет издал буклет
Для тех,кто мил ему и дорог.
И четверть века нипочем.
Для творчества-совсем немного.
Мы жизнь во тьме порой влечем.
Без ясности,без смысла слога.
Старайтесь разбудить в себе талант.
Он нам дается всем от Бога.
А кто-то получает «грант»-
Набор талантов,сразу,много…

Сценарий концерта детского творчества «Я талантлив»

МОУ Михайловская СОШ

Сценарий концерта «Я талантлив»

(звучат фанфары, выходят ведущие)

Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Вед 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале!
3-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.

1-й: и вот сегодня Мы пригласили вас на такой праздник! Праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых. А назвали мы его очень просто – «Я талантлив»!

2-й: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.

3-й: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

1-й: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.

2-й: Не зря сказал один наш современник:

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

3-й: Наших выступающих мы решили не ограничивать, поэтому в концерте каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества: в песне, танце, выразительном чтении, любом другом оригинальном жанре.

1-й: с талантами наших ребят в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве вы уже познакомились на выставке перед концертом, а кто не успел, полюбуется творчеством ребят после концерта.

2-й: а мы начинаем наш праздник детского творчества «Я талантлив!»

3-й:

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

На нашем концерте обязательны,

Выступления показательные.

Это яркая интересная гамма,

Талантливая шоу-программа!!!
1-й : сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – Шоу — талантов для самых талантливых.
2-й: Удачи, вам, юные дарования! Наш праздничный концерт открывает

Детская вокальная группа «Звёздочки» с весёлой песней «Варись кашка»

  1. Песня Е.Шашина и Н.Кузьминых «Варись кашка»

3-й: Я думаю, наши маленькие «Звёздочки» дали хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот следующий участник, пожалуй, может, по праву называть себя смельчаком. Ведь ему предстоит сложная задача представить свой вокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом. Встречайте Макушева Ивана с песней «Шли солдаты на войну»

  1. Песня И.Русских «Шли солдаты на войну»

1-й (марширует под аплодисменты): спасибо, Иван! Замечательная песня. Мне тоже захотелось помаршировать вместе с тобой. Послушай, все эти аплодисменты – тебе.

2-й: а мы приглашаем на сцену ещё одного смельчака —
Зыкова Илью. Он прочитает стихотворение _________________ Песня

  1. Стихотворение Песня.

1-й: Спасибо, Илья, получай и ты свою порцию аплодисментов (аплодирует со зрителями)

2-й: Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

3-й: да, воображения ребятам из школьной команды КВН хватает на всё: и сценку придумать, и песню спеть, и публику рассмешить. Ну, не буду томить наших зрителей ожиданием и приглашаю на сцену наших КВНщиков с миниатюрой «Снимается кино»

  1. Миниатюра «Снимается кино»

1-й: браво, ребята! И как актуально. Ведь 2016 год объявлен нашим правительством годом Российского кино. Со своим выступлением вы, говоря словами одного из киногероев, попали «Бац! Бац! И прямо в точку!». Получите вашу порцию аплодисментов (аплодирует, призывает зал)

2-й (спрашивает зрителей): А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте одну из них.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается

Кто же это? Конечно, кошка!!

3-й: а я хочу поспорить. А может это вовсе не кошка, а кот. Причём очень умный кот! Именно ему посвящена эта песня, которую исполнит Русина Елена.

  1. Песня Е.Плотниковой «Умный кот»

1-й: да хотела бы я иметь такого кота, который рассказывает сказки. Спасибо, Лена, замечательная песня!

2-й: а у меня тоже есть кот. Знаете, он летом очень любит сидеть на столбике или спать свернувшись на лавочке. А я сижу рядом с ним, и семечки грызу. Хорошо-о-о!

3-й: хорошо-хорошо, а я в вашу скотом компанию хочу позвать Кристину Симонову и Ваню Макушева.

2-й: это ещё зачем?

1-й: семечки щёлкать. Их ведь у них целый мешок!

2-й: щёлкать семечки?! Здесь?! В школе?!

3-й: да шутим мы, шутим. Мы приглашаем их на сцену для исполнения песни «Семечки»

  1. Дуэт с песней В.Темнова и О.Левицкого «Семечки»

1-й: да, позабавили нас ребята! давайте ещё раз поаплодируем этому весёлому дуэту.

2-й: а мы продолжаем наш концерт.

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

3-й: Сейчас я приглашаю на сцену Каргину Алину – победительницу районного конкурса «Живая классика» и участницу всероссийского конкурса творческих работ «Литературный Забайкальский край». Она познакомит нас с фрагментом из повести Виктора Астафьева «Гори, гори ясно»

  1. В.Астафьев отрывок из повести «Гори, гори ясно»

1-й: Спасибо, Алина! Очень интересная повесть, думаю, многим захочется её прочитать.

2-й: И как ярко и выразительно написал автор о родной природе. Я сразу представила лес, речку, огромный луг, высокие сочные травы и васильки.

3-й: как раз о таком васильковом лете нам исполнит песню Балябина Тоня.

  1. С.Толкунов «Васильковое лето».

1-й: очень трогательная песня, о нашем детстве, юности и любви к родному дому, стенам. Мне когда-то бабушка рассказывала, что старинные деревенские дома часто хранят в своих стенах тайны.

2-й: какие тайны?

1-й: тайны всех своих прежних хозяев. Поэтому в народе ходят поверья о странных звуках и видениях, которые случаются в старинных домах. А уж если он построен на пересечении дорог, то жди самого страшного…

3-й: похоже, что наш забайкальский поэт М.Вишняков тоже слышал эти предания и даже написал об одном из таких домов стихотворение, которое прочитает Носкова Ирина – призёр всероссийского конкурса творческих работ «Литературный Забайкальский край».

  1. М.Вишняков стихотворение «Дом под крышей»

1-й: поблагодарим Ирину за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.

В нашей школе есть танцевальный коллектив, который ставит современные танцы. Он пока не имеет названия, но мне так и хочется назвать их «Крутые девчонки»

2-й: почему?

1-й: да потому что танцуют круто

3-й: так давай те же скорее посмотрим их танец, который называется «Граница»

  1. Танец.

1-й: замечательный танец, и девчонки вправду крутые. А ведь из всего разнообразия танцев есть один, которому нас обучала знаменитая троица из к/ф «Кавказская пленница»: Трус, Балбес и Бывалый. Помните? Как называется этот танец?

2-й: как же, помним! Называется он твист.

3-й: а я знаю, что композитор Сергей Суэтов о нем даже песню написал. «Бабушкин твист» называется. И исполнит её для вас Симонова Кристина

  1. Песня С.Суэтова «Бабушкин твист»

1-й: такая заводная песня и такой заводной танец. Надо нам всем разучить движения и отплясывать его на школьной дискотеке.

2-й: а я уже за кулисами отплясывала его от всей души и даже запыхалась. Хочется немного отдохнуть, послушать спокойную музыку.

3-й: мне кажется, я смогу помочь в этом, потому что следующим номером в нашей программе значится старинный русский романс «В лунном сиянье», который исполнит Немерова О.С., а поможет ей своим аккомпанементом на гитаре Немеров Егор.

  1. Романс Е.Юрьева «В лунном сиянье»

1-й: спасибо нашим исполнителям за тронувший душу романс

2-й: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.

3-й: согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:

В ней что-то чудотворное горит,

И на глазах её края гранятся,

Она одна со мною говорит

Когда другие подойти боятся.

1-й: какие замечательные стихи! Так и просятся на музыку! А ведь Поэзия сродни песни, поэзию можно назвать музыкой сердца.

2-й: да многие стихи, положенные на музыку, становятся очень известными как романсы или песни, но и, будучи прочитаны как стихотворение, они ничуть не становятся хуже, просто звучат несколько иначе.

3-й: и я знаю, что в нашем концерте такое стихотворение М.Цветаевой нам прочитает Вдовина Валя

  1. Стихотворение М.Цветаевой «Мне нравится»

1-й: очень красивые стихи, совсем как песня. Только почему-то мне стало немного грустно.

2-й: не надо грустить, ведь надо продолжать вести наш концерт. Друзья, а вы знаете, что в жизни часто так бывает: грустное настроение, все из рук валится, ничего не ладится и вдруг рядом появляется человек, как лучик солнца. Рядом с ним и грусть рассеивается, и работа спорится, и всё в жизни налаживается.

3-й: именно о таком человеке сейчас споёт Немерова Наташа. Встречайте!

  1. Песня А.Петряшевой «Человек-чудак»

1-й: и вправду, грусть рассеялась. Спасибо, Наташа за такую замечательную песню. И мне после твоего выступления тоже петь захотелось.

2-й: Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни, или просто напевает какой-нибудь незатейливый мотив. Замечали?

3-й: конечно. Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час, и в мирное время, и в годы войны. И сейчас в нашем концерте в исполнении Немерова Егора прозвучит песня К.Листова на сл. А.Суркова «В землянке»

  1. Песня К.Листова на сл.А.Суркова «В землянке»

1-й: спасибо нашему юному гитаристу, будем надеяться, что твой репертуар со временем будет расширяться, и мы ещё не раз услышим в наших концертах песни под аккомпанемент гитары.

2-й: а мне хотелось бы узнать у вас, уважаемые зрители, есть ли у вас ближайший друг или подруга? Уверена, что есть у каждого. Ведь так здорово, когда у нас есть человек, которому мы можем доверить самое сокровенное.

3-й: о детской дружбе написано много замечательных песен, и следующим номером нашей концертной программы прозвучит песня Ю.Верижникова «Подружки» в исполнении юных солисток из ансамбля «Звёздочки» Зыковой Даши и Юринской Юли.

  1. Песня-дуэт Ю. Верижникова «Подружки»

1-й:

2-й: Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

3-й: а сейчас ещё один музыкальный сюрприз от детской вокальной группы «Звёздочки»

  1. Песня В.Тюльканова «Мы актёры, мы таланты»

1-й: Все сегодня старались

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

2-й: Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

3-й: Старались на славу — играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!

Вместе: До новых встреч, друзья!

Сценарий мероприятия «Я талантлив!» для детей старшего дошкольного возраста

валентина панина
Сценарий мероприятия «Я талантлив!» для детей старшего дошкольного возраста

Вед:- Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!

— Сегодня мы поговорим о таланте человека и я представлю вам игру «ЭТО – Я». Каждый из вас- человек, личность, и каждый из вас необычайно талантлив. Это я вам сегодня докажу.

Ну, что ж, отправляемся в путь в огромную страну «Я талантлив!». В этой стране каждый должен показать «Какой Я?». У каждого из вас – круг, это ваш мир. Какой это мир, с какими красками, увлечениями, вы нам сейчас покажите и расскажите.

На стене вывешиваются круги, в которых отражены увлечения детей. Дети рассказывают о себе, рассказы дополняются слайдами.

Вед: Посмотрите, какие мы разные: мы занимаемся спортом, танцуем, поем — мы разноцветные, но, в первую очередь, мы творческие и интересные и т. д.

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей, взрослых превратит.

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

В каждом ребенке есть СОЛНЦЕ, которому нужно дать возможность СВЕТИТЬ.

Сотворим солнце в себе.

Упражнение «Солнце в душе»под музыку «Утро» Э. Грига

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка большая, как солнце. Оно несет тепло всем-всем.

— Лучики солнышка с любовью мы посылаем и своим родителям, и своей семье.

Потому что все начинается с семьи и талант, конечно же, зарождается в семье.

ВЕД: «Счастлив тот, кто счастлив дома».

Эти слова принадлежат Л. Н. Толстому. Он имел в виду, что именно в семье, взрослые помогают детям стать увлеченными, развитыми людьми. Интересно, а какими способностями обладают родители наших воспитанников.

Игра с родителями «Наши таланты».

Вед.: Встаньте те, кто любит рисовать.

Вед.: Поднимите руки, кто любит петь.

Вед.: Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

Вед.: Топните ногой те, кто занимался или занимается спортом.

Вед.: Крикнете «Я», кто пишет стихи.

Как хорошо, что у наших воспитанников такие талантливые родители.

Воспитывать ребенка – это сам по себе большой талант. А воспитать троих детишек – это талант в кубе. Сегодня в нашем зале присутствуют замечательные многодетные семьи: Горбуновы, Афанасьевы,Майоровы, Зарубины, Галиевы, Бутунины, Дмитриевы. И я приглашаю Дмитриеву О. А.

Быть может вы нам раскройте секрет таланта воспитания?

Дмитриева О. А.: Секрет очень прост — теплые отношения, доверие, любовь. Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят.»

Вед.: Мы знаем, что все члены вашей семьи очень дружные.

Дмитриева О. А.: Да, наша семья очень дружная. Все в нашей семье мы делаем вместе, ведь дружба — это труд, основанный на доброте, взаимовыручке, взаимоподдержке.

Игра на фоне музыки

Сейчас у нас будет интересная и совсем необычная работа. Эту работу смогут выполнить отзывчивые люди со светлой душой. Перед вами солнышко – часть вашей души. Ваша задача: поделиться с ближним самым положительным вашим качеством. Я зажигаю свечу, как символ единения. Возьмите солнышки, наполните их добротой. Прикрепите перышко — символ легкого и радостного расставания с сокровенным. Подари солнышко с частичкой своей души кому — либо.

Вы очень добрые и способные, талантливые дети.

Вед: Талант есть у каждого, но нужно приложить усилия, для того, чтобы его развить. В развитии способностей воспитанников поможет наш детский сад «Радуга», который с легкостью можно называть «Радугой талантов».Этому свидетельствуют достижения наших нынешних воспитанников- ваши ребята и достижения выпускников сада.

Неспроста мы вспомнили о выпускниках. Сегодня у нас в гостях — Мартынова Варя,Добдина Дарья- выпускники 2014 года и ИХ ДРУЗЬЯ. Под руководством талантливых педагогов ДШИ Н. В. Галь, Т. В. Ревиной ребята блистают на сценах не только нашего района, но и области. И я приглашаю Н. В. ГАЛЬ и Т. В. Ревину и их звездочек.

Выступление ребят из ДШИ

Вед: Да, каждый человек талантлив по-своему. Нужно просто в каждом найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда. А пока они еще маленькие, но уже звезды.

Выход детей.

Вед.: Какие чудесные дети

Покрыли земную кору!

Они на зеленой планете

Растут, как грибы во бору.

Вед.: Волнушки, подгруздки, опята —

Какая крикливая рать!

Как славно, что эти ребята

Не любят в молчанку играть.

Вед.: Дерзайте, ребята, растите,

Боритесь за званье людей!

Пусть будет вам сколько хотите

И солнца и теплых дождей.

Вед.: Уважаемые родители! Вы видите, какие у вас способные дети. Помогайте им в поисках своих талантов. Помните, что талант проявляется лишь в атмосфере теплоты и доброжелательности, любви и заботы. Окруженные любовью дети развиваются интенсивнее.

Вед.: А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать, чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ.