Сонник славянский толкование

  • Алмаз найти(1 значение)
    К счастью, особенно для женщины. Потерять во сне алмаз — к потере чего-то..

  • Арбуз есть(1 значение)
    К печали и несбывшимся надеждам — для здорового человека, к выздоровлению — для..

  • Бабочку увидеть(1 значение)
    Вскоре нарушить доверенную тайну.

  • Бал приснится(1 значение)
    К радости и приятным известиям.

  • Балет видеть(1 значение)
    К знакомству.

  • Баня(4 значения)
    Сон, в котором вы моетесь в турецкой бане, предвещает вам неожиданную болезнь…

  • Барана поймать(1 значение)
    К преодолению препятствий.

  • Баранье мясо есть(1 значение)
    Вскоре торжествовать над неприятелем.

  • Башмаки видеть(1 значение)
    К добру; потерять их — к приобретению.

  • Бегать во сне(1 значение)
    К благополучию, неожиданной выгоде, победе.

  • Безволосым себя увидеть(1 значение)
    К потере близкого человека.

  • Белое во сне на себя надевать(1 значение)
    Избавиться от ложного обвинения.

  • Берег увидеть(1 значение)
    К спокойствию, излечению и хорошему окончанию начатого дела.

  • Береза(4 значения)
    Береза, которую вы увидели во сне, символизирует чистоту и невинность. Если такой..

  • Беременная приснится(1 значение)
    К богатству и почестям.

  • Беседа(1 значение)
    Свидетельствует о болезни желудка.

  • Блины видеть(1 значение)
    К прибыли; есть их — к убытку; покупать — к знакомству.

  • Бобы(3 значения)
    Бобы, которые вы увидели во сне – не самый благоприятный символ. Растущие бобы –..

  • Болезнь(4 значения)
    Если вам снится, что вы болеете, значит и наяву есть шанс заболеть, испытывать..

  • Болото видеть(1 значение)
    К предстоящей бедности и трудам.

  • Борода на себе приснится(1 значение)
    К успеху во всех начинаниях.

  • Босым себя увидеть(1 значение)
    К бедности или к болезни.

  • Браниться во сне(1 значение)
    Мириться наяву. Братьев или сестер видеть — к радости.

  • Бритва приснится(1 значение)
    К ссоре или к оскорблению.

  • Букет(2 значения)
    Приснившийся букет сулит успешное знакомство, удачную встречу. Хорошим знаком..

  • Варенье есть во сне(1 значение)
    К любовным утехам.

  • Великан приснится(1 значение)
    К победе над врагами.

  • Веник видеть(1 значение)
    Чаще всего к ссоре.

  • Веселье во сне(1 значение)
    К огорчению в действительности.

  • Ветер тихий(1 значение)
    К хорошему окончанию дел; сильный — к препятствиям.

  • Словарь устаревших слов

    В словарь устаревших слов мы разместили такие термины, которые в настоящее время уже практически не используются либо используются очень редко. Устаревшие слова и выражения — это такие слова, с которыми важно ознакомить малыша перед чтением сказки или объяснять их значение во время чтения, чтобы смысл произведения воспринимался именно так, как хотели бы авторы. Некоторые устаревшие слова и их значение будут особенно полезны для общего развития ребенка, например, меры длины вершок, сажень и другие.

    Устаревшие слова русского языка — это в большинстве своем те слова, которые вышли из обихода в современном мире, но которые ещё очень часто могут использовать в общении наши старенькие бабушки и дедушки. Доброту Красной шапочки, нежность Дюймовочки, трудолюбие Золушки и многие другие лучшие черты характеров персонажей мы можем передать детям языком прадедушек и прабабушек и заодно привить малышам уважение и интерес к нашей истории.

    Если данный словарь устаревших слов русского языка не содержит слово, которое вы искали или вам не удалось полностью разобраться в значении уже имеющихся слов – пишите нам через форму обратной связи, вам обязательно ответят.

    Абвахта — гауптвахта Авось — либо — возможно, может быть Ажно — так что Азовка — мифическое существо Аксамит — бархат Алтын — три копейки Аспиды — ядовитые змеиБабайка — большое весло, прикрепленное к лодке Бает — говорит, рассказывает Байдак — речное судно с одним большим парусом Балагта — болото Балакать — говорить Балдахин — украшенный навес на столбиках Балодка — одноручный молот Баса — красота, украшение, щегольство Батог — палка Бергамоты — сорт груш Беремя — охапка Босовики — домашние туфли Бояре — богатые и знатные люди Брань — битва Братим — побратим Броня — одежда из металла, защищающая воина от ударов Булат — оружие из стали Бурочки — вид теплых сапог для холодного климата, часто валенки Бюро — стол с ящиком для хранения бумагВ дозор ходить — караулить, сторожить В сугон — в погоню Вакантное время — каникулы Вакация — каникулы Ведаться — знаться Венути — повеять, подуть Вершок — старая мера длины, равна 4.4 сантиметра Вестимо — конечно, само собой разумеется Ветошка — тряпочка Витязь — храбрый воин, богатырь Во́рвань — жидкий жир, добываемый из сала морских млекопитающих. Применялась для освещения в лампах и в уличных фонарях Встреть — встретить Выворотень — корневище большого дерева, вывернутого из земли Выдюжить — выдержать, вытерпеть, перенестиГалушка — клецка, сваренная в воде или в борще Гальёта — небольшое купеческое судно Ганать — гадать Глас послушания — ответный голос Горазд — умеет Горка — этажерка в форме пирамиды для дорогой посуды Горница — комната Гребля — узкая плотина на рекеДевушка сенная — служанка Десть — 24 листа Дивить — удивлять, удивитьЕства — кушанья, еда Ежели — еслиЖалейка — дудочка из ивовой коры Жбан — кувшин с крышкой Жемчуг бурмицкий (бурмитский) — крупный и круглый жемчуг Жерновцы — небольшая ручная меленкаЗагнетка — место в предпечье, куда сгребают жар Загнетка — место перед топкой, куда сгребают жар Заговеться — начать поститься Загодя — заранее Запеть Лазаря — льстиво упрашивать Злыдни — маленькие фантастические существа Империал — золотая монета Инда — даже, так что Казна — деньги, достояние, имущество Камка — шелковая цветная ткань с узорами Кармазин — сукно темно-красного цвета Кни́ксен — поклон с приседанием как знак приветствия или благодарности со стороны лиц женского пола Кожух — верхняя одежда из кожи Кокурочка — сдобная лепешка Колымага — карета, в которой ездили знатные люди Короб — лукошко, корзинка Косая сажень — древнерусская мера длины, расстояние от пальцев ноги до конца пальцев вытянутой руки по диагонали, равна 216 см Криница — колодец, родник Кросна — домашний ткацкий станок Кудель — пучок льна или шерсти Кузов — плетеная корзинка Латы — железная или стальная броня, которую надевали воины Лыко — кора молодой липы, ивы, вяза, из неё плетут лапти, лукошки, корзинки Лытать — уклоняться от дела, отлынивать Лытка — часть ноги ниже колена Меч булатный — меч из особенно прочной стали Мне не первина — мне не впервые Мотыга — ручное земледельческое орудие Муравчатый — поросший травой (муравой) Набольший — старший Нагайка — ременная плеть Намале — мыло Несолоно хлебать — обмануться в своих ожиданиях Николи — никогда Огниво — камень или кусок стали для высекания огня из кремня Однова — один раз, однажды Опамятоваться — одуматься Орать — пахать Отзнобить — отморозить Пансион — школа с общежитием для учеников Пенять — укорять, упрекать Перст — палец Повой — прием новорожденного Полати — широкие спальные нары в избе под потолком между печью и противоположной стеной Помело — метла, обмотанная на конце тряпкой, служит для подметания золы в печке Попытали — примерили Похитник — вор Почать — начать Прогалина — незаросшая деревьями поляна или лужайка в лесу Прыскучий — быстрый Пряжон — жарен (жарить в масле) Пядь — старинная мера, расстояние между большим и указательным пальцами руки Рать — войско Росстань — перекресток двух дорог Рядиться — уговариваться Сажень — древнерусская мера длины, расстояние размаха рук от кончиков пальцев одной руки до кончиков пальцев другой Салоп — старинное верхнее женское платье Сам-десят — в десять раз больше Сам-пят — в пять раз больше Сам-четверг — в четыре раза больше Середович — человек средних лет Скатерть бранная — скатерть, вытканная узорами Совесть не зазрит — совесть не беспокоит Сорокопул, сорокопут — птица из отряда воробьиных Студенец — колодец со студеной водой Сусек — ларь, в котором хранится мука или зерно Сучить — свивать, скручивать несколько прядей в одну нить Талисман — предмет, который, как думали суеверные люди, приносит счастье, хранит от бед Теребень кабацкая — постоянный посетитель кабака, завсегдатай Терем — высокие, с башенкой наверху, дома Тувалет — туалет, зеркало Туесок — высокая корзинка с крышкой из березовой коры Убраться — нарядиться Устьице — наружное отверстие в русской печи Фи́жма — каркас из ивовых или стальных прутьев или из пластин китового уса для придания пышности женской юбке Форейтор — кучер, сидящий на передней лошади при упряжке цугом Хлопок — пакля, очесы льна Хоромы — большой дом Хранить паче зеницы ока — хранить что-либо больше, чем глаза Хусточка — платочек Цеп — примитивное орудие для обмолота зерна, состоящее из двух связанных палок: длинной рукоятки и более короткой рабочей части, ударяющей по злакам. Челядь — служанка в доме Черевички — женские башмаки на каблучках и с острым носом Чугунка — устаревшее название железной дороги Шандал — подсвечник Ширинка — короткое полотенце или платок Шлейф — удлиненный подол женского платья Щелок — раствор древесной золы Эфа — небольшая ядовитая змейка Юшка — уха Яства — еда, кушанья

    Очищение ума при помощи колослав

    (Liber II.XVIII)

    1. Колославы: общие сведения

    2. Пятислоговая Велесова колослава

    1. Колославы: общие сведения

    1. Колославы — короткие славления, повторяемые либо пропеваемые многократно. Как правило, содержат в себе Священный Слог («ГОЙ», «МА», «СВА», «ЯР», «ВИЙ» и т.д.) и Имя Божества. Могут повторяться как в слух, так и про себя (в уме).

    2. На Шуйном пути обычно используются колославы Отца Велеса и Матери Морены, а также других Богов Нави.

    3. Основные Велесовы колославы: коренная Пятислоговая колослава «ЕСИ ВЕЛЕСЕ», а также две производных от неё: 1) «ГОЙ ЕСИ ВЕЛЕСЕ ЕСИ ГОЙ» — обращение к Велесу Дородному на Десном пути; 2) «ВИЙ ЕСИ ВЕЛЕСЕ ЕСИ ВИЙ» — обращение к Велесу Кощному на Шуйном пути.

    4. Основные Моренины колославы: коренная Трёхслоговая колослава «МАРА МА», а также производные от неё: «МАРА МА МАРА МА МАРА МАРА МАРА МА», «ВИЙ ЧЕРНА МАТИ ВИЙ-МА» и др.

    5. Коренным Священным Слогом, используемым в радениях Десного пути, является Слог «ГОЙ» — обращение ко Всепорождающей Творческой («Гойной») Силе Рода и Созидательной Силе Светлых Богов-Сварожичей.

    6. Коренным Священным Слогом, используемым в радениях Шуйного пути, является Слог «ВИЙ» — возглас Рассоздания, обращение к Разрушительной Силе Тёмных Богов, а также к Силе Прозрения, символизируемой Вещим Оком — «Третьим Глазом» Вещего Владыки.

    7. Священный Слог «МА» — обращение к Великой Матери во всех Её Ликах — используется как на Десном (в качестве обращения к Силе Живы), так и на Шуйном пути (в качестве обращения к Силе Мары).

    8. Соединённые Слоги «ГОЙ-МА» и «ВИЙ-МА» означают Единство Мужского и Женского Начал — на Десном и на Шуйном пути соответственно.

    9. Слог «СВА» — обращение к Творческой Силе Демиурга Сварога — Священный Слог Десного пути. Может использоваться как самостоятельно, так и завершать колославу, начинающуюся обычно со Слога «ГОЙ», например: «ГОЙ СВАРОЖЕ ДАРИ СИЛЫ СВА». Данный Слог используется в колославах ради достижения материальных целей, не выходящих за рамки Явленного Мира, созданного Сварогом, поэтому обычно не используется на Шуйном пути.

    Пятислоговая Велесова колослава

    1. Коренная Пятислоговая колослава «ЕСИ ВЕЛЕСЕ» при быстром многократном повторении может звучать следующим образом: «СЕ ВЛЕСЕ». При этом глагол 2-го лица единственного числа «ЕСИ» (буквально: » есть») может звучать как «ЕСЕ», в котором первое «Е» не проговаривается вслух. Так «ЕСИ» превращается в «СЕ»(буквально: «вот «).


    2. Добавление перед колославой Священного Слога «ГОЙ» либо «ВИЙ» связывает полученную таким образом Шестислоговую Велесову колославу с Десным или Шуйным путём соответственно.

    3. Обычно Родноверческая лествица (чётки) состоит из 40 ступеней-бусин, плюс ещё одна, более крупная бусина, символизирующая собою остров Буян — Пуп Всемирья, Сакральный Центр Мира.

    4. Колославу читают, перебирая бусины — «восходя» по ступеням лествицы до Буяна — Сакрального Центра, на котором, говоря языком мифа, располагается Священная Мер-гора — Мировая Гора, Нерукотворный Родовой Столб (Ост Мира) — Безмерная Мера всех вещей.

    5. Дойдя до Буяна, лествицу переворачивают — и начинают новый круг, не переступая через Мер-гору.

    6. Обычно во время лествичных радений читают Малое коло славлений — 40 кругов на чётках. Большое коло славлений — 40 раз по 40 кругов — называется Жреческим лествичным радением и выполняется лишь в особых случаях.

    7. Бусины перебирают большим пальцем руки на среднем пальце. При этом указательный палец чуть согнут в форме клюва Ворона — Вещей птицы, Посланца Вещего Владыки.

    8. Большое коло славлений, пройденное 40 раз, называется Волховским лествичным радением и используется для глубокого очищения ума — как одна из предварительных практик перед вступлением на Шуйный путь.

    Ведающему — достаточно.

    Трилистник Пути

    (Liber II.XIX)

    1. Высший путь: Путь без пути

    2. Средний путь: Путь Отсечения

    3. Низший путь: Путь Почитания

    1. Высший путь: Путь без пути

    1. Наша Истинная Природа — акаузальна (не обусловлена причиной и следствием), поэтому Её невозможно «обрести», пытаясь «достичь» посредством какого-либо метода или практики. Она — поистине То, Что уже ЕСТЬ.


    2. Способный осознать ЭТО прямо СЕЙЧАС — «отрубает голову Демиургу этого Мира», — убивает, не убивая, и рассоздаёт, не разрушая. Пребывающий в неконцептуализированном осознании ЭТОГО — достигает без достижения, вмиг пронзая все покровы, скрывающие Источник.

    3. Охваченный слабостью — легко становится рабом привязанности. Зачарованный собственной силой — легко становится рабом отвращения. Подверженный инертности во всём — легко становится рабом тупости. Вот три Демона, которых невозможно удовлетворить никакими подношениями!

    4. Демонапривязанности не одолеть устранением объектов привязанности, — он лишь обратит свой взор на новую цель. Демонаотвращения не одолеть практикой сдерживания страстей, — подавляемое, подобно сжатой пружине, рано или поздно разорвёт сжимающие его узы. Демонатупости не одолеть волевым усилием, — такая воля рано или поздно исчерпает себя и будет легко побеждена Демоном.

    5. Как вырваться из-под власти трёх Демонов и познать Истинного Себя? На этот вопрос нет ответа нигде во всех Трёх Мирах, но в Сердце Вещем, где растворяется сам вопрос, — ОТВЕТ присутствует изначально. Поистине, ТЫ САМ — Нерождённый, Несмертный, — и есть ОТВЕТ.

    2. Средний путь: Путь Отсечения

    1. Если ты не сумел воспользоваться Высшим путём, прими наставления в практике Отсечения.

    2. В сумерках пойди на кладбище либо в забытое людьми гиблое место, разожги небольшой Огонь, расстели одежду свою на Земле и, оставшись лицом к лицу со своими страхами, сядь на неё, успокоив в молчании ум. Прочти по одному кругу колославы Велеса и Морены (см.Liber II.XVIII), затем войди умом в Сердце своё и пребывай внутри в безмысленном созерцании некоторое время.

    3. Затем визуализируй над своей головой Велесову Ладью, блистающую серебром, а на ней — Ту, Которая владычествует в Смерти, Прекрасную и Величественную, с остро отточенным Лунным Серпом в руке и волосами, подобными нападающим змеям. Представь Её образ столь ярко, сколь сможешь; увидь не очами, как развеваются на ветру Её волосы, и как блестит в ночи окровавленный Серп.

    4. С резким выдохом и возгласом «ХА» перенеси Сознание из собственного Сердца в Сердце Владычицы Рассоздания. Увидь не очами Серп в своей руке и Чёрное Пламя Растворения, окружающее тебя со всех сторон, и твоё собственное тело, оставшееся внизу.

    5. Рассеки Серпом своё тело на тысячу кусков и пригласи неблагих Духов со всех направлений прийти на приготовленный им пир. Без сожаления отдай им тело своё — пусть едят его, и пьют Кровь, и голову твою насадят на кол. Все твои привязанности должны быть выявлены и отсечены, выкорчеваны вместе с корнем — ложной самостью, которую олицетворяет голова, приносимая в Требу Той, Которая владычествует в Смерти. В завершение радения все формы, созданные тобой на тонком плане (на уровне ума) во время практики, должны быть растворены — возвращены в своё изначальное состояние.

    3. Низший путь: Путь Почитания

    1. Если ты не сумел воспользоваться и Средним путём, прими наставления в практике Обрядового Почитания.

    2. В сумерках приди на Капище Морены либо в место, где Её Силы явлены особым образом. Пусть это будет сырой лес, низина, овраг, топь и т.п., пусть там будет сухое, мёртвое дерево, или осина, или ель; также подойдёт заброшенный дом, в котором давно не живут люди, облачённые в плоть и Кровь, либо кладбище, пустырь, свалка и т.п.

    3. Да будет Обрядовым Образом Морены избранное тобою Навье древо, либо чёрный камень, либо обнажённый череп, либо провал в Земле. Также подойдёт какой-либо знак Морены, начертанный на древе либо камне, вышитое Обрядовое Свято, небольшое резное Изваяние — рукотворный Образ Тёмной Матери, размещённый на Южной либо на Северной стороне Капища.

    4. Перед Образом, в неглубокой ямке, разожги Огонь, символизирующий собой Пекельное Пламя — Чёрный Огонь Подземья. Между Образом и Огнём, а также по бокам от Образа — воткни в Землю несколько заострённых колышков, именуемых Навьими Костями, — по числу приготовленных тобою Треб. Всё место, на котором будет проводиться Обряд, очерти Колдовским Кругом, идя противосолонь и призывая Силу Морены явить Себя внутри Круга. Здесь же уместно обратиться к Духам места, призывая их быть участниками и/или стражами Обряда.

    5. Для обрщения к Матери Морене могут быть использованы слова из «Навьего Молвенника» (Liber IV.VIII), из «Чёрной Книги Мары» либо другие. Слова могут быть как заученными заранее, так и рождаться спонтанно во время обращения. Далее, для примера, приводится «Молвь до Морены» из «Навьего Молвенника»: «Морена Тьмяна, Мати Неименуема, // Мати Неизследима и Сокровенна! // Приди и володычествуй в ны, // И очисти ны от маяты и мороки Яви, // И от кривды неведенья нашего! // Напои ны потоками Ведания Сути Твоей, // Прозрения Истины паче смердящей плоти дажди, // Света Нетварного Твоего, иже в Миру, но не от Мира, // В Обители Сердца — во веки веков! Вий-Ма!»

    6. В Требу Морене можно принести пресный, чуть подгоревший хлеб, иногда испекаемый в форме человека, который разламывают на куски и насаживают на колышки — Навьи Кости — перед Образом. Затем творят возлияние из напитка, приготовленного на основе калинового сока. Также в Требу могут быть принесены традиционные поминальные блюда: кутья, блины, кисель. Здесь же уместно обратиться к Духам Предков — Навьим Дедам, призывая их принять подношение. После принесения Требы радеющий сам причащается частью еды и пития, оставшихся от принесённых Треб. (Ни в коем случае не следует причащаться Требами с Навьих Костей!)

    7. Сведущие люди могут воспользоваться советами, приведёнными в «Виршевой Книге Чёрного волхователя», например, такими: «Тако же для Обряда нужны будут свечи, вытопленные из жира мертвеца и окрашенные сажей в чёрный цвет, еловые ветви для подстилки под камень и Обрядовую утварь, еловая смола и пучки сушёных, дающих видения, горьких трав, таких как полынь, болиголов и т.д. — для воскурений, особливо заготовленные (собранные в должный час) лютые коренья и приготовленные из них настои и отвары, кои в Волошбе тебе потребны будут, и т.д. Тако же нелишне будет свериться с положением звёзд и Луны на Небе в тот день и час, когда ты наметил проведение Обряда. Если сотворишь задуманное в ночь Чёрной Луны (в ночь Новолуния) — особой силой облечёшься».

    8. Подношение Морене хлеба в форме человека может отчасти напоминать действо, описанное в главе, посвящённой Пути Отсечения. В таком случае человек совершает символическое подношение своего тела Великой Тёмной Матери, насаживая «голову» хлебной фигурки на Навью Кость, стоящую прямо перед Образом, а остальные части «тела» — по бокам от неё. Этот же самый Обряд может совершаться и для устранения препятствий или уничтожения врага. В этом случае фигурка нарекается именем того, что необходимо уничтожить, и Ритуально «убивается» Обрядовым ножом (серпом) или терновой иглой.

    9. Когда Обряд завершён, следует поблагодарить Духов места, разметав остатки пищи и пития на все четыре стороны, разомкнуть Колдовской Круг и уйти, не оглядываясь…

    Ведающему — достаточно.

    Ещё раз о Светлых и Тёмных Богах

    (Liber II.XX)

    1. Для стремящихся к материальным целям — Боги представляются Вышними Подателями благ, для ищущих Духовного Прозрения — персонифицированными покровами Изначального. Вечное человеческое: «Дай, Боже!» — превращает Богов в подобие грудей матери, к которым тянется младенец, низводя Божественное до уровня «подающего механизма» во Вселенной. Поистине, таковы ВСЕ Светлые Боги ВСЕХ религий.

    2. Для ищущих утешения в религии Боги — это, прежде всего, Носители Жизни и Света; но для ищущих Прозрения, Духовного Пресуществления — Боги суть Грозные Владыки Смерти и Тьмы: Смерти как Перехода, как Посвящения, и Тьмы как Великого Непостижимого, как нашей Истинной Природы — Изначального состояния за пределами всего того, что подвластно рассудку.

    3. Светлые Боги — это Боги Материального Мира, Тёмные Боги — это Рассоздатели иллюзорных покровов материи и Владыки Изначальной, Нетварной Действительности. Светлые Боги — это Боги прозябания в известном, Тёмные Боги — Проводники в Неизведанное, стоящие у Врат Посвящения и ведущие прошедших инициацию Тропами Иными.

    4. При этом следует различать Личностных Богов Нави, пребывающих внутри Явленного Мира (Космоса) и противостоящих Светлым Богам, и Сверхличностных Богов Великой Нави (Предвечного Хаоса), являющихся Олицетворениями Изначальной Природы всего сущего — Великой Тьмы.

    5. Хотя Боги Нави и являются частичными Проявлениями Богов Великой Нави в Явленном Мире, Тёмная Мара, как Богиня Смерти в Явленном Мире, не тождественна Великой Чёрной Матери Морене, как Олицетворению Предвечного Окиян-Моря — Великой Бездны Изначального Хаоса, а Велес Навий Владыка не То же самое, Что и Вещий Владыка Великой Нави — Олицетворение Чистого Сознания НЕРОЖДЁННОГО — Неосквернённой Мудрости Предвечной Тьмы.

    1. Следует отметить, что НЕ ВСЯКОЕ почитание Тёмных Богов может быть отнесено к практикам Шуйного пути.

    2. «Духовные попрошайки» от поверхностно понятого Чернобожия просят у Тёмных Богов всё тех же мирских благ, что и их «белосветные» оппоненты.

    Чернобожие для них — это не столько Путь Возврата к Источнику, сколько псевдо-элитарный способ выпрашивания Жизненных благ от Богов, — выпрашивания не «вместе со всеми», но в байроническом «гордом одиночестве».

    3. Для некоторых других «белосветных чернобожников» обращение к Тёмным Богам имеет целью развитие в себе «негативных» качеств характера, таких как гнев, ненависть, мстительность и т.п. Но, развивая в себе эти качества, они всего лишь строят зеркальное отображение «белосветного» Образа Мира, вместо того, чтобы, следуя Учению Великой Нави, растворять всякие границы всякого Образа Мира.

    4. Развитие в себе разрушительных качеств при помощи Тёмных Богов, — с Духовной точки зрения, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от развития в себе каких либо иных качеств, являющихся, в конечном счёте, лишь очередными покровами нашей Истинной Природы — БЕСКАЧЕСТВЕННОГО.

    5. Созидание «негатива», как и созидание «позитива» в своей душе и в Явленном Мире (Космосе), — в равной степени является утверждением Космической власти Демиурга и НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с настоящей практикой Шуйного пути.