Представление класса в стихах
Содержание
- Праздник на Бис
- «Золотая молодежь». Визитка команды на осенний КВН
- Сценарий КТД «Презентация классного актива»
- Материал для представления класса в творческой форме
- Интересные материалы:
Праздник на Бис
Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.
В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.
Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))
Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,
Визитка команды – идеи для представления,
или Как представить команду
==================================
1. В формате интервью
Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.
Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))
==================================
2. В формате новостей
Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.
==================================
3. В виде разных героев чего-то одного
— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.
Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.
Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).
==================================
Условный пример визитки на мушкетерах
Говорите:
— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….
==================================
И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.
4. Визитка в формате одного героя, но по разному:
— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах
Пример:
- Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
- Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
- Др.
Или – капитаны из разных фильмов и книг.
Условный пример визитки на капитанах
Например, говорите:
- мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
- такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
- целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
- иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
- ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
- и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).
Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…
И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.
==================================
Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.
«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)
Кстати!
Придумать название команды
можно в этой же теме:
- «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
- «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
- «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)
5. Сделав визитку на конкурс в стиле
«Мы — глазами других»
То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.
Поясню.
Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:
- Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
- Так мама о ней рассказывает (фото руин)
- Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
- Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).
Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.
Например:
соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.
Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:
==================================
Визитка команды, вступление
(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)
— Рассказывать о себе всегда трудно
— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)
— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)
— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)
— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:
- Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
- 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?
— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.
— Поэтому мы расскажем
— и даже покажем
— как видят нас окружающие
— возможно, это будет объективнее.
— А чтоб вам понятнее было
— покажем на примере котиков.
— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).
==================================
Вступление закончилось, пошла непосредственно
Визитка на примере котиков
— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику
— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)
— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…
— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)
— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)
— Учителя иногда считают, что мы обленились
— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)
— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)
— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)
— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем
— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)
— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )
==================================
Что скажете?
По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))
Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».
==================================
У меня же есть
Еще одна идея визитки,
на сегодня – заключительная:
расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба
«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»
(Или: … все из которых — правда).
Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».
А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.
Будете ли что-то использовать в своём выступлении?
На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?
С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только
в визитке команды, но и под этой статьёй,
Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».
«Золотая молодежь». Визитка команды на осенний КВН
Визитка. Представление команды «Золотая молодежь»
Выход на сцену. Песня «А нам — всё равно!»(приложение)
(Команда уходит, трое остаются, продолжают петь и танцевать. Выходят трое, останавливают танец)
Всё дурачимся! Делом пора заняться!
Да мы и так делом занимаемся – показываем, какие у нас в школе все весёлые и подвижные!
Вот-вот, подвижные! От этой вашей подвижности наш класс в считают непутёвым!
Так чё делать-то?
Друзья, а давайте прославим наш класс в какой-нибудь необычной форме!
Давайте напишем оперу про школу!
А где взять оперных певцов-профессионалов?
(Выходит певец)
ВСЕ: Ты кто?
Певец: Я?! Робертино Лоретти – известный итальянский певец!
Не верим, докажи!
(Поёт «Санта лючия»)
-Не надо нам иностранцев, обойдёмся своими силами!
-А давайте поговорим о чём-нибудь прекрасном, лирическом
-Да, да! Ведь за окном – прекрасная осень, которая вдохновила А.С.Пушкина на такие стихи. Как там?
-Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
-Как Вы считаете, мой друг, посмел бы Пушкин полюбить осень, если бы жил в наши дни?
-Мне не понятен Ваш сарказм!
-Ну, представьте себе… Едет Александр Сергеевич из Зоркино в Неженское полями, дождливой осенней порой по нашему бездорожью и прочно увязает в грязи на пару дней.
-Но если это происходит в наше цивилизованное время, то Пушкин непременно воспользовался бы сотовой связью и вызвал бы помощь.
-Да можно сказать, в золотое время мы живем…
-А помните- бывает золотая свадьба
-Нам еще рано
-В литературе был золотой век
-Уже поздно
-Есть золотой Дюк
-Это в Одессе
-Есть золотая пальмовая ветвь
-Это в Каннах
-Есть даже Золотая улица
-О, это в Праге
-А золотой ус?
-Это к биологам
-А золотой ретривер?
-Это к кинологам..
-Слушайте, а зачем мы это все рассказываем
-Ну, чтоб все увидели, какие мы эрудированные
-Ну просто, золото, а не дети
-И в этом совершенно серьезно убеждена Елена Сергеевна
(песня РЕП)
-
«Привет! Меня зовут Даша»
2- «а меня Настя»
3.Я -Ксюша
1- «мы учимся в 8 классе
вместе: -«Ведь мы этого достойны»
1- «В нашем классе учатся самые умные ребята. Они хотят получить прекрасные аттестаты…»
2- «Поэтому некоторых нет сейчас на этой сцене.»(с подколом)
1- «У них дополнительные занятия, уроки..»
2- «А у нас…»
вместе- «А у нас фиеста!!»
2- «Спрси,как я учусь»
1- «Как ты учишься?»
2- «Пф))ой и не спрашивай!»
1- «А что это ты такой бант нацепила?»
2- «Да ты ччче,я из местного бантформирования» (толкаешь 1 плечом в плечо)
1- «Вижу,как ты глазками в жюри стреляешь…» (с подколом)
2- «Я так люблю КВН…В ЖЮРИ РЕБЯТ ПОСМОТРЕТЬ…»
3- «Так у нас в классе столько своих ребят!»
2- «Пфф…я их уже всех пересмотрела»
-А теперь позвольте представить вам сильную половину нашей команды: формальный капитан команды Зоренко Иван – не обладает никакими выдающимися способностями, но его папа – коммерсант, а мы так нуждаемся в спонсорах!
-Неформальный лидер команды, непризнанный учителями гений Зайченко Евгений, оперативный псевдоним – Зайка!
-Ещё одна нестандартная личность – Данил. Наш школьный психолог утверждает, -что он– ребёнок-индиго. Пока мы ничего индигируещего в нем не обнаружили. Единственная его заслуга перед командой то, что он за 20 минут выучил сценарий нашего выступления.
В общем….1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).
2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).
3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).
4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).
5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…
(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок) .
ВСЕ Но мы такие, какие мы есть. -А девчонок больше представлять не так важно, просто запомните их в лицо – возможно, вы их увидете в танцах на ТНТ!
ФИНАЛЬНАЯ Вышли мы на сцену, назад дороги нет. |
ФИНАЛЬНАЯ Вышли мы на сцену, назад дороги нет. |
Вышли мы на сцену, назад дороги нет. |
Вышли мы на сцену, назад дороги нет. |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надо думать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надо думать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надо думать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Сценарий КТД «Презентация классного актива»
Сценарий коллективно-творческого дела «Презентация актива класса»
Корреспондент: Микрофон включен?…Раз-раз!….Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире?
-Привет всем! Для вас спец. выпуск программы «До шестнадцати и старше». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым фильмом «Презентация актива 10 Б класса»
Выходит староста класса
Корреспондент.: «Здравствуйте, Программа «До шестнадцати и старше», Позвольте задать вам несколько вопросов?»
-Староста: «Только быстренько! Времени в обрез! «
Корреспондент: «Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма?»
Староста: » Сюжет прост ! Фильм о Талантливых, интересных девушках и юношах
После труднейшего кастинга мы отобрали несколько ярких представителей нашего класса. Поют…Танцуют, рисуют….Да вы сейчас сами все увидите….
Приготовиться к съемке! Все по местам!»
Сцена 1 Заседание актива класса(Выходят несколько членов актива и показывают сценку заседания актива)
-До каких пор ты будешь мешать учителям вести уроки,
-У тебя никогда не закрывается рот,
-Ты постоянно опаздываешь
Сцена 2 Волонтёрское движение( сценка)
-Бабушка, подождите мы вам поможем сумки донести,
— Дедушка, аккуратно здесь очень скользко
Сцена 3 Спортивная (Бегут 2 девушки, корреспондент)
Кор.: «Куда бежим?»
Девушка1: «На тренировку!»
Кор.: «Куда потом?»
Девушка2: «На физподготовку!»
Кор.: «А танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать!»
Девушка1: «Нет, тренировка и уроки… А после надо уже спать!»
Кор.: «Быть может завтра погуляем? Мороженого поедим?»
Девушка2: «Нет, мы диету соблюдаем.
И надо соблюдать режим!»
Сцена 4 Редколлегия(сценка, сидят 2 члена редколлегии, рисуют на листе ватмана)
-Мольберт и краски, акварели
И снова происходит волшебство в твоих руках.
-И от таких картин кружится голова.
-Как это классно, просто супер! Да?
Сцена 4 Дежурство по школе
Доска грязная, ведро с грязной водой не вылили. И это называется вы убрали кабинет?
Сцена 5 Помощники библиотекаря
Посмотри учебники по информатике так и не обернуты
Сцена 6 Культмассовый сектор(представители данного сектора исполняют частушки)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки
Юра в школу опоздал,
Но не сказал, что он проспал.
Просто нынче, как назло
Слишком поздно расцвело.
Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? —
Весь урок звонок он ждал.
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда
Мы частушки вам пропели
Просто, без смущения.
А кого мы тут задели –
Просим извинения.
Выходят все выступающие
-Загорелись, заискрились самой яркой звездой!
-В десятиклассники мы посвятились и гордимся мы собой
-И два года наше званье дружно будем мы нести,
-Ведь для нас теперь открыты все дороги на пути.
-День и ночь грызть гранит науки,
-В общем жить, всем, не зная скуки.
-Мы традиции школы будем помнить и чтить
Материал для представления класса в творческой форме
16 Октября 2011
Представление класса.
(Все поют на мотив “Остров невезения”)
-
А в 7 “А” классе есть ученики
С виду безалаберные, добрые внутри,
шалят и бушуют ночи все и дни,
С виду безалаберные, добрые внутри.
-
Мы же все умеем петь и танцевать,
Клипчик ли “забацать”, стихи прочитать,
В КВН сыграем, вот уж где держись!
“Памперсы” наденут-со смеху катись!
-
Выступать на сцене нас медом не корми,
Главные же роли заберем все мы.
Газету нарисуем-тоже высший класс!
Сказочку расскажем-позабавим вас!
-
Осталось в заключении сказать лишь об одном,
Что можем и урок сорвать мы вам белым днем!
Параграфы не выучить иль просто прогулять,
Ну, кто, скажите же, из вас не любит отдыхать!
Гость: Неужели вы, правда, такие деловые, все умеете, все можете?
1 уч-ся: Нет, мы самый обычный класс.
Гость: А как же вам все удается?
2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные!
ВСЕ; А вместе мы — сила!
3 уч-ся: Главное, никогда не унывать, и не опускать руки, если что-то не получается!
4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу-получится потом!
Гость: А что еще у вас есть?
5 уч-ся: Как в любом другом классе: есть свои художники, поэты, спортсмены, двойшники тоже есть…
Гость: А отличники есть?
6 уч-ся: И даже отличники есть, хотя это из области фантастики.
Гость: Ладно, верю! А вы знаете, что у вас сегодня презентация?
1 уч-ся: Презе-что?
Гость: Презентация. Вы должны рассказать о себе и о своем городе. Ясно? Вот вы пормните, когда появился ваш город? и почему у него такое странное название: «ОБА-НА!”?
2 уч-ся: Конечно, помним! В 5 классе! Мы как жители нашей школьной детской организации “Республика Звезд”, должны были основать свой город!
3 уч-ся: Ой, я помню, мы чуть не подрались из-за этого! Каждый хотел назвать город по-своему!
4 уч-ся: Да, было время-5 класс!
1 уч-ся: Мы городу должны названье дать такое, чтоб каждый житель был доволен!
Не очень получается у нас! Кричим и спорим уж целый час!
5 уч-ся: Но учтите, как вы город назовете, так и будете в нем жить!
6 уч-ся: Все названья хороши! Но мы, по-моему, забыли закон хороший и простой:
“Все одноклассники должны друзьями быть,
И весело и дружно в классе жить!
7 уч-ся: Мы очень шустрые и быстрые ребята!
И иногда ведем себя как дьяволята!
8 уч-ся: Поэтому, я предлагаю вам друзья,
Назваться просто-ОБА-НА!
Согласны? Кто за? Единогласно!
1 уч-ся: Вот так 5 сентября 2007 года был основан наш город!
ВСЕ:
ОБА-НА! — это чудо! ОБА-НА-это класс!
Мы живем совсем не худо!
Вы соскучитесь без нас!
В началовской школе, в 15 кабинете,
Наш притаился любимый городок!
Живут в нем ребята весело, свободно,
у каждого есть же дело по душе!
Гость: Это как? Делай что хочешь?
2 уч-ся: Каждый делает то, что он любит и умеет!
3 уч-ся: Света и Таня-газету нарисуют,
Марина с Юлей-вам станцуют.
4 уч-ся: А Аня замечательно поет
И Вова от нее не отстает!
5 уч-ся: Настя стих нам прочитает свой!
А Руфина иль Артур сыграют вам любые роли!
6 уч-ся: А в спорте все как хороши!
Гость: Ну, хватит, ясно, здесь у вас прекрасно! А как с законами у вас?
7 уч-ся: Нормально, как у всех законопослушных граждан! Стараемся выполнять!
Гость: И какие у вас в городе законы?
8 уч-ся: Например, закон добра, заботы и милосердия: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе!
1 уч-ся: Правильно, сделал контрольную сам-помоги друзьям! И двоек меньше и успеваемость повышается!
2 уч-ся: Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других людей!
3уч-ся: Да, помни, истина рождается в споре, а не в драке!
4 уч-ся: Закон свободы: каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
5 уч-ся: Тоже правильно. Да здравствует свобода выбора! Убегая с уроков сам, не заставляй это делать других!
6 уч-ся: Да, некоторые этот закон понимают буквально!
7 уч-ся: Закон гласности: Никогда не делай ничего за спиной других!
8 уч-ся: Правильно, не люблю сплетников и доносчиков! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
1 уч-ся: Закон ноль-ноль!
Гость: Это что еще за закон?
1 уч-ся: Закон точности! Все должны быть в нужном месте в назначенный час!
8 уч-ся: Да, приходится покрутиться, чтобы никуда не опоздать!
ВСЕ:
Вот так мы и живем в нашем городе!
(Поют на мотив “Изгиб гитары желтой”)
Пусть трудностей навалом,
Мы все преодолеем,
Но только друг без друга
Нам вряд ли обойтись,
А с другом жизнь прекрасней
И много веселее,
Как здорово, что все мы здесь
сегодня собрались!
Пусть кто-то не считает,
Что класс наш очень дружный
Мы в сотый раз докажем,
Что все же он не прав!
Все радости и беды
Мы пополам поделим!
Как здорово, что всех ты нас
любимый класс собрал!
Список литературы:
-
Э.Г.Кузнецова .Игры, викторины, праздники в школе и дома. Издательство «Аквариум»,ГИППВ, 2000 год
-
Г.Т.Шпарев .Театрализованные праздники в школе. Издательство Педагогическое общество России, Москва, 2002 год, выпуски № 1,2.
-
С.Кочурова Большой сюрприз для «классной» компании. Праздники в школе. Издательство Академия развития, Ярославль, 2006 год.
Автор материала: Ситникова Инесса Анатольевна. МБОУ “Началовская СОШ”. с.Началово Приволжского района Астраханской области.
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий