Представление класса в стихах

Праздник на Бис

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

==================================

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

Пример:

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
  • Др.

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Кстати!

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Поясню.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

— Рассказывать о себе всегда трудно

— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

— Поэтому мы расскажем

— и даже покажем

— как видят нас окружающие

— возможно, это будет объективнее.

— А чтоб вам понятнее было

— покажем на примере котиков.

— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

— Учителя иногда считают, что мы обленились

— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

«Золотая молодежь». Визитка команды на осенний КВН

Визитка. Представление команды «Золотая молодежь»

Выход на сцену. Песня «А нам — всё равно!»(приложение)

(Команда уходит, трое остаются, продолжают петь и танцевать. Выходят трое, останавливают танец)

Всё дурачимся! Делом пора заняться!

Да мы и так делом занимаемся – показываем, какие у нас в школе все весёлые и подвижные!

Вот-вот, подвижные! От этой вашей подвижности наш класс в считают непутёвым!

Так чё делать-то?

Друзья, а давайте прославим наш класс в какой-нибудь необычной форме!

Давайте напишем оперу про школу!

А где взять оперных певцов-профессионалов?

(Выходит певец)

ВСЕ: Ты кто?

Певец: Я?! Робертино Лоретти – известный итальянский певец!

Не верим, докажи!

(Поёт «Санта лючия»)

-Не надо нам иностранцев, обойдёмся своими силами!

-А давайте поговорим о чём-нибудь прекрасном, лирическом

-Да, да! Ведь за окном – прекрасная осень, которая вдохновила А.С.Пушкина на такие стихи. Как там?

-Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

-Как Вы считаете, мой друг, посмел бы Пушкин полюбить осень, если бы жил в наши дни?

-Мне не понятен Ваш сарказм!

-Ну, представьте себе… Едет Александр Сергеевич из Зоркино в Неженское полями, дождливой осенней порой по нашему бездорожью и прочно увязает в грязи на пару дней.

-Но если это происходит в наше цивилизованное время, то Пушкин непременно воспользовался бы сотовой связью и вызвал бы помощь.

-Да можно сказать, в золотое время мы живем…

-А помните- бывает золотая свадьба

-Нам еще рано

-В литературе был золотой век

-Уже поздно

-Есть золотой Дюк

-Это в Одессе

-Есть золотая пальмовая ветвь

-Это в Каннах

-Есть даже Золотая улица

-О, это в Праге

-А золотой ус?

-Это к биологам

-А золотой ретривер?

-Это к кинологам..

-Слушайте, а зачем мы это все рассказываем

-Ну, чтоб все увидели, какие мы эрудированные

-Ну просто, золото, а не дети

-И в этом совершенно серьезно убеждена Елена Сергеевна

(песня РЕП)

  1. «Привет! Меня зовут Даша»
    2- «а меня Настя»

3.Я -Ксюша
1- «мы учимся в 8 классе
вместе: -«Ведь мы этого достойны»
1- «В нашем классе учатся самые умные ребята. Они хотят получить прекрасные аттестаты…»
2- «Поэтому некоторых нет сейчас на этой сцене.»(с подколом)
1- «У них дополнительные занятия, уроки..»
2- «А у нас…»
вместе- «А у нас фиеста!!»
2- «Спрси,как я учусь»
1- «Как ты учишься?»
2- «Пф))ой и не спрашивай!»
1- «А что это ты такой бант нацепила?»
2- «Да ты ччче,я из местного бантформирования» (толкаешь 1 плечом в плечо)
1- «Вижу,как ты глазками в жюри стреляешь…» (с подколом)
2- «Я так люблю КВН…В ЖЮРИ РЕБЯТ ПОСМОТРЕТЬ…»
3- «Так у нас в классе столько своих ребят!»
2- «Пфф…я их уже всех пересмотрела»
-А теперь позвольте представить вам сильную половину нашей команды: формальный капитан команды Зоренко Иван – не обладает никакими выдающимися способностями, но его папа – коммерсант, а мы так нуждаемся в спонсорах!
-Неформальный лидер команды, непризнанный учителями гений Зайченко Евгений, оперативный псевдоним – Зайка!
-Ещё одна нестандартная личность – Данил. Наш школьный психолог утверждает, -что он– ребёнок-индиго. Пока мы ничего индигируещего в нем не обнаружили. Единственная его заслуга перед командой то, что он за 20 минут выучил сценарий нашего выступления.

В общем….1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).

4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…

(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок) .

ВСЕ Но мы такие, какие мы есть. -А девчонок больше представлять не так важно, просто запомните их в лицо – возможно, вы их увидете в танцах на ТНТ!

ФИНАЛЬНАЯ

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо —
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!»,
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть –
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

ФИНАЛЬНАЯ

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо —
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!»,
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть –
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо —
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!»,
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть –
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо —
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!»,
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть –
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надо думать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надо думать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надо думать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Сценарий КТД «Презентация классного актива»

Сценарий коллективно-творческого дела «Презентация актива класса»

Корреспондент: Микрофон включен?…Раз-раз!….Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире?

-Привет всем! Для вас спец. выпуск программы «До шестнадцати и старше». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым фильмом «Презентация актива 10 Б класса»

Выходит староста класса

Корреспондент.: «Здравствуйте, Программа «До шестнадцати и старше», Позвольте задать вам несколько вопросов?»

-Староста: «Только быстренько! Времени в обрез! «

Корреспондент: «Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма?»

Староста: » Сюжет прост ! Фильм о Талантливых, интересных девушках и юношах

После труднейшего кастинга мы отобрали несколько ярких представителей нашего класса. Поют…Танцуют, рисуют….Да вы сейчас сами все увидите….

Приготовиться к съемке! Все по местам!»

Сцена 1 Заседание актива класса(Выходят несколько членов актива и показывают сценку заседания актива)

-До каких пор ты будешь мешать учителям вести уроки,

-У тебя никогда не закрывается рот,

-Ты постоянно опаздываешь

Сцена 2 Волонтёрское движение( сценка)

-Бабушка, подождите мы вам поможем сумки донести,

— Дедушка, аккуратно здесь очень скользко

Сцена 3 Спортивная (Бегут 2 девушки, корреспондент)

Кор.: «Куда бежим?»

Девушка1: «На тренировку!»

Кор.: «Куда потом?»

Девушка2: «На физподготовку!»

Кор.: «А танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать!»

Девушка1: «Нет, тренировка и уроки… А после надо уже спать!»

Кор.: «Быть может завтра погуляем? Мороженого поедим?»

Девушка2: «Нет, мы диету соблюдаем.

И надо соблюдать режим!»

Сцена 4 Редколлегия(сценка, сидят 2 члена редколлегии, рисуют на листе ватмана)

-Мольберт и краски, акварели

И снова происходит волшебство в твоих руках.

-И от таких картин кружится голова.

-Как это классно, просто супер! Да?

Сцена 4 Дежурство по школе

Доска грязная, ведро с грязной водой не вылили. И это называется вы убрали кабинет?

Сцена 5 Помощники библиотекаря

Посмотри учебники по информатике так и не обернуты

Сцена 6 Культмассовый сектор(представители данного сектора исполняют частушки)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки

Юра в школу опоздал,
Но не сказал, что он проспал.
Просто нынче, как назло
Слишком поздно расцвело.

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? —
Весь урок звонок он ждал.

К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда

Мы частушки вам пропели
Просто, без смущения.
А кого мы тут задели –
Просим извинения.

Выходят все выступающие

-Загорелись, заискрились самой яркой звездой!

-В десятиклассники мы посвятились и гордимся мы собой

-И два года наше званье дружно будем мы нести,

-Ведь для нас теперь открыты все дороги на пути.

-День и ночь грызть гранит науки,

-В общем жить, всем, не зная скуки.

-Мы традиции школы будем помнить и чтить

Материал для представления класса в творческой форме

16 Октября 2011

Представление класса.

(Все поют на мотив “Остров невезения”)

  • А в 7 “А” классе есть ученики

С виду безалаберные, добрые внутри,

шалят и бушуют ночи все и дни,

С виду безалаберные, добрые внутри.

  • Мы же все умеем петь и танцевать,

Клипчик ли “забацать”, стихи прочитать,

В КВН сыграем, вот уж где держись!

“Памперсы” наденут-со смеху катись!

  • Выступать на сцене нас медом не корми,

Главные же роли заберем все мы.

Газету нарисуем-тоже высший класс!

Сказочку расскажем-позабавим вас!

  • Осталось в заключении сказать лишь об одном,

Что можем и урок сорвать мы вам белым днем!

Параграфы не выучить иль просто прогулять,

Ну, кто, скажите же, из вас не любит отдыхать!

Гость: Неужели вы, правда, такие деловые, все умеете, все можете?

1 уч-ся: Нет, мы самый обычный класс.

Гость: А как же вам все удается?

2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные!

ВСЕ; А вместе мы — сила!

3 уч-ся: Главное, никогда не унывать, и не опускать руки, если что-то не получается!

4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу-получится потом!

Гость: А что еще у вас есть?

5 уч-ся: Как в любом другом классе: есть свои художники, поэты, спортсмены, двойшники тоже есть…

Гость: А отличники есть?

6 уч-ся: И даже отличники есть, хотя это из области фантастики.

Гость: Ладно, верю! А вы знаете, что у вас сегодня презентация?

1 уч-ся: Презе-что?

Гость: Презентация. Вы должны рассказать о себе и о своем городе. Ясно? Вот вы пормните, когда появился ваш город? и почему у него такое странное название: «ОБА-НА!”?

2 уч-ся: Конечно, помним! В 5 классе! Мы как жители нашей школьной детской организации “Республика Звезд”, должны были основать свой город!

3 уч-ся: Ой, я помню, мы чуть не подрались из-за этого! Каждый хотел назвать город по-своему!

4 уч-ся: Да, было время-5 класс!

1 уч-ся: Мы городу должны названье дать такое, чтоб каждый житель был доволен!

Не очень получается у нас! Кричим и спорим уж целый час!

5 уч-ся: Но учтите, как вы город назовете, так и будете в нем жить!

6 уч-ся: Все названья хороши! Но мы, по-моему, забыли закон хороший и простой:

“Все одноклассники должны друзьями быть,

И весело и дружно в классе жить!

7 уч-ся: Мы очень шустрые и быстрые ребята!

И иногда ведем себя как дьяволята!

8 уч-ся: Поэтому, я предлагаю вам друзья,

Назваться просто-ОБА-НА!

Согласны? Кто за? Единогласно!

1 уч-ся: Вот так 5 сентября 2007 года был основан наш город!

ВСЕ:

ОБА-НА! — это чудо! ОБА-НА-это класс!

Мы живем совсем не худо!

Вы соскучитесь без нас!

В началовской школе, в 15 кабинете,

Наш притаился любимый городок!

Живут в нем ребята весело, свободно,

у каждого есть же дело по душе!

Гость: Это как? Делай что хочешь?

2 уч-ся: Каждый делает то, что он любит и умеет!

3 уч-ся: Света и Таня-газету нарисуют,

Марина с Юлей-вам станцуют.

4 уч-ся: А Аня замечательно поет

И Вова от нее не отстает!

5 уч-ся: Настя стих нам прочитает свой!

А Руфина иль Артур сыграют вам любые роли!

6 уч-ся: А в спорте все как хороши!

Гость: Ну, хватит, ясно, здесь у вас прекрасно! А как с законами у вас?

7 уч-ся: Нормально, как у всех законопослушных граждан! Стараемся выполнять!

Гость: И какие у вас в городе законы?

8 уч-ся: Например, закон добра, заботы и милосердия: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе!

1 уч-ся: Правильно, сделал контрольную сам-помоги друзьям! И двоек меньше и успеваемость повышается!

2 уч-ся: Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других людей!

3уч-ся: Да, помни, истина рождается в споре, а не в драке!

4 уч-ся: Закон свободы: каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

5 уч-ся: Тоже правильно. Да здравствует свобода выбора! Убегая с уроков сам, не заставляй это делать других!

6 уч-ся: Да, некоторые этот закон понимают буквально!

7 уч-ся: Закон гласности: Никогда не делай ничего за спиной других!

8 уч-ся: Правильно, не люблю сплетников и доносчиков! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!

1 уч-ся: Закон ноль-ноль!

Гость: Это что еще за закон?

1 уч-ся: Закон точности! Все должны быть в нужном месте в назначенный час!

8 уч-ся: Да, приходится покрутиться, чтобы никуда не опоздать!

ВСЕ:

Вот так мы и живем в нашем городе!

(Поют на мотив “Изгиб гитары желтой”)

Пусть трудностей навалом,

Мы все преодолеем,

Но только друг без друга

Нам вряд ли обойтись,

А с другом жизнь прекрасней

И много веселее,

Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!

Пусть кто-то не считает,

Что класс наш очень дружный

Мы в сотый раз докажем,

Что все же он не прав!

Все радости и беды

Мы пополам поделим!

Как здорово, что всех ты нас

любимый класс собрал!

Список литературы:

  1. Э.Г.Кузнецова .Игры, викторины, праздники в школе и дома. Издательство «Аквариум»,ГИППВ, 2000 год

  2. Г.Т.Шпарев .Театрализованные праздники в школе. Издательство Педагогическое общество России, Москва, 2002 год, выпуски № 1,2.

  3. С.Кочурова Большой сюрприз для «классной» компании. Праздники в школе. Издательство Академия развития, Ярославль, 2006 год.

Автор материала: Ситникова Инесса Анатольевна. МБОУ “Началовская СОШ”. с.Началово Приволжского района Астраханской области.

Поделиться с друзьями