Подводка под песню

Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам. Эти небольшие по объему тексты в стихах или в прозе помогают сделать номер интереснее и ярче.

Недостаточно выйти на сцену и просто рассказать красивый стих в честь торжества: нужно знать, как связать номера между собой, как подвести и подготовить публику к номеру.

Приветственные слова ведущего на концерте

Главную роль играют вступительные слова ведущего на концерте, ведь очень важно захватить внимание зрителя с первого момента.

Для того, чтобы правильно начать концерт и заинтересовать приглашенных, ведущий должен владеть ораторским мастерством и следовать заранее составленному сценарию.

Большинство ораторов используют стандартную схему приветствия.

Ведущий приветствует собравшихся зрителей:

  • «Добрый вечер, уважаемые зрители!».

  • «Приветствую, дамы и господа».

  • «Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на нашем концерте»;

Далее нужно озвучить цель и название мероприятия.

Пример для праздника Дня Победы:

«В этот замечательный вечер мы хотим почтить память всех тех, кто покинул нас, защищая нашу страну».

Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме:

«День Матери – достойный, добрый праздник,

Который входит солнышком в семью.

И не приятно разве каждой маме,

Когда ей честь по праву воздают».

Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно:

«В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»;

  1. Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки.

  2. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие.

  3. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.

  4. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу.

Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение.

Концертные вставки и связки между номерами

На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал.

Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.

Например, это может быть стих:

«Мне приветствовать вас и легко, и хитро,

Я на сцене стою в двух шагах от метро…

Вся страна моя праздником общим живет,

Вот и к нашей эстраде подходит народ…

От лихой непогоды нас, Господь, сбереги!

Все яснее, все громче я слышу шаги!..».

После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.

Как объявить танец на концерте

Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. В этом поможет фантазия ведущего, ведь просто назвать имя и фамилию хореографа или псевдоним группы недостаточно.

Примеры:

Если танцевальная группа называется «Стюардессы», можно объявить танец с их участием таким образом:

«Самолета у нас, конечно, нет, но это еще не значит, что не должно быть прекрасных стюардесс. Итак, встречайте, «Стюардессы» не в аэропорту, а в нашем зале!»;

Любой детский танец можно сопроводить словами:

«Пусть вновь музыка звучит!

Кто танцует, кто стоит,

Спинкой стенку подпирает,

Не танцует, не играет!

Скромность нынче не для вас,

Танцевать прошу я вас!».

Встречайте, танцевальный коллектив «Колокольчики» покажет танец «Сударыня».

Как объявить песню на концерте

Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. Если это сольный концерт, который посвящен одному исполнителю, не стоит выходить на сцену и объявлять каждый раз о выступающем и его номере.

Но если это, например, концерт художественной самодеятельности для детей или взрослых, нужно будет объявлять о выходе каждого коллектива и исполняемой им песни.

Подводка к песне о любви:

«Любви не нужно громких слов,

Их нужно сердцем говорить.

В ней неба ширь без берегов,

И неба тучею не скрыть».

Образец подводки к песне «Облака из пластилина»:

«Я зверей и птиц люблю.

Я зверей и птиц леплю.

Я слепила попугая –

На ворону он похож.

Отчего — сама не знаю —

Вместо кошки вышел еж.

Потрудилась я немало,

Чтоб лиса лисою стала.

А кита вчера лепила –

Пластилина не хватило!».

Подводки к частушкам на концерте

Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка – это небольшой по объему текст в прозе или стихах.

Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит.

Например:

«Мамуль, иди сюда скорее,

«Дочурка с мамой»- наш дуэт!

На свете нет тебя милее,

Родней и ближе тоже нет!».

Стихотворные подводки к песням

Перед тем, как спеть песню, выступающий может рассказать веселую стихотворную подводку, чтобы развеселить зрителей. Тема подводки зависит от текста народной песни и того, с кем поет участник.

В стихотворной подводке можно упомянуть своего напарника, пошутить, обратить внимание на обстановку или сделать небольшой анонс песне.

Образец:

«Вместе мы не огорчаемся,

Все друг другу улыбаются

И с отличным настроением

Занимаемся мы пением».

Заключительные слова ведущего на концерте

Концовка праздничной программы также очень важна, так как от этого зависит, в каком настроении зрители покинут зал. Заканчивает ряд выступлений тот, кто их начал – ведущий или конферансье.

Для этого ему нужно придумать финальное обращение к зрителям, которое будет содержать красивые слова и запомнится аудитории надолго.

Что необходимо упомянуть в конце праздника? В первую очередь нужно напомнить зрителям, кто выступал на концерте, и выразить им отдельную благодарность.

Например, если концерт устраивали в честь 8 марта, можно завершить мероприятие так:

«В завершение этого прекрасного вечера хотим еще раз поблагодарить наших любимых мам и жен за заботу, теплоту и ласку. Пусть каждый день будет солнечным и приносит только положительные эмоции. А также, хотим поблагодарить наших прекрасных зрительниц за то, что пришли на наш концерт и стали главным украшением зала».

Завершить мероприятие можно эффектным слоганом или цитатой известного писателя:

«Не говори, что мир печален,

Не говори, что трудно жить,

Умей средь жизненных развалин

Смеяться, верить и любить».

Также можно завершить мероприятие стихом:

«Добра и счастья вам без края,

Чтоб сердце билось без помех,

Работа спорилась любая,

Во всем сопутствовал успех!

Концерт наш подошел к концу.

И вот, что получается,

Все хорошо, что хорошо кончается!

До свидания!».

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню учителя

Звучат фанфары (выходит хор уч-ся) «С днём учителя Вас, господа!»

Стихотворение «Любовь учителя»

«Любовью дорожить умейте!» —
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!
Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!
А сколько глаз — пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ — ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!
Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.
«Любовью дорожить умейте!» —
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет!
Видеоряд «Ученики учителя» (на фоне песни «Вечная любовь»)

Ведущий: Добрый день всем присутствующим в зале!

Ведущий: А день действительно добрый, потому, что сегодня праздник — праздник наших дорогих и любимых учителей!

Ведущий: Сегодня Вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Всем Вам, чье имя Педагог!

Ведущий: И, конечно же, самые первые слова благодарности от тех, ради которых Вы пришли в школу, от Ваших непоседливых и остроумных, веселых и находчивых учеников.

Ведущий: Забудьте на мгновенье планы и конспекты,

Журналы и уроки – все не сделать впрок.

Они покажут небольшое представленье.

Смотри и наслаждайся педагог.

Ведущий: Самыми первыми спешат поздравить Вас самые маленькие ученики. Это наши первоклассники.

Танец уч-ся 1 классов

Ведущий : В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий : Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий : Вихрастых и причесанных,
Ведущий : Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий : Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий : Но зато очень-очень вас любящих!

Ведущий: Встречайте учеников 2 класса.

Монтаж

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас поют

Песня «Я тебе, конечно, верю…»

Ведущий: Я помню чудное мгновенье:

Звонок! Пред нами снова он.

Ведущий: По классу – шепоток, волненье

И верный признак уваженья

Почти мгновенно – тишина.

Интервью с директором школы (видеозапись)

Ведущий: Как известно театр начинается с вешалки, а школа начинается с директора

Ведущий: Виктор Николаевич, просим Вас подняться на сцену.

Поздравление директора

Саксофон

Ведущий : Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий : Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий : Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий: На сцене Ваши ученики

Танец Родина» (Балалаева, Акименкова, Безлапенко)

Вед.1.Дорогие учителя, Вы — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что вы постоянно находитесь в школе. Приходишь утром в школу — вы уже там, уходишь из школы — вы ещё там!
Для Вас таких трудолюбивых, терпеливых и ответственных шуточное поздравление.

Внимание на экран.

«Один день из жизни учителя» (видео)

Ведущий
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.
Ведущий
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
Ведущий
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
Ведущий
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.
Ведущий
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
Ведущий
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
Ведущий
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
Ведущий
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Ведущий : Ну прямо шекспировские страсти

Ведущий: И ты недалёк от истины. Сейчас вы увидите всё своими глазами.

Сценка «Отелло и Дездемона»

Ведущий :Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий: Конечно!
Ведущий: И что тогда?
Ведущий: Тогда мы им должны помочь.
Ведущий : Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий : А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий Итак, встречайте помощниц против усталости из 6-ых классов

Танец ( ученики 6 класса)

Ведущий

Обучать — нелегкая задача,

Научить — задача посложней.

Ведущий

И учитель – самый настоящий –

Тот, кто не спасует перед ней.

Ведущий

В процессе обучения

Бывают огорчения,

Поэтому улыбка

Учителю нужна!

Ведущий : Встречайте ученицу 10 класса Григорову Анастасию с песней «Улыбайся»

Ведущий : Какая зажигательная песня. Хочется улыбаться и танцевать

Ведущий : Если хочется, тогда танцуйте вместе с Балалаевой Настей и Акименковой Ульяной.

Танец «Морячка»

Ведущий : Та знаешь извечно-философский вопрос?

Ведущий : Конечно! Что делать.

Ведущий : А главный школьный вопрос

Ведущий : Опять двойка?

Ведущий : Да, какой ученик без ошибки. Без двойки. Ну что говорить.

Ведущий : Говорить будем не мы, а ученики 8-в класса.

Сценка «Опять двойка»

Ведущий : Я предлагаю со съёмочной сцены плавно перенестись на танцпол.

Ведущий : Дорогие учителя! Для вас вновь на этой сцене наша обаятельная танцевальная группа.

Танец с тросточкой.

Ведущий : Мне кажется__________ профессия учителя сродни волшебству. В своём интервью Виктор Николаевич сказал, что он сделал бы, если бы л волшебником.

Ведущий : А что сделал бы ты?

Ведущий : Ну, так сразу я и не отвечу. А вот показать покажу!

Сценка «Пусть меня волшебником назначат»

Ведущий :Учитель –
Ведущий :три слога. Не так уж и много,
Ведущий :А сколько умений вмещает оно!
Ведущий :Уменье мечтать!
Ведущий :Уменье дерзать!
Ведущий :Уменье работе себя отдавать!
Ведущий : Уменье учить!
Ведущий :Уменье творить!
Ведущий :Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий :Учитель –
Ведущий :три слога. Но как это много!
Ведущий :И это призванье вам Богом дано!

ведущий : Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы поёт Богданова Екатерина

Песня «Учитель»

Ведущий : Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

Мы хотим вам подарить скромные советы.

Думаем, когда-нибудь вам поможет это.

(музыкальная отбивка)

Как-то раз Григорий Остер

Разозлился на детишек –

Тех, которые советов

Добрых слушать не хотят.

Написал в толстенной книжке,

Как вести себя не надо,

Чтоб мальчишки и девчонки

Посмеялись над собой!

Предлагаем педагогам

Наши «Вредные советы»,

Как вести себя не надо,

Чтоб детишек не смешить.

Чтобы школьные тетради

Каждый день не проверять вам,

Не носить с собою в сумке,

Есть один простой совет:

Когда кончится тетрадка,

Всю тогда ее проверить

И одну оценку ставить,

Но тогда уже в журнал.

Если кто-то свою сменку

Второпях оставил дома,

Или в принципе не носит,

Потому, что не купил,

Свои шпильки предложите –

Пусть денечек в них походит.

И тогда он завтра точно

В школу тапки принесет!

Если девочки по моде

Ходят в школу, как на танцы,

Носят джинсы ниже бедер

И открытые пупки,

Вы на этом мягком месте

Напишите «Утверждаю»

И поставьте дату, подпись

И, конечно же, печать.

Если вдруг на перемене

Окна мячиком разбили

Непослушные детишки,

Не спешите их ругать.

Похвалите их за меткость

И зовите папу с мамой,

Чтобы вставили скорее

В школе новое окно.

Вы верните детям мячик-

Пусть еще похулиганят!

Ведь гимназии, бесспорно,

Окна новые нужны!

Если сшиб вас в коридоре

Быстроногий первоклассник,

Разбегитесь, догоните

И…. поймайте наглеца.

Пусть все видят, что учитель

В неплохой спортивной форме!

Пусть вовсю зауважают.

Только надо не упасть.

Если вдруг вы заболели –

Кашель, чех, сухое горло,

Не ходите на больничный,

Дома нечего сидеть!

Приходите на уроки

И инфекцией делитесь.

Сразу тихо станет в школе,

Будет некому галдеть.

И ПОСЛЕДНЕЕ!

Если вредные советы

Вовсе вам не пригодились,

Если вы над ними вместе

Посмеялись от души,

Значит, все у вас нормально,

Чувство юмора в порядке

И назвать вас можно смело

«Настоящий педагог»!

С ПРАЗДНИКОМ! ( вручают книгу ) (уходят под музыку)

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Славим тебя, учитель.

Заключительная песня (запевает Дерканосов Влад Сергачёва)

Универсальные стихи тут — они для любого праздника подойдут

Лопатина Надежда
Универсальные стихи тут — они для любого праздника подойдут

Все эти стихи можно рассказывать во время проведения любого празд

ника при переходе одной его части к другой.

1. Начинаем танцевать

Только не воображать.

Руку смело дали другу,

Встали парами по кругу.

2. Ой, народ! Ой, народ!

Становитесь в хоровод!

Пора праздник начинать

Будем петь и танцевать.

3. Здравствуйте, ребятишки-

Хорошие и шалунишки,

Девчонки и мальчишки,

Папы и мамы,

Господа и дамы.

4. Ай да молодцы!

Пляской всем угодили

И себя развеселили.

5. Мы играли и плясали,

Пели и стихи читали.

Праздник завершать пора,

Ждет подарков (или награды) детвора.

6. Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот сейчас станцует нам.

7. Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам поскорее.

8. Можно праздник продолжать,

Можно петь и танцевать.

Выступают перед вами

Ребятишки с бубенцами.

9. Ох, ноги мои,

Что мне делать с вами!

Для хороших гостей

Попляшите сами!

10. Эх, как хорошо,

Весело кружиться.

Дружно встанем в хоровод-

Будем веселиться.

11. Ну что,красны-девицы

Да добры молодцы,

Собирайтесь в хоровод.

Пусть услышит вас народ!

12. Где красавицы-девчушки,

Топотушки-хохотушки,

Вы платочки разбирайте,

С ними пляску начинайте.

13. Приглашаем на гопак.

Каблучком притопнем так!

Выходите к нам скорее.

Веселиться мы умеем!

14. Коль позволите сейчас

Спляшем русскую для вас.

15. В танцах, играх и веселье

Радостно и звонко.

Кружит праздник каруселью

Каждого ребенка.

Пляска русская зовет

Нас в веселый хоровод.

16. Праздник- ноги сами пляшут.

И зовем мы всех вокруг

В наш большой веселый круг.

17. Мы рады празднику всегда.

Сейчас играть мы будем? — Да.

18. Мы танцуем и поем,

Хлопаем в ладоши

И ничуть не устаем

С музыкой хорошей.

19. Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети.

С балалайкою, с цветами, с бубенцами и флажками.

1, 2, 3, 4, 5 — всех их не переплясать.

20. У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Мы грустить не разрешаем-

Всех на танец приглашаем.

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую.

21. Что ж, матрешечки, сидите?

А плясать вы не хотите?

Выходите поскорей,

Потанцуем веселей.

22. Все в ладоши бейте такт-

Мы пойдем плясать сейчас!

23. Приглашаю деток встать,

Чтоб парный танец станцевать.

24. Гости дорогие

К нам пришли сейчас.

Все они довольны,

Смотрят все на нас.

25. А теперь мы спляшем-

Праздник будет краше.

26. Эй, народ, не зевай!

Вместе с нами поиграй.

Кто в веселый наш оркестр?

Выходи, не хватит места.

27. Ох, раз. Еще раз.

Мы поклонимся сейчас.

Начинаем перепляс.

Постараемся для вас.

28. Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать,

Всем вам пляску показать.

29. Будет музыка играть,

А мы будем танцевать.

30. Наш праздник продолжается,

И с самого утра

Поет, танцует весело

Сегодня детвора.

31. Ой, подружки! Ой, друзья!

Что стоять на месте?

Тут никак стоять нельзя-

Потанцуем вместе.

32. Мы веселые ребята,

Если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо.

Все готовы танцевать!

33. Что с ногами, не пойму.

Вправо-влево носятся.

Не стоят они на месте-

Так в кадриль и просятся.

34. Начинаем танцевать

только не воображать.

Руку смело дали другу,

Встали парами по кругу.

35. Ой, народ! Ой, народ!

Становитесь в хоровод!

Пора праздник начинать

Будем петь и танцевать.

36. Здравствуйте, ребятишки-

Хорошие и шалунишки,

Девчонки и мальчишки,

Папы и мамы, Господа и мамы.

37. Ай да молодцы!

Пляской всем угодили

И себя развеселили.

38. Мы играли и плясали,

Пели и стихи читали.

Праздник завершать пора,

Ждет подарков (или награды) детвора.

39. Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот сейчас станцует нам.

40. Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам поскорее.

41. Можно праздник продолжать,

Можно петь и танцевать.

Выступают перед вами

Ребятишки с бубенцами.

42. Ох, ноги мои,

Что мне делать с вами!

для хороших гостей

Попляшите сами!

43. Эх, как хорошо,

Весело кружиться.

Дружно встанем в хоровод-

Будем веселиться.

44. Ну что,красны-девицы

Да добры молодцы,

Собирайтесь в хоровод.

Пусть услышит вас народ!

45. Где красавицы-девчушки,

Топотушки-хохотушки,

Вы платочки разбирайте,

С ними пляску начинайте.

46. Приглашаем на гопак.

Каблучком притопнем так!

Выходите к нам скорее.

Веселиться мы умеем!

47. Коль позволите сейчас

Спляшем русскую для вас.

48. В танцах, играх и веселье

Радостно и звонко.

Кружит праздник каруселью

Каждого ребенка.

Пляска русская зовет

Нас в веселый хоровод.

49. Праздник- ноги сами пляшут.

И зовем мы всех вокруг

В наш большой веселый круг.

50. Мы рады празднику всегда.

Сейчас играть мы будем? — Да.

51. Мы танцуем и поем,

Хлопаем в ладоши

И ничуть не устаем

С музыкой хорошей.

52. Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети.

С балалайкою, с цветами, с бубенцами и флажками.

1, 2, 3, 4, 5 — всех их не переплясать.

53. У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Мы грустить не разрешаем-

Всех на танец приглашаем.

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую.

54. Что ж, матрешечки, сидите?

А плясать вы не хотите?

Выходите поскорей,

Потанцуем веселей.

55. Все в ладоши бейте такт-

Мы пойдем плясать сейчас!

56. Приглашаю деток встать,

Чтоб парный танец станцевать.

57. Гости дорогие

К нам пришли сейчас.

Все они довольны,

Смотрят все на нас.

58. А теперь мы спляшем-

Праздник будет краше.

59. Эй, народ, не зевай!

Вместе с нами поиграй.

Кто в веселый наш оркестр?

Выходи, не хватит места.

60. Ох, раз. Еще раз.

Мы поклонимся сейчас.

Начинаем перепляс.

Постараемся для вас.

61. Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать,

Всем вам пляску показать.

62. Будет музыка играть,

А мы будем танцевать.

63. Наш праздник продолжается,

И с самого утра

Поет, танцует весело

Сегодня детвора.

64. Ой, подружки! Ой, друзья!

Что стоять на месте?

Тут никак стоять нельзя-

Потанцуем вместе.

65. Мы веселые ребята,

Если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо.

Все готовы танцевать!

66. Что с ногами, не пойму.

Вправо-влево носятся.

Не стоят они на месте-

Так в кадриль и просятся

Стихи про балалайку

А мне досталась по наследству
Простая русская душа,
И от тоски я знаю средство,
Когда нет денег ни шиша,
Возьму я в руки балалайку,
Спою вам песню от души…
Вдруг прибежит подружек стайка!
Теперь все средства хороши:
Мы веселимся и играем,
Расскажем много анекдотов,
И вновь о будущем мечтаем,
И ждём случайных поворотов,
Когда судьба изменит план,
Вдруг станет жизнь твоя прекрасней,
Иль вновь завяжется роман…
Иль труд твой — вовсе не напрасный!
Возьмите в руки балалайку!
И спойте просто и легко.
Друзей по жизни не теряйте,
Судьба ведёт нас далеко…
Что ценим мы? Что нам дороже?
К чему стремимся на Пути?
Не стану я уже моложе,
Всё прошлое ведь позади.
Но я не стану горько плакать!
К чему ненужные слова?
Я пироги возьмусь состряпать,
И вот уж комната полна
Друзей, подруг каких-то новых
С улыбкой, с дружеским лицом,
Со мной дружить всегда готовых…
Спасибо матери с отцом
За то, что русскою растили,
Творили добрые дела,
За то, что петь всегда любили…
И вот, жива душа моя!
Жива простой и доброй былью,
И чудесами жизнь полна,
И чувства дружбы не остыли.
Нахлынула сейчас волна
Воспоминаний о былом:
Так дорог был мне отчий дом…

Осенний утренник в подготовительной к школе группе. Сценарий

Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Прекрасна ты, осенняя пора!» Некрасова Ирина Вячеславовна, воспитатель логопедической группы
Место работы: МДОУ №98, п.г.т. Октябрьский , Люберецкий район
Автор идеи сценария и организатор: Сипливец Ларису Станиславовну, музыкального руководителя МДОУ №98, п.г.т. Октябрьский, Люберецкий район, Московской областиСценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе » Прекрасна ты, осенняя пора!» Описание материала:материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов.
Цели: развитие творческих и сценических способностей детей.
Задачи:
Обучающие:закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи.
Развивающие:развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух,. умение согласовывать движения с музыкой. Развивать творческие способности.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания.
Предварительная работа:Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок. Изготовление декораций и костюмов.
Оборудование и материалы:аудиозаписи Шопен»Осенний вальс», К.Дерр»Осенний вальс»(минусовка), звуки леса, ливня; зонтик;костюмы или шапочки-ободки: зайца, медведя, лисы, воробья, муравья(2 шт), гриба подберезовика, две березки;игрушечный грибок; корзина с овощами и фруктами(муляжи); корзина с яблочками(угощение); 4 кленовых листочка разрезанные на части на подносах; Картонные лужицы и два зонтика.
Ход праздника:
Дети с осенними листьями входят в зал и под музыку(аудиозаписи Шопен»Осенний вальс») спокойно гуляют в свободном построении. Музыка смолкает, дети становятся на заранее намеченных местах.

1 ребенок: Осень в гости невидимкой
Потихонечку вошла
И волшебную палитру
С собою в город принесла.
2 ребенок: Краской красною рябину
Разукрасила в садах
Брызги алые калины
Разбросала на кустах.
3 ребенок: Желтой разрисует осень
Тополя, ольху, березки.
Серой краской дождик льется
Солнце золотом смеётся.
4 ребенок: Клен оранжевый стоит
И как будто говорит:
«Посмотрите же вокруг —
Всё преобразилось вдруг!»
5 ребенок: Отпустила осень кисти ,
И глядит по сторонам,
Яркий, добрый, разноцветный
Праздник подарила нам!
Исполняется песня «Кто сказал, что Осень грустная пора!»
(дети тихонечко садятся на свои места, собираются листья)
6 ребенок: Встали утром спозаранку
И все вместе, не спеша,
Пошагали на полянку,
Тихо листьями шурша.
7 ребенок: Шли мы шли, красой любуясь,
Ярким золотом листвы.
И видали как волнуясь,
Пролетали журавли.
8 ребенок: В дивный лес дремучий
Заглянула осень,
Сколько свежих шишек
У зеленых сосен!
9 ребенок: Алая калина,
Как горошек красный,
Манит, зазывая,
Огонечком ясным.
10 ребенок: Осенние листья кружат на ветру.
Букет красивый я соберу.
Из листьев этих я платье сошью.
И Осени щедрой его подарю.
Творческая игра создай платье Осени.
(дети из осенних листочков, вырезанных из бумаги, создают платье на основе женской фигуры)
Звучит » Вальс» в записи.
Выходит Осень, ее окружают девочки, они танцуют вальс под К.Дерр»Осенний вальс».
Осень: Зовут меня все – Осень золотая,
Прошла я по полям и по лесам.
Всех с праздником осенним поздравляю!
Как хорошо, как весело всем нам!
Дети окружают Осень и поют
» Осенняя песенка»
(остаются стоять в кругу)
11 ребенок: Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, Осень, спросим:
» Что в подарок принесла?»
Исполняется хоровод «Здравствуй, Осень!»
В конце хоровода:
Осень: Дождику Вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
(убегают на свои места)
12 ребенок: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета,
Солнце затерялось где-то.
13 ребенок: Ходит осень, бродит осень,
Листья с клена ветер сбросил.
Под ногами коврик новый
Желто-розово кленовый.
Игра » Собери кленовый листочек»
( На подносах лежат разрезанные кленовые листья. Задача команды из двух человек по команде Осени собрать листочек быстрее соперника)

14 ребенок: Журавли улетают,
Край родной покидают.
И кричат: «Ты прощай,
Нас весною встречай!»
Песня «Журавушка»
Осень: Здесь (указывая на корзину) не мало овощей
И для супа, и для щей!
Но не стряпать к вам пришла я,
А играть! Постарайтесь, вы друзья,
Мои загадки отгадать!
Загадки:
• Золотист он и усат,
В ста карманах – сто ребят! (Колос) (достает отгадку из корзины)
• Выросло из зернышка
Золотое солнышко. (Подсолнух)
• Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
• Тридцать три одежки,
Все без застежки.
Кто их раздевает –
Слезы проливает. (Лук)
• И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом … (Картошка)
• Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?… ( репка)
15 ребенок: Дождик, дождик, не боюсь:
На ногах сапожки!
Я по лужам пробегусь –
Не промокнут ножки!
Песня «Вредный дождик»
Осень : Что несем над головой,
Если дождик проливной? (Зонт)
Вам по зонтику я дам
И не страшен дождик нам!
Игра-эстафета «Лужи»
Сценка «Зонтик»
(Звучит музыка (аудиозапись звуки ливня), на середину зала выходит Заяц)
Заяц: Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы домик, да посуше –
Там согрел бы лапы, уши.
А-а-пчхи!
(Выходит девочка и раскрывает зонт)
Даша: Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у нашей Даши.
Залезай под зонт малыш,
Согреешь лапки – убежишь.
(Вбегает Лиса)
Лиса: Зонтик ваш такой чудесный!
Нам втроем не будет тесно?
Даша: К нам, Лисичка, поспеши,
Хвост пушистый подсуши.
(Входит Медведь)

Медведь: Добрый день вам!
Все: Здравствуй, Мишка!
Медведь: Угощая всех вас шишкой!
Все: Спасибо!
Медведь: Можно мне под зонтик влезть?
Нос и уши обогреть?
Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!
Даша: Хватит места под зонтом.
Нам не тесно вчетвером!
( Летит Воробей)
Воробей(жалобно): Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле!
Даша: К нам, Воробышек, лети!
Хватит места всем пяти!
(Входят два Муравья)
Муравей 1: Муравьишки-торопыжки,
Не лентяи, не глупышки,
Друг за другом по дорожке
Тащат зернышки и крошки.
Нужно осенью трудиться-
Все зимою пригодится.
Муравей 2: Муравью нельзя лениться,
Муравей живет трудом.
И жучка, и гусеницу,
Тащит в свой подземный дом!
Как увидишь, что спешит
Он своей дорогой,
Ты его не обижай,
Ты его не трогай!
(Звучит фонограмма дождя)
Даша: Вот и дождик перестал!
(Закрывает зонт)
Заяц: Ну, тогда я поскакал!
Лиса: До свиданья! Мне пора!
Ждет меня моя нора!
Медведь: Ну, и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу!
Воробей: Полетел тогда и я,
До свидания, друзья!
Муравей2: Побежал тогда и я,
Ждет меня моя семья!
(зовет второго Муравья)
Эй, друг, Муравьишка,
Дождик кончился! Ура!
Нам спешить с тобой пора!
Даша: До свидания, зверята!
Побегу и я к ребятам.
Будем Осень мы встречать,
Песни петь и танцевать!
Осень: Танцы очень я люблю!
Эй, ребята, выходите!
В пары дружно становитесь!
Пусть звуки музыки звучат,
Закружат «Полька» всех ребят!
Танец «Полька»
16 ребенок: Осень за окошком бродит не спеша.
Листья на дорожках падают шурша.
Тонкие березки в лужицы глядят,
На ветвях дождинки бусами висят.
Песня » Белая березонька»
Мини-сценка «Просто подберезовик»
Ведущий: Две красавицы березы
Заплетали ветви-косы,
Разболтались о погоде
Об осенне-зимней моде….
Ветер всё шумел и злился,
Теребил листочки.
Вдруг у самых у корней
Вырос гриб на кочке.
1 березка: Надо бы его прикрыть
Маленькой салфеткой.
2 березка: Нет салфетки у меня.
1 березка: Так прикрой хоть веткой!
1 и 2 березки: Не хотим, чтоб в кузовок
Кто-то бросил наш грибок.
Мы не отдадим его!
Скучно будет без него!
Ведущий: Расплели березы косы,
Часть листочков сбросили
И цветное покрывало
На грибок набросили.
А грибок все рос, да рос…
Гриб: Ух, как мне здесь жарко!
Ведущий: Помахал своею шляпкой,
Потянулся сладко.
Гриб: Я не мал и не высок,
Подберезовик – грибок.
Ешьте, кто найдет меня,
Мне себя не жалко.
Буду я для грибника
Вкусненьким подарком!
Игра: «Передай грибочек»
(Дети передают грибок под музыку, у кого оказывается гриб при остановки музыки, соседи того ребенка соревнуются кто вперед обежит круг и дотронется до грибочка).
Осень: Весело у вас, ребята,
Я не просто так пришла,
Урожай сняла богатый:
Много яблок принесла,
И поэтому сейчас
Угощу, друзья, я вас!
Отдает корзинку с угощением ведущей.
Осень: Что ж, друзья, скажу вам право,
Веселилась я на славу!
Весь ваш садик обошла,
Беспорядка не нашла!
Зиму-зимушку встречайте,
Ну, а мне пора…..Прощайте!
Дети благодарят Осень за угощение и прощаются с ней.

Сценарий осеннего праздника «Осенняя ярмарка» в детском саду для подготовительной группы Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы Осенний праздник в подготовительной группе. Сценарий Осеннее развлечение для детей подготовительной группы

Сценарий музыкального праздника «Золотая осень»

Сценарий музыкального праздника «Золотая осень»

Исправникова Елена Алексеевна

Цель: формирование музыкальной культуры школьников.

Задачи:

  1. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, творческое воображение, певческий голос, навыки выразительного пения.

  2. Воспитывать интерес к музыке, музыкальный вкус учащихся.

  3. Повторить основные приметы и признаки осени, познакомить учащихся через игровой материал с дарами осени.

Музыкальное оформление зала:

Сцена украшена разноцветными листьями. На сцене разложены разноцветные зонтики. На столе стоят поделки детей: композиции из овощей и фруктов, осенний букет.

На стенде развешены осенние рисунки (дети нарисовали рисунки дома).

Оборудование и материалы для занятия: музыкальный центр, фортепиано, музыкальные диски, нотный материал. Подготовить стихи про фрукты и овощи.

Для игры: 1) корзинка с пластмассовыми овощами; 2) семь бумажных больших цветов.

Действующие лица:
Ведущая — ученица 8 класса.
Осень – ученица 5 класса.

Тучка — ученица 5 класса.

Костюм осени-венок из осенних листьев, жёлтое платье, украшенное листьями.

Костюм тучки — Голубой плащ, голубая шапочка и палочка – «дождик»

Ход праздника:

Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

Ведущая: Пролетело лето красное, наступила золотая осень.

Красиво осенью в лесу, в парке, в саду.

Ещё не отцвели цветы

Улетают на юг перелётные птицы.

1 ученик: Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзки на плечах.

2 ученик: Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный ,жёлтый, золотой.

Как красив тот лист резной.

3 ученик: Утром мы во двор идём

Листья сыплются кругом.

Под ногами шелестят,

И летят, летят ,летят.

Ведущая: Всё летит, должно быть это пролетает наше лето.

Песня — «Осенний вальс» (музыка и слова Е.Шаламоновой).

4 ученик: Опустел скворечник, улетают птицы,

Листьям на деревьях.

Тоже не сидится.

5 ученик: Целый день сегодня

Всё летят, летят, летят.

Видно в Африку хотят.

6 ученик: Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

7 ученик: Вянет и желтеет

Травка на кустах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

8 ученик: Туча небо кроет

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

9 ученик: Воды зашумели

Быстрого ручья.

Птицы улетели

В тёплые края.

Ведущая: Пролетают паутинки с паучками в серединке. Высоко от земли пролетают журавли.

Песня «Журавушка» (музыка Е.Зарицкой, слова А. Вольской).

Ведущая: — Ребята, мы с вами всё говорим и говорим об осени, а где же она сама?

Песня «Ах, какая осень» (Неизвестный автор).

На последнем куплете выходит Осень, танцует, размахивая листьями .Звучит вальс.

Дети садятся на стульчики.

Осень: «Я — Осень золотая! В гости к вам пришла.

Корзинку полную чудес в подарок принесла.

В ней листья золотые, в ней груши наливные.

В ней сноп золотистый, чтобы хлеб был душистый.

7ученик.

Знаете — ли вы чем пахнет хлеб,

Ломоть ржаного трудового хлеба?

Он пахнет полем, речкой, печью, небом.

А главное — работой пахнет хлеб!

8 ученик.

Ведь не сразу стали зёрна хлебом,

Тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

9 ученик.

Тем, кто хлеб печёт чуть свет,

Шлёт пшено на кашу.

Тем, кто землю глубоко

Острым плугом пашет.

Им спасибо говорим,

И за хлеб благодарим!

Осень: По полям садам и сёлам,

По стране из края в край,

Загорелый и весёлый

Ходит новый урожай.

Хочет он, чтоб полной чашей

Наша жизнь с тобой была.

Чтобы ярче, чтобы краше.

Наша Родина была!

Ведущая : Ребята, ни для кого не секрет, что для того чтобы получить желаемый урожай, нужно изрядно поработать летом. Трудиться надо не покладая рук. Ежедневно ухаживать за всходами, поливать, полоть, рыхлить их, защищая от вредителей. А также нужно тщательно собирать семена для будущего урожая и следить, чтобы они не перемешались и не перепутались друг с другом. Иначе урожай может получиться не таким, как вы ожидали.

Сценка «Садовод».

1 ученик: Жил один садовод ,он развёл огород

Приготовил старательно грядки,

Он принёс чемодан, полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

2 ученик: Наступила весна, и взошли семена.

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал ,на ночь их укрывал

И берёг от холодной погоды.

3 ученик: Но, когда садовод нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

«Никогда и нигде ,ни в земле. Ни в воде

Мы таких овощей не встречали!.»

4 ученик Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках ,засеянных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли,

Редисвёкла, чеслук и репуста.

5 ученик: Сельдерошек поспел,моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржонник.

А таких баклачков ,да мохнатых стручков,

Испугался бы каждый садовник.

6 ученик: Мы корзинки несли и решить не могли,

Как же быть с овощами такими?

То ли жарить их нам ,то ли парить их нам.

Все хором: Ну и съели их просто сырыми!

Частушки (про овощи).

Ведущая: Да уж осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Все в наряде шитья золотого.

Собран весь до зерна урожай.

Ребята, а какие же изменения в живой природе говорят нам ,что наступила осень?

1 ученик: Осень подойдёт неслышно,

Тихо станет у ворот.

В огороде листик вишни.

На дорожку упадёт.

Эта первая примета,

Что от нас уходит лето.

2 ученик: А вторая – куст малины,

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень.

Станет пасмурной река.

3 ученик: Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж ,жди не жди

Моросящие дожди,

Пеленой затянут просинь,

Все хором: Значит, наступила осень!

Ведущая: Дорогая Осень, а ну–ка расскажи нам, какие осенние приметы оставили нам в наследство наши предки?

Осень читает приметы:

  • Гром в сентябре – осень будет тёплой.

  • Рано с осени линяют куры – зима будет ранняя.

  • Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.

  • Большие муравейники летом – к ранней, холодной зиме.

  • Перелётные птицы летят высоко – будет много снега.

  • Гром в октябре – зима будет бесснежной.

  • Перелётные птицы улетают рано – зима будет суровой.

  • Сырое лето и тёплая осень – к долгой зиме.

Осень загадывает загадки.

1) Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)

2) Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый… (боровик)

3) На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

Эти дружные ребята

Называются… (опята)

4)Этот миленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка,

Ведь съедобна… (сыроежка)

5) Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет (иней).

6) Шел долговяз, в сыру землю увяз (дождь).
7) Крупно, дробно зачастило,

И всю землю намочило (дождь)
8) Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг! (дождь)

Ведущий (прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Звучит весёлая музыка и выбегает в зал тучка.
Тучка:
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
Ведущая:
Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим!
Исполняется песня «Капелька дождя». Музыка и слова М. Д. Быстровой.
Тучка:
Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
А мы зонтики возьмем,
Под дождем гулять пойдем!
Тучка достает 2 зонтика и проводит игру «Зонтики». Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до стульчиков, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.
Тучка.
Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает —
Нам чего — то не хватает…
Ведущая: Ну что ж дорогая осень и весёлая тучка, а девочки приготовили танец с зонтиками. Давайте посмотрим.

Танец «Зонтики».

Вудущая: А вот ещё одна весёлая песня про дождик.

«Песенка весёлого дождя». Слова В. Тюльканова, музыка Т.Гюльмамедова.

Тучка: Ребята большое спасибо за песни и танец вы такие весёлые, но мне пора бежать к другим ребятишкам побрызгать их дождичком немножко. До свидания!(тучка убегает)

Ведущая: Ребята, а мы давайте ещё немного поиграем.

1) Игра: «Чей цветок» (6,7 больших бумажных цветов).

2) Игра: «Собери урожай»

3) Игра: «Распредели овощи и фрукты».

Проигрыш. Дети встают полукругом и читают стихи.

  1. Осень чудных красок не жалеет,

Ярки грозди ягод и листвы.

То сверкают бронзой, то алеют,

Пышные осенние кусты.

2. Скоро ветер налетит холодный,

И сорвёт узорчатый наряд.

И в лесу закружится свободный,

Золотой ,осенний листопад.

3.Он укроет землю покрывалом,

С нею он поделится теплом,

Скоро на листве, сухой, опалой.

Заискрится иней серебром.

Осень: спасибо вам ребята за добрые слова, за радушный приём, за песни танец и стихи обо мне. Мне пора, но я пока не прощаюсь с вами. Я ещё погрею вас последним солнышком, полью вас проливным дождём, закружу вас осенним ветром и выпаду первым снегом. А на следующий год вновь вернусь к вам с яркими красками, спелыми ягодами и золотистым листопадом. До свидания.

Ведущая: Вот и наступила пора прощаться. Ребята, прежде чем проводить осень до следующего года, давайте подарим ей двойной музыкальный подарок и песню и танец.

Дети поют песню и танцуют танец.

Осенняя песня. Музыка и слава В. Шестаковой.

Ведущая: Ребята, давайте все дружно скажем Осени: «До свидания!»

Список использованной литературы:

  1. Агапова И., Давыдова М. Музыкальные игры и праздники. Серия: Азбука развития. – М.: «Дом. ХХI век», 2008.- 224 с.

  2. Арсенина Е.Н. Весёлый калейдоскоп. – М.: «Детство-Пресс», 2006.- 136 с.

  3. Михайлова М.А., Воронина Н.В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. – М.: «Академия развития», 2000.- 112 с.

  4. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. – СПб: «Музыкальная палитра», 2008.- 43 с.

5. Юдина С.Ю. Мои любимые праздники. – М.: «Детство-Пресс», 2002.- 56 с.

Нотный материал:

Песни:

1. «Осенний вальс», музыка и слова Е.Шаламоновой.

2. «Журавушка», слова А. Вольского, музыка Е. Зарицкой.

3. «Капелька дождя», музыка М.Д.Быстровой.

4. «Песенка весёлого дождя»

5. «Осенняя песня»- музыка и слова В. Шестаковой.

6. «Танцы, игры, упражнения для красивого движения».

Музыкальные диски:

1.»Танцевальный калейдоскоп».

2. «Осенние мелодии», Ю. Верижников.

3. «Здравствуй осень золотая», Ю. Верижников.

Сценарий концертной программы «Для вас, от всей души!»

Сценарий концертной программы » Для вас, от всей души!»

Ведущий 1:

Для чего мы живем на свете?

Ведущий 2:

Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать счастливым.

Ведущий 1:

Значит, дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?

Ведущий 2:

Конечно!

Ведущий 1:

От сердца к сердцу добро летит,

Подобно птице.

Стучит в сердца, чтоб разбудить

И возвратиться

Ведущий 2:

Чтоб возвратиться и подарить

Всем людям радость,

Над серым днём чтоб воспарить –

Уже не малость.

Ведущий 1:

У нас задача так проста:

Дарить добро от сердца к сердцу

И в ваше сердце доброте

Сегодня приоткройте дверцу.

Ведущий 2:

-Здравствуйте, уважаемые гости!.

-Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и пришли на наш концерт.

Ведущий 1:

А нашу концертную программу мы назвали

Вместе: «Для вас, от всей души!»

Ведущий 2: И для вас от всей души прочитает шуточное стихотворение ученик 5 класса Биганашвили Кирилл

Танец «Листья» -3 класс

Песня «Солнечные зайчики» 7 класс

Ведущий 1:

Сколько чудесного и интересного в нашем мире! Но все же главное чудо – это женщина! Ведь она – это великая тайна природы, неразгаданная загадка Вселенной, которая сравниться только с самой яркой звездой!

Ведущий 2: Милые женщины!

Так будьте счастливы, здоровы, за все беритесь горячо!

Ну а мужчины вам готовы подставить твердое плечо.

Желаем вам в делах удачи, любви красивой и большой

Вы улыбаетесь, а значит –

Вместе: Все в жизни будет хорошо!

Танец «Падает снег»-3 класс

Песня «Весёлая капель» -2,4 класс

Ведущий 1:

— Мама для нас – это образ любви и доброты.

Ведущий 2: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово.

Ведущий 1: Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам. Лучше просто подойти к ней, к такой уставшей и занятой, прижаться щекой к руке и прошептать так, чтобы слышала только она:

Ведущий 2: «Мамочка! Я очень-очень тебя люблю!

Ведущий 1: -И хочется поклониться низко в пояс нашим мамам, тем, которые ВЕРЯТ и делают всѐ возможное, чтобы их дети смеялись, бегали, играли. Были здоровыми, счастливыми, успешными.

Ведущий 2: -Нашим любимым и дорогим мамам мы хотим подарить эти музыкальные номера:

Песня «Мамин день»-2,4класс

Танец «Хула-хуп»-3 класс

Песня «Я целую твои руки, мама»-6 класс

Ведущий 1:

Пусть завтра будет, как вчера, кто сердце не остудит!
Спешите, день начать с добра, и день ваш добрым будет.
Пусть только радость входит в дверь – откройте двери эти!
И горьких не было б потерь совсем на белом свете!
Пусть чьи-то сбудутся мечты и сгинут все напасти,
Пусть будет много доброты, пусть будет мир и счастье!

Ведущий 2:

Какие красивые слова: “Пусть будет много доброты, пусть будет мир и счастье!”

Действительно, мир и счастье ходят рядом с добром. Лев Николаевич Толстой очень хорошо сказал: “Чтобы поверить в добро, нужно начать его делать”.

Ведущий 1:

Мы продолжаем делать добрые дела от всей души!

Ведущий 2: А вам дарят свой номер ученики 8 класса

Сценка «Школа 2030»

Ведущий 1: Выступает ученица 7 класса

Сценка «Типичная мама за компьютером» 9 класс

Танец -9-11классы

Ведущий 2:

-Пусть этот праздник

В сердцах остается

Ведь звезды зажигались

Здесь не зря.

И на последок всем желаем

Вместе: Здоровья, счастья и Добра!

песня «Мы желаем счастья вам» (шары, слова раздать зрителям)

Ведущий 1: . Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки!

Вместе: До новых встреч!