Пение во сне

Пение

15.02.2015 supersonnik Пока нет комментариев

SUPERSONNIK.COM

Петь для других людей во сне — вероятно быть в центре внимания в ближайшем будущем; возможно давать советы, подсказывать что-то; любить находиться в центре внимания.

Пытаться петь во сне, но люди не слышат, не слушают, либо не обращают внимания — вероятное желание быть замеченным, услышанным кем-то, но пока что этого в реальной жизни не происходит; тщетные попытки достучаться до того, кто не слышит пения во сне, либо не обращает на него свое внимание.
Слышать во сне приятное пение другого человека — вероятно услышать хорошую новость; получать совет или подсказку в ближайшем будущем; вероятный полезный разговор с ним.
Слышать во сне пение, которое не нравится — возможно какая-то новость принесет небольшое расстройство; возможно чьи-то советы или подсказки не принесут желаемого результата.

СОННИК МИЛЛЕРА.

Пе­ние, ус­лы­шан­ное во сне, обе­ща­ет Вам ра­дость и счас­тли­вое то­вари­щес­тво. Воз­можно, что Вы ско­ро по­лучи­те обе­щан­ное пись­мо от да­леко­го дру­га.

Вам снит­ся сон: Вы по­ете, а тем вре­менем все, что Вас ок­ру­жа­ет, ма­нит ожи­дани­ем счастья. Вследс­твие это­го сна Вы ста­нете рев­ни­во ос­па­ривать ис­тинность Ва­шего счастья.
Ес­ли, в пе­нии бу­дут зву­чать пе­чаль­ные но­ты – Вас неп­ри­ят­но уди­вит обо­рот Ва­ших дел.

Гру­бое ра­зуха­бис­тое пе­ние во сне оз­на­ча­ет ужас­ные и рас­то­читель­ные тра­ты.

Слы­шать во сне шу­точ­ные пес­ни пред­ве­ща­ет, что Вы пре­неб­ре­жете воз­можностью прод­ви­нуть свои де­ла и нас­ла­дитесь ве­селы­ми раз­вле­чени­ями в при­ят­ном Вам об­щес­тве.
Петь са­мому шут­ли­вую пес­ню – го­ворит о том, что вслед за боль­шим удо­воль­стви­ем при­дут труд­ности, ко­торые пред­сто­ит Вам пре­одо­леть.

Ес­ли Вам прис­нится, что Вы го­вори­те или по­ете ба­сом, это оз­на­ча­ет, что на­яву Вы об­на­ружи­те не­кото­рый не­поря­док в сво­ем биз­не­се, выз­ванный не­чес­тностью че­лове­ка, об­ле­чен­но­го Ва­шим до­вери­ем.
Для влюб­ленных та­кой сон пред­ска­зыва­ет ссо­ру с лю­бимым че­лове­ком.

СОННИК ЦВЕТКОВА.

Петь самому — к неприятностям.
Кто-то поет — известия.
Стройное пение — к хорошим новостям.
Фальшивое пение — к ссоре.
Видеть и слышать певца на сцене — кульминация, кризис в личном или делах.
Знакомый напев услышать — вести от друга.
Присоединиться к пению — признание, одобрение окружающих; соблазн тщеславия.

СОННИК ГРИШИНОЙ.

Пение на концерте слышать – романтическое переживание.
Песни слышать – слушать жалобы на родных или друзей.
Женский и очень высокий голос – слезы.
Бас – ссора в семье.
Сиплый голос – неприятность.
Петь – похвала, нечто хорошее; сердце будет болеть.
Арии петь – радость.
Романсы – сплетни о твоих друзьях.
Петь одному, и голос тихо звучит – встретить критику и недоброжелательство.
Хор слушать – болезни через некоторое время пройдут.
Мужской хор – счастье.
В хоре петь – похвала начальства.
Странным, не своим голосом петь – несчастье с близкими.

, в визант. и поствизант. пении особая техника удержания (κράτημα; также βάσταγμα, τήρηση) ладовой основы (исона) мелодии во время ее исполнения. Начало применения И. засвидетельствовано не позднее XV в.: в рукописной традиции, гл. обр. для калофонического пения, встречаются следующие указания: «(поется) с вастактами», «вастакты (поют) исон» (Ath. Iver. 973. Fol. 16, нач. XV в.; 1120. Fol. 293-305; Ath. Cutl. 588. Fol. 115, 122v, 123, 2-я пол. XVIII в.), «поет доместик с вастактами» (Ath. Iver. 1120. Fol. 489, 1458 г.), «с исоном» (Ath. Cutl. 455.

Fol. 12v, XV-XVI вв.) и т. д. Вастакты — группа певчих, к-рая отвечала за звуковую «поддержку» (βάσταγμα) исона, служившего «основанием» для мелодии в исполнении основных певчих (ψάλτες). Дополнительных подробностей о способе исполнения И. в древности не сохранилось, но очевидно, что каждая смена тона И., а следов., и ее общий мелодический контур находились в зависимости от изменения гласа в распеваемой мелодии. Поэтому высота тона И. соответствовала основному тону тетрахорда или пентахорда того или иного гласа, используемого в песнопении.

С XIX в. в певч. изданиях тон И. начали отмечать над знаками муз. нотации. Впервые такое обозначение появляется в печатном издании, описывающем Лесбосскую муз. систему (ΓεώργιοςὁΛέσβιος. Μελίφωνος Τερψινόη. ᾿Αθήνα, 1847). Во введении издатель и изобретатель данной системы Георгий Лесбосский пишет, что «во втором томе к наиболее важным песнопениям добавлены знаки изменения основы, или исоны, которые нужно припевать исократам во время исполнения песнопения, как это бывает у исократов Константинопольской Церкви и, конечно, в самой Великой церкви, которые поэтому должны быть в какой-то мере музыкантами, в противном случае будут ошибаться».

Впосл. и до наст. времени периодически предлагались и использовались различные способы записи И. над муз. текстом. Существуют также различные мнения относительно мелодического движения И., многие из к-рых, как представляется, сложились под влиянием техники зап. гармонии.

Попытки более систематизированной и упорядоченной записи, и в первую очередь способов исполнения И., были предприняты в кон. XIX в. в К-поле архим. Германом (Афтонидисом) и франц. музыковедом и композитором Л. А. Бурго-Дюкудре, разработавшими т. н. двойной исон (διπλὸ ἴσο, т. е., согласно развитию псалмодии, одновременное звучание 2 муз. звуков на 2 смежных звуковых уровнях). Похожие опыты были записаны в Афинах в нач. XX в. К. Псахосом (т. н. двойная интервальная буква — διπλῆ συνηχητικὴ γραμμή) и позднее С. Карасом (т. н. двойная И.- διπλὸ ἰσοκράτημα).

В настоящее время И. используется в певч. практике по-разному. С одной стороны, существует тенденция к проведению исследований и развитию практики И. в соответствии с правилами греч. муз. системы. С другой — наблюдается непродуманное построение И., исходя из логики гармонической вертикали, свойственной западноевроп. музыке, не имеющей отношения к греч. муз. системе. Возможно, появление в певч. практике признаков западноевропейского гармонического мышления опирается не столько на знание и применение соответствующей теории, сколько на преобладающее и эстетически принятое стандартизированное слуховое восприятие широко распространенных общеевроп. муз. моделей без учета системы визант. гласов и нотации.

Лит.: ΨάχοςΚ.᾿Α. Περ ἴσου, ἤτοι περ ἰδίας ὑπὸ τὸ κυρίως μέλος βοηθητικῆς γραμμῆς // Θόρμιγξ. Περίοδος 2. ᾿Αθῆναι, 1905. ῎Ετος 1. Ν 6. 31 Μαΐου. Σ. 1-2; Στάθης. ᾿Αναγραμματισμο κα μαθήματα. Σ. 28, 31, 36-37; ΒασιλείουΒ. Μονοφωνία κα ᾿Ισοκράτημα στὴ Βυζαντινὴ Μουσική: Διπλωματικὴ ἐργασία. Θεσσαλονίκη, 1998. ; ᾿ΑγγελόπουλοςΛ.᾿Α. ῾Η τεχνική τοῦ ἰσοκρατήματος στὴ νεώτερη μουσικὴ πράξη // Μουσικὸς Τόνος. 2004. Τ. 31. Σ. 56-58; ΔεσπότηςΣ.Κ. ῾Η ἰσοκρατηματικὴ πρακτικὴ τῆς βυζαντινῆς ἐκκλησιαστικῆς μουσικῆς: ῾Ιστορικη κα μορφολογικὴ προσέγγιση // Γριγόριος ὁ Παλαμᾶς. 2007. Τ. 90. Τεύχος 816. Σ. 143-175; Σπυράκου᾿Ε.Χ. Οἱ χορο ψαλτῶν κατὰ τὴν βυζαντινὴ παράδοση. ᾿Αθῆναι, 2008. Σ. 484-502.

А. Халдеакис

Исократима в «Тебе поем» 1-го гласа в изд.: Agion Oroj, 1999. S. 353

Исократима в «Тебе поем» 1-го гласа в изд.: Agion Oroj, 1999. S. 353

К чему снится церковь.

Проходить мимо церкви во сне

Сон, в котором вы проходите мимо церкви (хотя дорога явно ведет в храм), предупреждает о том, что вы совершите неосторожный, неосмотрительный поступок. Про такие действия обычно говорят: черт попутал. После подобного сновидения стоит тщательно взвешивать все слова, которые вы собираетесь сказать, и последствия шагов, которые вы намереваетесь предпринять.

Так же этот сон может быть сигналом о том, что вы пойдете по «кривой дорожке», то есть в вас проявятся криминальные наклонности или вы просто свернете с правильного, праведного пути, совершив грех, о котором впоследствии пожалеете.

Видеть во сне священника

Если вы видите во сне своего духовника или просто священника, который спокойно с вами разговаривает или даже стоит в стороне, значит, все идет согласно вашим планам. Вы поступаете правильно, поэтому очень скоро добьетесь желаемого.

А вот если вы видите епископа (папу римского, патриарха и другие высокие церковные чины), то вас ждет разговор с большим начальством. И по общей тональности сновидения вы можете судить, каким будет этот разговор, и чем он для вас закончится. Например, если духовное лицо вами недовольно, хмурится или, не дай бог, накладывает на вас епитимью (наказание), то разговор предстоит неприятный, с далеко идущими последствиями.

Слышать во сне церковное пение

Если вы слышите во сне церковное пение, значит, ваши желания скоро исполнятся. А если вы сами поете в церковном хоре, то именно от вас зависит, сложится ли все, как вы хотите, или что-то пойдет не так. Иногда красивое церковное пение предвещает радость в дружбе. То есть вы найдете утешение и получите положительные эмоции от человека, который является вашим другом или ему только предстоит им стать.

Возможно вам будет интересно узнать
Секреты сексуальной совместимости

Уже доказано, что основой крепкого и счастливого брака или гармоничного романа для многих является секс. И сейчас мы раскроим секрет, как добиться сексуальной совместимости, и о том, при каких личностных показателях партнеров полноценный секс просто нереален.

Проблема первая: разность воспитания

Родители и взаимоотношения в семье часто формируют будущую сексуальность ребенка. Если дома спокойно относились к вопросам секса, считали это естественным и приносящим радость, то и ребенок, повзрослев, будет воспринимать интимную близость как нечто непринужденное, то, чего не надо стыдиться. А вот если родители – ханжи, осуждающие любые чувственные проявления, если в семье пуританские нравы…

Что делать? …

Проблема вторая: разность темпераментов

Темперамент – это то, что дано нам при рождении.

И поменять его практически невозможно. Кто-то думает о сексе постоянно, и ему просто физически необходимо иметь хотя бы один половой контакт в день. А кто-то может прожить без интима от недели и до полугода.

Что делать в этой ситуации?

Третья проблема: несоответствие психотипов

Каждый человек, так или иначе, относится к определенному типу сексуальной личности. Кто-то предпочитает доминировать, кто-то, наоборот, ищет партнеров, которым можно было бы повиноваться…

Читать статью полностью