Мужчина в черном

Люди в чёрном

Чёрный цвет, цвет тьмы, скрытой тайны, смерти. Он олицетворяет пассивную женскую энергию. В чёрный цвет облачаются на похоронах, когда скорбят; в монастырях в него облачаются монахи, изолируясь от всего материального; колдуны облачаются в чёрные одежды, чтобы использовать скрытую силу. Что олицетворяет чёрная одежда во сне, узнаем из сонников.

Популярные сонники

Предсказания для мужчин и для женщин

Видеть себя, облачённым в такое одеяние, к печали и неприятностям.

Если во сне вы снимали с себя эти предметы туалета, сон призывает человека оставить в покое старые планы.

Сонник Лоффа

Одежда, как иносказательный образ индивидуальности, внутреннего мира, самооценки человека, считает пастор. Вашу уязвимость символизирует потеря одежды во снах. Такой сон может говорить про эксгибиционистские фантазии.

Видеть во сне, что вы даёте в подарок одежду, имеет двусмысленное толкование. Если она была чёрной, это предвестник того, что ваша личность станет «притчей во языцех» из-за какой-то щекотливой ситуации.

Покупая чёрный костюм во сне, можете быть уверенны в повышении самооценки в кругу солидных людей.

Сонник Фрейда

Видеть себя во сне облачённым в сажевый фланелевый халат, либо домашнюю пижаму, сулит тёплую и долгожданную встречу с тем, кто давно вами заинтересован.

Иные трактовки

Чёрный цвет приобрёл репутацию одного из неблагоприятных. Аморальные мысли называют чёрными, чёрный кот, перебежавший дорогу, вещает о несчастье. К чему снится чёрная одежда по трактовкам современных сонников

Современный сонник Цветкова

Сонник Цветкова утверждает, что одевать одежду, особенно новую, гарантирует успех. Но если она была тёмной или чёрной цветовой гаммы, это говорит о том, что вы находитесь в скользком, щекотливом положении, указывает сонник.

Женщине это сулит измены. Мужчина может ожидать обман партнёров по бизнесу.

Украинский сонник

Украинский сонник пишет, что видеть чёрные предметы туалета сулит печаль, а если сновидец, особенно мужчина, ещё и примерял их на себя, не исключена возможность ареста.

Трактования женского сонника

Обиды, которые вы не заслужили, сулит женский сонник, если видеть сон женщине, где на ней одето чёрное.

Сонник также говорит, что примерять женщине чужое чёрное платье, значит наяву вам предстоит подстраиваться под ритмы другого человека, взять на себя особенности его динамики, поведения. Это принесёт вам дискомфорт, уныние. Будьте самим собой. Не позволяйте, чтобы другой человек навязывал вам свою волю.

Сюжеты сновидений

Если стирали черную одежду

Сон рисует нам картины, каковые мы не можем корректировать на свой лад. С одеждой во снах, человек может видеть разные действия.

А от этого зависит правильное толкование. Рассмотрим сны с позиции разных деталей в них:

  • примерка;
  • покупка;
  • дарение;
  • стирка;
  • глажка;
  • на торжестве;
  • много людей в чёрном;
  • батюшка в грёзах.

Излишнее любопытство, дурные привычки и любовь к копанию в делах других людей, олицетворяет сон, где сновидец, из-за своей рассеянности, примерял чужие вещи. Если вещи имели чёрный цвет, то на сновидца перекочуют все неудачи и невезения человека, с которым тот находится в напряжённых отношениях.

Видеть в грёзах себя во фраке, означает, что наяву вы очень высокомерный человек. Не кичитесь этим, потому как люди к вам будут относиться соответствующе.

Сон, где носили, либо примеряли чужие вещи, неблагоприятный. Он призывает менять своё отношение к окружающим и прощаться с дурными привычками, сопряжёнными с любопытством.

Покупка вещей во сне сулит перемены. Однако они не всегда обещают быть в лучшую сторону, особенно если покупались предметы туалета чёрного цвета.

Видеть как во сне мужчина выбирал женщине наряд и не мог определиться с цветом. Решал либо чёрное, либо красное платье купить. Значит он не понимает

Если покупали черные аксессуары

истинного отношения к своей партнёрше.

Когда мужчина в магазине примерял женские наряды, это сулит трудности на работе и недомогание, вызванное загруженностью рабочего графика.

Покупка чёрных аксессуаров к одежде предостерегает от злых и бессознательных поступков, о свершении каковых сновидец очень будет сожалеть.

Пригрезилось, что вы дарите свои вещи, отбирая среди них все чёрного цвета, значит вы достаточно мудрый советчик, однако намеренно не спешите делиться своими знаниями.

Сон, где мужчина дарил женщине чёрное бархатное платье, указывает на его неудовлетворённость интимными отношениями с партнёршей, но жалеет её.

Сон, где мужчина дарил женщине платье лёгких тканей обещает приятное путешествие в жаркие страны.

Вдруг женщине привиделось, что она стирает чёрные наряды, это отражение её желаний избавиться от прошлых воспоминаний, бывших связей. Это и олицетворение борьбы с трудностями, преодоление препятствий.

Мужчина, увидевший такой сон, должен быть готов к сложному периоду в предпринимательской деятельности. Всё зависит от того, как удалось выстирать наряд. Хорошо отстирались вещи, значит победа ждёт однозначно, ну а при случае, когда на вещах не отстирались пятна, победа тоже достанется вам, но к ней вы придёте сквозь сплетни и интриги.

Пришлось видеть, как гладили во сне деловой костюм, наяву вы смените место работы. Она будет на много перспективнее в материальной и профессиональной сфере, чем нынешняя.

Когда во снах спящий гладил вещи с упоением, сулит тёплые и доверительные отношения в семье. Но когда при этом процессе была пропалена вещь, ждите новостей о появлении соперницы.

Если в черном было много людей

Снятся люди на каком-то торжестве, похожем на бал, и все одеты во фраки, а вы видите себя среди этих людей в белом. Это предвестник неприятной ситуации, где вас незаслуженно в чём-то обвинят, или оклевещут. Но вы сможете за себя постоять.

Видеть в своих грёзах праздничную обстановку, где много людей, все они, и сновидец, одеты в чёрные наряды, указывает на вашу преувеличенную эмоциональность, каковая может привести к ссорам и негативным последствиям.

Когда вы наблюдали во сне как мужчина приглашал женщину на танец, и оба они были в чёрном, это предостерегает вас от возможных интриг, готовящихся против вас сотрудницей, каковая имеет большое влияние на шефа.

Приснился мужчина во фраке на торжестве, стоящий в стороне, сулит потери.

Женщина в чёрных нарядах предрекает тщетность надежд.

Сон, где было большое скопление людей в чёрных нарядах пророчит болезнь или опасность кому-то из близких. Но их можно будет избежать, при условии, что вы окажете поддержку своевременную.

Видеть во снах, где люди во фраках шли на похоронной процессии, предвещает счастливую, и очень долгую жизнь.

Сон, где посчастливилось видеть себя во фраке в гробу, а вокруг много людей во фраках, которые скорбят по вам, предвещает большой скачёк в финансах. Возможно приобретение недвижимости.

Пригрезился батюшка в чёрной рясе, хороший знак. Это олицетворяет конец всему, отягощавшему жизнь: отношениям, трудовой деятельности, фальшивой дружбы. Жизнь начинается с чистого листа. Новый мужчина, профессия, друзья теперь будут настоящим вдохновением.

Белые женщины, черные мужчины

Американский юг разделял этот двойной стандарт, но существовавшее там уникальное общество – белых и черных, свободных, освобожденных и рабов – настолько усложняло проблему, что она проявлялась там по-иному, хотя расовая кастовая система обладала некоторыми свойствами классового деления, существовавшего в других обществах. И поскольку рабство было юридическим институтом, отмененным только в ходе Гражданской войны, двойной стандарт в условиях смешения рас представлял собой еще более сложное явление.

Изысканные как лилии, безупречные как голубки, отполированные как алебастр, хрупкие как фарфор – очевидно, что такие создания, как эти, возводились на безопасный, недосягаемый для возможных обидчиков пьедестал. Именно на Юге, образно говоря, белые женщины в довоенные времена жили достаточно обособленно. При этом зов их собственной плоти и крови игнорировался, в праве на сексуальность и страсть им было отказано. «В Джорджии, – не без иронии комментировал один обозреватель, – женщина не должна была знать, девственница она или нет, до того момента, когда она прекращала ею быть».

Целомудрие белых женщин ценилось настолько высоко, что если его подвергали сомнению, это могло иметь денежное выражение; одной оклеветанной женщине из Южной Каролины ответчик, средства которого были весьма скромными, по решению суда должен был выплатить 1000 долларов. Южные джентльмены-совратители – как ни противоречиво по смыслу такое выражение – признавались виновными, прежде всего, за измену моральному кодексу их общества, в то время как их жертв обвиняли в самом совращении. Цена, уплачиваемая совращенной женщиной, составляла исковерканную жизнь, и даже если потом ее поведение было безупречно, на прощение ей рассчитывать не приходилось.

И в те времена двойной стандарт в немного откорректированном виде применялся так же полноценно, как и раньше. Но на американском Юге рабство и расизм вносили в эту систему отношений свой вклад, накладывая один двойной стандарт на другой двойной стандарт. Напряженность здесь существовала не только между белыми мужчинами и белыми женщинами, но также между белыми мужчинами и черными женщинами и, соответственно, между белыми женщинами и черными мужчинами. (Черные мужчины и черные женщины шли своим путем, следуя памятным западноафриканским нормам и защищаясь, как могли, от сексуальных домогательств белых мужчин.)

Белые мужчины, чьи женщины, как было принято считать, чуть ли не доставали до небес со своих вошедших в поговорку пьедесталов целомудрия, не имели убедительных причин хранить сексуальную чистоту. В отличие, например, от индейцев шайеннов, соблюдавших целибат и надевавших на своих женщин пояса целомудрия, южане тешили свою похоть с чернокожими невольницами, которые не могли им сопротивляться. Один британский гость деликатно описал это таким образом:

Особенно на Юге мужчины менее скромны в своих помыслах и вкусах, чем любые европейские народы; в их поведении проявляется мерзкая комбинация напускной скромности и блудливой распущенности… <это> один из результатов системы рабовладения и раннего знакомства с порочными половыми связями, к которым она неизбежно ведет.

Смешанное в расовом отношении население американского Юга было почти исключительно продуктом отношений белых мужчин и черных женщин, хотя некоторые белые женщины из социальных низов нарушали принятые в обществе нормы и спали с чернокожими мужчинами или выходили за них замуж.

Метизация (грубоватый и осуждающий термин для обозначения скрещивания белых и черных) составляла от 4 до 8 процентов всех детей, рожденных рабынями в 1850-х гг. По замечанию одного плантатора из Луизианы, ни одна красивая негритянка в его штате не могла избежать участи сожительницы белого мужчины. (В других рабовладельческих штатах это явление было менее распространенным.) Однако главным здесь было то, что такая связь должна была храниться в тайне или, по крайней мере, поддерживаться осмотрительно. Политик из Кентукки Ричард Джонсон настолько неблагоразумно жил, любил и давал образование дочерям, которых ему родила его домоправительница мулатка Джулия Чинн, что из-за его «презрения к скрытности»он не смог проложить себе путь в политику, будучи членом Демократической партии южан.

Обычно к детям черных женщин и белых мужчин относились как к рабам, поскольку дитя рабыни наследовало юридический статус матери. Некоторых освобождали и заботились о них, но подавляющее большинство просто работали как рабы с более светлой кожей. Смотрительница плантации Мэри Бойкин Чеснат сетовала в дневнике:

Господи, прости нас, но система наша чудовищна, вредна и несправедлива! Как патриархи былых времен, наши мужчины живут все в одном доме со своими женами и сожительницами; и мулаты, которых видишь в каждой семье, отчасти похожи на белых детей. Любая дама готова рассказать вам, кто отец всех детей-мулатов в каждом домашнем хозяйстве, кроме ее собственного. Эти дети, как она, видимо, полагает, попадали к ним с небес.

Это наследие рабства умирало медленной смертью. Рожденный в XX в. в штате Миссисипи писатель Уилли Моррис вспоминал, что ему было двенадцать лет, когда он понял, что половой акт не был исключительным уделом черных женщин, обуреваемых животными страстями, и белых мужчин, но и белые женщины тоже являются сексуальными существами.

Двойной стандарт Юга, в котором сочеталось целомудрие белых женщин и похотливость белых мужчин, удовлетворявших ее прежде всего с черными женщинами, означал, что белые и черные женщины имели радикально отличавшийся личный опыт. Белые женщины должны были любой ценой сохранять целомудрие, постоянно помня о том, что их мужчины, когда им захочется, могли грешить с черными женщинами, нередко даже не пытаясь скрыть свою неверность. Миф о невинности белой красавицы должен был сильно действовать на нервы женщине, чей муж был привязан к рабыне, которой стелил постель в доме своей семьи. Негритянки, со своей стороны, должны были иметь дело как со своими мужчинами, так и с домогательствами белых сластолюбцев. Многие успешно сопротивлялись такому нежелательному вниманию, а некоторые чернокожие мужчины даже погибали, защищая своих женщин. Тем не менее, высокий уровень метизации является доказательством того, что рабовладение предоставляло больше преимуществ белым мужчинам в ущерб остальным.

Рассмотрение этого с позиции миллионов людей до Гражданской войны вело к обидному вопросу: а что было бы, если бы чернокожие мужчины обратили свои взгляды на – спаси Господи и закон! – белых женщин? Что, если, как нередко говорили сторонники рабства аболиционистам, чернокожему мужчине захочется жениться на дочери белого мужчины?

Аболиционисты в ответ на это жуткое заявление гнули свое. Такие, как Уильям Ллойд Гаррисон, утверждали, что «рабовладельцев, в принципе, это обстоятельство смущает в последнюю очередь; поскольку, как представляется, им очень импонирует смешение рас». Другие доказывали, что белые мужчины причиняли черным женщинам столько зла, что подвергали риску со стороны разъяренных черных мужчин собственных жен и дочерей. Отмена рабства ускорила бы окончание такого недопустимого положения вещей и освободила бы как беззащитных белых женщин, так и рабов. Это был один из самых сильных контраргументов аболиционистов против террора сторонников рабовладения, ссылавшихся на буйную сексуальность черных мужчин.

Другая стратегия аболиционистов была направлена на укрепление их собственной нравственности через строгое соблюдение положений моральной чистоты – от подавления похоти до ослабления физических желаний сексуального характера слабым отваром пшеничной муки грубого помола.

(Многие фанатично верили в то, что мука обладает свойствами нравственного очищения, хотя на деле она улучшает лишь перистальтику кишечника.) Аболиционисты стремились искоренить не только двойной стандарт рабства, при котором мужчины и женщины с разным цветом кожи были неравны, но и двойной стандарт половой принадлежности. Однако белые южанки не поддерживали эту кампанию. Они хотели покончить с двойным сексуальным стандартом, вызывавшим у них тяжкие унижения и ревность. Тем не менее они совершенно не были заинтересованы в том, чтобы покончить с рабовладением – институтом, освобождавшим их от непрестанных хозяйственных обязанностей по дому, выполняемых за них принадлежавшими к тому же полу соперницами.

Конечно, не все белые южане были разнузданными развратниками. В монографии «Неси свои воды, Иордан» Юджин Дженовезе цитирует Дэвида Гэвина, сорокачетырехлетнего холостяка, обеспокоенного тем, что его продолжительный целибат вызывает различные проблемы со здоровьем. Этот девственник был исключением, но не сумасбродным. Многие мужчины по просьбе издателей «Медицинского и хирургического журнала Нового Орлеана» подолгу соблюдали целибат, что позволило опубликовать там статью, предупреждавшую о последствиях этого: «болезненно чувствительное состояние анализов, головные боли, плохое самочувствие и т. д., а также ночные семяизвержения». Как и Север, Юг менялся. «К началу XIX в., – делал вывод Дженовезе, – многие рабовладельцы стали придерживаться строгих правил, хотя среди них было достаточно исключений, чтобы создавать проблемы в своих кварталах».

Дважды двойной стандарт Юга, добавивший половую дискриминацию и расизм к сложному вареву, насильственная девственность только для незамужних белых женщин и целибат для белых вдов, сохранился и расцвел после отмены рабства. Довоенное беспокойство по поводу черных мужчин усилилось до состояния коллективной паранойи. Столетия сексуальных правонарушений убедили белых мужчин в том, что черные мужчины тоже похотливы и испытывают страстное желание ко всем белым женщинам. В результате любой черный мужчина, хотя бы только заподозренный в сексуальном домогательстве к белой женщине, становился кандидатом для самосуда. (Такой была враждебная и настороженная обстановка, в которой выживал отец Дивайн, проповедуя на Юге.)

До 1880 г. банды, занимавшиеся линчеванием, часто состояли из убийц с равными возможностями, без разбора вешавшими и черных, и белых. Позже около 80 процентов жертв были чернокожими мужчинами. Линчевание, в основном происходившее в жаркие летние месяцы, нередко сопровождалось пытками. Одной из самых распространенных была кастрация. Типичную картину линчевания представляла собой расправа с Клодом Нилом в Марианне, штат Флорида, в октябре 1934 г.:

После того как отвели черномазого в лес… ему отрезали половой член и заставили его съесть. Потом они отрезали ему яйца и заставили его их съесть, приговаривая при этом, что они ему нравятся.

После продолжительных и невыразимо кошмарных пыток Нил умер.

С точки зрения тех, кто был связан с линчеванием, любая метизация была результатом рождения ребенка от черной матери и белого отца, а не от белой женщины и черного мужчины. В основе двух тысяч восьмисот пяти подтвержденных линчеваний в южных штатах, проведенных между 1882 и 1930 гг., наверняка лежали причины сексуального характера. Но увечье половых органов, так часто предшествовавшее казни, ясно свидетельствует о том, насколько белых волновала сексуальность черных мужчин. Одновременно это обстоятельство отчетливо дает понять, как обусловленный чувством вины террор превращался в непристойную ненависть. Отмена рабства не смогла сокрушить двойной стандарт отношений, практиковавшийся на Юге, скорее это событие даже усилило и ужесточило неравенство во всех его многочисленных непростых проявлениях.

Он ничем не выделяется из толпы. Чёрная футболка, джинсы, кеды… Самый обычный человек. Никто его не замечает среди повседневной рутины и ненужной суеты. Он ничем не выделяется из толпы. Ничем, кроме мудрых, гордых и невероятно холодных серых глаз. Дана вздохнула. Она видит его каждый день. Она думает о нём каждую секунду, и каждый раз, когда она вспоминает этот необыкновенный взгляд, эти широкие плечи, эту лёгкую гордую походку, сердце выскакивает из груди…
Но он никогда её не заметит. Ни за что.
Хотя нет… Один раз парень обернулся и посмотрел ей вслед. Она увидела это краем глаза, и сердце просто рвалось на части.
Ладно, долой мечты!
Дана открыла томик стихов Есенина, чтобы немного отвлечься…
* * *
Парень в чёрной футболке улыбнулся. День прошёл на «ура». Люди хамили, толкались, кричали, орудовали воры-карманники… Ох, сколько ж в мире зла!
К нему подошла какая-то девушка с диктофоном и её ассистент с фотоаппаратом.
-Здравствуйте, мы из молодёжной газеты «Жизнь». Меня зовут Анастасия, я журналист и мы проводим социологический опрос. Не хотите ли в нём поучаствовать?
-Да, с удовольствием!-ответил парень и странно ухмыльнулся.
-Представтесь, пожалуйста. Имя, возраст, род деятельности.
-Меня зовут… Хм, Кирилл, мне триста лет. Знаете, Настя, не мешало бы Вам навестить свою тётушку в больнице. Сделайте доброе дело, может, вам чего-нибудь от наследства перепадёт…
Девушка ошеломлённо попятилась назад.
-Лёш, пошли, псих какой-то…
Кирилл улыбнулся. Он любил пугать людей и наблюдать за их реакцией.
-Девушка, извините, я пошутил!..
Но у девушки, видимо, напрочь отсутствовало чувство юмора…
* * *
Дана застегнула кофту. Лето было холодным и каким-то мутным, как вода в реке после дождя. Скомканные мысли возвращались к человеку в чёрной футболке. Всё напоминало о нём. Вот на этой лавочке он вчера сидел. Вот в эту урну он выбросил бумажный стаканчик из-под кофе из автомата. Вот на это дерево он бросил холодный взгляд.
Холодный, как сегодняшний день. Как это лето…
* * *
Человек в чёрной футболке направился к небольшому скверику напротив местного кафе. Он очень устал. Хотелось закрыть мудрые серые глаза и заснуть. И спать целую вечность…
На его любимой лавочке сидела девушка. Довольно симпатичная. Её печальные глаза смотрели куда-то вдаль, в пустоту, словно она ждала кого-то очень важного и недосягаемого для неё…
Она задумалась. Наверное, она думала о прохладном ветре, постоянно менявшем направление и о скупом солнце, которое играло в прятки где-то за тучами… А может быть, она думала о ком-то?
Парню в чёрной футболке нравилось наблюдать за людьми. Особенно за такими. Неспешными, задумчивыми, мечтательными… В них определённо есть свой шарм.
Девушка настолько ушла в себя, что не сразу заметила, как уронила пухленькую книжку в синем переплёте с надписью «Сергей Есенин. Лирика. Том первый».
* * *
Дана вздрогнула. То ли от порыва холодного ветра, то ли от звука упавшей книжки. Она и сама не знала, отчего.
Какой-то паршивый сегодня денёк!
И почему ОН не появляется?
Дана медленно погружалась в полудрёму. Всё вокруг казалось ей размытым и серым.
Последнее, что она помнила, это как кто-то тихонько присел рядом.
* * *
Девушка спала минут пятнадцать. Проснувшись, но ещё не открыв глаза, она почувствовала, что её голова лежит на чём-то крепком и надёжном. На чьём-то плече.
Открыв глаза, она увидела ЕГО. ОН был рядом!

Она заснула на ЕГО плече! Боже, Боже! А вдруг это сон?
-Здравствуйте, Дана!-тихо сказал он.
Господи, какой у него голос… Такой красивый и очень необычный. Обволакивающий, тёплый, мягкий… Ах, какой голос…
-Здравствуйте! Мы с Вами знакомы?
Парень улыбнулся и протянул ей книгу.
-Она подписана. Я, кстати, тоже люблю Есенина. У него очень правильные, жизненные стихи. Меня Кирилл зовут. Я вот увидел такую прекрасную девушку с таким замечательным именем и не смог пройти мимо.
Дана не верила всему происходящему. Он сидел рядом, он говорил с ней, она слышала его запах и ощущала прикосновения его холодных рук… Что происходит? Нет, это точно сон…
-Может, давайте пройдёмся и я куплю Вам кофе?-сказала она дрожащим голосом. -Мне как-то неловко…
-Кофе не надо. Я не очень люблю кофе. Давайте просто прогуляемся.
Не любит кофе? Странно, он же пьёт его почти каждый день… Впрочем, это неважно. Он просто рядом и этого достаточно для счастья.
-Ну, пойдёмте же!
-Хорошо, Кирилл. Давайте на «ты».
* * *
Они не могли жить друг без друга. Каждый день они встречались в сквере, несколько раз заходили в кафе, много разговаривали и ещё больше просто сидели молча и смотрели друг на друга…
А один раз… Один раз он легонько коснулся губами её губ. Нежно и очень осторожно, словно боялся сделать что-то не так.
Он почти не говорил о себе. Он только восторженно смотрел на неё.
Дана жила, словно в сказке… Она сотни раз больно щипала себя и тёрла глаза, чтобы убедиться, что это не сон.
Она влюбилась. На всю жизнь.
* * *
Кирилл пригласил Дану домой. Это было прохладным вечером, когда не стихал цикады и бледные звёзды рано показались на чистом небе.
Она жутко волновалась. Жутко волновался и он. Оба стеснялись, заикались и бледнели. Потому что. Просто так. Дана что-то чувствовала. Что-то должно было произойти.
Кирилл вышел из комнаты. Тихо зазвонил старый городской телефон.
-Подними трубку, пожалуйста!
Дана так и сделала. Она услышала хриплый низкий голос:
-Молодец. Ты неплохо работаешь, но… Что это за девчонка? Она тебе мешает. Неужели ты правда влюбился? Впервые за столько лет? Знаешь, я видел не один десяток таких влюблённых идиотов. И я тебе советую: убери её. Ты же будешь страдать. И она будет страдать. Она будет требовать правды, а ты ничего не сможешь ей рассказать. Если же ты хочешь стать обычным человеком, знай: я тебя не отпущу.
Он бросил трубку.
Дана дрожала. Кто этот человек? Чего он хочет от Кирилла? Чем занимается её парень? Почему об этом не рассказывает?
Кирилл всё слышал. Слышал каждое слово, сказанное ему Главным. Его слово-закон. Он не мог иначе…
-Кирилл, что всё это значит?-спросила бедная девушка.
-Миленькая моя, моя самая лучшая девочка… Моя любимая… Закрой, пожалуйста, глаза.
Темнота… Разноцветные круги, точки, чёрточки… Звенит в ушах, кружится голова…
-Открывай!
Дана не узнала своего Кирилла. Перед ней, объятый пламенем, стоял в тёмных доспехах гордый и безразличный демон… Его глаза холодно блестели, а за спиной появились огромные чёрные крылья…
-Милая, не бойся, беги ко мне!
Его руки… Теперь они такие горячие… Что делать? Что делать?
Неважно. Он рядом. Он мудр. Он знает…
-Любимая, прости, я не могу по-другому…-сказал он и поцеловал Дану. В последний раз.
А когда её лёгкое бездыханное тело упало на опаленную землю, гордый и неприступный демон заплакал. Он долго рыдал над телом той, которую любил. Которой жил. Которой дышал.
Слово Главного-закон…
Демонам нельзя любить…

Мужчина в черном

Гоша Юджиф 2

Вопрос: Гоша, у меня там пару раз мужчина в черном плаще стоял с боку,наблюдал,я старалась не обращать внимание.
Ответ: Мужчина в черном плаще это вообще интересный образ.Кто бы что ни говорил о том, что в сновидениях мы сталкиваемся с переживаниями дневного опыта,я с этим не соглашусь.В качестве примера можно привести как раз-таки этого мужчину в черном плаще.Вряд ли это часто встречающийся персонаж в повседневной реальности.Еще интересный факт об это мужчине в черном плаще то, что с ним сталкиваются очень многие сновидящие. Правда не у многих из этого выходит какой-то толк.
В своей молодости, лет в 15-17 я тоже встречал этот персонаж.Следует понимать, что в таком возрасте биологические и энергетические процессы все обострены, поэтому осознание в сновидении не было необходимости достигать, оно случалось само собой.И видимо этот факт и привлекал тех существ, которых мы видим в образе мужчины в плаще.Да, следует добавить,что он не просто в плаще,а еще и голова покрыта капюшоном.Во всяком случае,у меня было именно так.В тот период у нас началось общение.Он разъяснял различные поведенческие моменты, которые касались не только сновиденного мира,но и повседневной реальности.Одним из удивительных моментов общения с ним были,так называемые, многосерийные сны: сны, в которых сон на следующую ночь продолжается с того момента, на котором закончился сон предыдущей ночи.Порой, даже разговор продолжался буквально с оборвавшегося просыпанием полуслова.В общении с ним прошло около полутора лет,пока не ушел в армию.
Еще через пару лет после армии общение возобновилось,но в несколько ином формате.Теперь это были не прогулки по знакомым пространствам и беседы о более менее понятном, а разнообразные маневры восприятия.Гонка преследования- это когда одно существо меняет сновиденные локации,а практикующий удерживает его во внимании давая меняться локациям вокруг себя.Смещения на несколько объектов солнечной системы.Самое потрясающее смещение было на один из спутников юпитера и наблюдение восхода Юпитера.Зрелище потрясающее и ни с чем не сравнимое.Именно там я увидел кольца Юпитера и был несколько обескуражен этим фактом.Ведь в те времена все знали только про кольца Сатурна.
Лишь через несколько недель в повседневке пришла информация подтверждающая увиденное.Еще один из изученных приемов с тем существом был прием поиска существ и выравнивание на точку их локации как в сновидении,так и в повседневной реальности.Собственно этот навык и еще несколько сопутствующих моментов были кульминацией нашего с ним многолетнего общения.Последняя встреча была скорее битвой,в ходе которой я умудрился нарушить все мыслимые и немыслимые правила,которые он мне передавал за годы нашего общения.Однако, проявил невероятную стойкость,которую сначала воспринимал как достоинство,а сейчас,спустя десятилетия,уже и не уверен,что нужно так воспринимать.Интересно, что за годы без этого существа я осознал и осмыслил многое то,о чем он рассказывал и рекомендовал в те времена.Однако,молодому и энергичному сознанию свойственно накапливать опыт не посредством анализа и использования чужого,хоть и богатого,опыта,а посредством непосредственного переживания,проб и ошибок,наступления на грабли и набивания шишек.
Собственно у меня получился этот — традиционный путь.А существо,да,оно растворилось где-то в бескрайних просторах сновиденного пространства и больше мы никогда не встречались.В конце,стоит заметить,что у меня очень высокие требования к учителям и к людям,которые передают знания.

И очень не многих людей в своей жизни, и еще меньшее количество из ныне признанных духовных или социологических учителей я могу действительно назвать учителем.Но,что касается того существа,»мужчины в плаще»,это был не просто учитель,а скорее абсолютно идеальное воплощение утопического представления об учителе, которое только может себе представить человек.Так что, мой «мужчина в плаще» был для меня идеальным учителем.Кто это будет у Вас не известно.Впрочем, как сказал мастер Сифу из Кунгфу-панды:»А ты и не узнаешь, пока не попробуешь
Вопрос: А как с ним начать общение?
Ответ: У меня он первый подошел, и начал разговор о чем-то отстраненном и нелепом. Но одна из рекомендаций в период обучения была — не проявлять явного интереса. Явный интерес раскрывает представления и формирует ожидания. Лучше всего, если не ты проявляешь прямой интерес, а твои действия привлекают интерес второй стороны.
В твоем случае лучший вариант это, во-первых, справиться со своим страхом. Ну, и можно сделать что-то привлекательное. Тут уж ты сама должна решить что именно.
(Ниже еще про страх сейчас постараюсь рассказать, в другом ответе).
Вопрос: Гоша, а что привлекательное? В каком плане?
Ответ: Этого не могу знать. У каждого должна быть собственная реализация. Я лишь могу подсказать определенное направление. Направление на привлекательность.
(с) на вопросы отвечает Гоша Юджиф
Группа Нейога ВКонтакте https://vk.com/neyoga