Материалы ра закон одного

Ра продолжает творить мир

Взлетев на небо, Ра продолжал творить мир, поскольку создано было ещё не всё. Он сказал: — Да упокоится Поле Великое! И произошли Поля Покоя — Загробное Царство. — И будут для. меня тростники и травы там! — воскликнул солнечный бог, и произошли Поля Тростников.

— Создам я в них вещи всевозможные! — сказал Ра, и произошли сумерки.

Когда бог Солнца взлетел на недосягаемую высоту, Нут задрожала от страха. Ра сказал Шу:

— Сын мой Шу, встань под дочерью моей Нут. Возьми её на голову свою, да поддержишь ты её.

Шу исполнил повеление Владыки Всего Сущего. После этого Ра призвал к себе бога Геба и объявил, что передаёт земной трон ему.

— Пусть змеи и враги мои знают, — провозгласил бог богов, — что хотя и удаляюсь я, всё же я сияю над ними. Ты, Геб, будешь теперь владыкой на земле!

Так закончилась эра земного царствования Ра-Хорахте. Наступила эра правления Геба.

Существует другой миф, где говорится, что Ра отрекся от трона в пользу Тога, но Тот не согласился царствовать один, и тогда боги поделили власть: Ра и Тот сменяют друг Друга на троне, поэтому меняется время суток.

На небесах Ра сказал богам: — Позовите мне бога Тота!

И привели его тотчас. Сказало величество этого бога (Ра) Тоту: «Будь на небе вместо меня, пока я сияю для блаженных в Дуате (т.е. пока я по ночам пребываю в Загробном Царстве и свечу там для умерших). Да будешь ты вместо меня заместителем моим, и назовут тебя: «Тот, заместитель Ра «».

Так на небе появилась Луна.

Быть миротворцем – значит творить мир

15.11.2018
1Главная, Проповедь

В Нагорной проповеди Иисус сказал: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими» (Мф. 5:9).

Библия много говорит о мире, более 400 раз. Каждое послание Нового Завета начинается словами: «Мир и благодать вам…» и заканчивается так же: «Мир и благодать вам». Когда Иисус уходил, Он оставил завещание: «Мир Мой вверяю вам». Но речь идет не о том мире, который мы себе представляем. Кто-то сказал, что Библия – это учебник о том, как создавать этот мир, а мы – агенты мира.

О КАКОМ МИРЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

Можно предположить, что мы говорим о примирении. Но такой мир – лишь интервал между одной войной и другой или просто отсутствие войны. В таком случае самое мирное место, которое есть на земле, – это кладбище. Там тихо, нет конфликтов, все спокойно лежат, никто границы не нарушает. Но Бог говорит: «Я хочу дать другой мир. Такой мир, когда враги обнимаются и говорят: «Я тебя люблю».

Скажите, получается ли у вас прожить хотя бы один месяц и ни на кого не сорваться: ни дома, ни на работе, ни за рулем? Если да, значит, Бог уже проделал в вашем сердце большую работу. Но даже это еще не означает, что вы миротворец. Миротворец – не тот, кто научился быть мирным. Миротворец – тот, кто умеет творить мир.

Кто-то сказал, что есть разница между кротким человеком и миротворцем. Кроткий может успокоить бурю в своей душе. А миротворец – тот, кто видит бурю и нападает на нее. Быть миротворцем – не значит не конфликтовать с кем-то, а значит создавать мир.

Быть миротворцем – не значит не конфликтовать с кем-то, а значит создавать мир.

ХОТИТЕ МИРА – ГОТОВЬТЕСЬ К ВОЙНЕ

Если вы думаете, что у миротворца не может быть врагов, вы ошибаетесь. Когда-то Бог сказал израильскому народу: «Обетованная земля ваша, но идите и отвоюйте ее».

Сегодня идет духовная война. Царство Божье отвоевывается, пришел Царь и говорит: «Хотите получить мир – готовьтесь к войне». Когда Иисус так говорил, ученики думали, что их враги – римляне и Господь поможет одолеть их. Но Иисус имел в виду другое: не римляне враги, но сатана. Быть миротворцем – значит, быть Божьим воином, и в этой войне должен участвовать каждый.

Надо уметь распознавать тактику врага, потому что дьявол очень хитер. Он иногда дает нам 99 процентов правды и подмешивает всего один процент лжи, уводит нас всего на один градус в сторону, но этого оказывается достаточно, чтобы не достичь цели, особенно в том случае, если путь очень длинный. А у нас путь длиною в жизнь, и наша цель – Царство Небесное. Поэтому один градус не в ту сторону может обойтись очень дорого.

К примеру, Библия говорит, что есть много даров, которые дает Бог. Самый великий из них – любовь. С этим никто не может поспорить. Но есть кое-что большее, чем дар. Есть Тот, Кто дает этот дар, – Даятель. И Он говорит, что если мы уйдем всего лишь на один градус в сторону, то можем Его потерять.

Сегодня в школах США делают три туалета: один для мальчиков, другой для девочек, а третий для тех, кто еще не решил – мальчик он или девочка. Слово мама и папа в школе лучше не произносить. Надо говорить: первый партнер и второй партнер. А с чего все начиналось? «Ну и что, что они одного пола, они же любят друг друга…» Когда уходит Христос, любовь превращается в пошлость. Свобода превращается во вседозволенность.

Быть миротворцем – значит, быть Божьим воином, и в этой войне должен участвовать каждый.

Я ВЫБИРАЮ ХРИСТА

Если бы меня сегодня спросили, что я выбираю, вражду или любовь, я бы сказал: «Любовь». Но если бы меня спросили, что я выбираю, любовь или Христа – я сказал бы: «Христа».

Если бы меня спросили, что я выбираю, свободу или рабство, я бы сказал: «Конечно, свободу». Но если бы дали выбирать между свободой и Христом, я бы выбрал Христа. Ведь истинно свободен только тот, кто раб Господу.

Если меня спросят, что я выбираю, человека или вещь, я выберу человека. Но если мне скажут, что я выбираю: человека или Христа, я выберу Христа, даже если придется потерять человека (имеется в виду отойти от худых сообществ – ред.).

Если мне скажут, что я выбираю, смерть или жизнь, я отвечу: «Конечно же, жизнь». Но если поставят перед выбором: жизнь или Христос, то выберу Христа.

Выбирая Христа, мы получаем жизнь с избытком, настоящую свободу, настоящую любовь. Вот за что воюют миротворцы. Они воюют за Христа, за Истину. Иисус предложил нам подставить другую щеку, пройти с кем-то два поприща, понести свой крест. Это и есть наша война – война против собственного эгоизма, амбиций, против греховной плоти.

Наша война – война против собственного эгоизма, амбиций, против греховной плоти.

В ССОРЕ ВИНОВАТ ТОТ, КТО УМНЕЕ

Один мальчик подошел к другому и говорит:
– Давай устроим войну.
– Давай. А как это?
– Вот камень. Я сейчас скажу, что это мой камень, а ты скажешь, что это твой камень, и у нас начнется война. Ясно?
– Ясно.
И мальчик начал:
– Это мой камень.
– Нет, это мой камень, – ответил другой.
– Нет, я говорю, это мой камень.
– Да забирай себе свой камень…
Войны не получилось, мальчик просто уступил. Но в действительности война примерно так и начинается. Она начинается не с пули, а с зависти, обиды. И миротворцу нужно преодолеть бурю и сотворить мир.
Кто-то сказал: «В ссоре виноват тот, кто умнее». Это правда. Потому что, если человек действительно умный, он найдет способ, как погасить конфликт.

ДВЕ НАГРАДЫ

Бог обещает миротворцам две награды. Первая: «Вы будете блаженны», то есть счастливы по-настоящему. Вторая: «Вас нарекут сынами Божьими».

Что значит наречь? Слово «имя» обозначает «слава, известность, молва». Раньше каждый пытался своим именем подчеркнуть что-то особенное в себе. Кто-то хвастался родословной, называясь по имени отца. Например, Иоанн Зеведеев. Кто-то указывал на убеждения: Симон Канонит, Симон Зилот. Кто-то называл себя по профессии (Матфей-мытарь) или по месту жительства (Иосиф из Аримафеи).

Имя также ставит определенный предел, то есть отграничивает одного человека от другого. Когда Бог дает нам Свое имя, нарекает сынами Божьими, тем самым Он расширяет наши пределы до бесконечности, потому что Он бесконечен. Сегодня вы миротворцы, а завтра, возможно, вы будете творцами миров, потому что вы сыны Божьи.

САМОЕ БОЛЬШОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Евангелист Матфей писал о том, что Господь ходил по селениям и проповедовал о Царстве Небесном, в то время как Марк и Лука писали, что Иисус проповедовал о Царстве Божьем. Это какая-то ошибка? Вовсе нет. Дело в том, что Матфей адресовал свое Евангелие евреям, а остальные евангелисты – другим народам. У евреев произносить имя Бога запрещалось.

Когда люди переписывали Библию и подходили к слову «Бог», они сначала мыли руки. Затем брали новое перо, писали слово «Бог» и работали дальше. И так каждый раз при появлении слова «Бог». Этим они чтили Его имя.

Матфей в своем Евангелии старается не упоминать имя Бога. Лишь в одном месте делает исключение: «Ибо они будут наречены сынами Божьими». Он отошел от своего принципа, чтобы показать, что быть сыном Божьим – самое большое благословение.

Когда я занимаюсь важными делами и входит моя годовалая дочь, мне приятно оторваться от своей работы, потому что она – моя дочь. Для отца приход сына или дочери всегда уместен, несмотря на занятость или проблемы.

Если вы осознаете, Кто есть Бог, вы поймете, что значит быть Его сыном.

Наш Отец – совершенный, бесконечный, всемогущий и всеведущий Бог. И миротворцы будут наречены сынами Божьими, потому что делают то, что делает Отец. Они отвоевывают эту землю, людей для Господа. Не просто довольствуются тем, что больше не грешат, не гневаются. Но они набрасываются на врага, дьявола, и побеждают его.

Миротворцы будут наречены сынами Божьими, потому что делают то, что делает Отец.

Виталий Накул, пастор церкви «Вифания»

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

и написаний, связанных с ними, проверяется в задании 10.

Орфограммы, проверяемые в данном задании:

— Не изменяющиеся на письме приставки (пункт 9.1.1)

—Приставки, оканчивающиеся на буквы З и С (пункт 9.1.2)

—Приставки ПРЕ и ПРИ (пункт 9.1.3)

—Приставки РАС и РОЗ (пункт 9.1.4)

—Написание разделительного мягкого и твёрдого знака после приставок (пункт 9.2.1)

—Написание Ы и И после приставок (пункт 9.2.2)

9.1.1 Не изменяющиеся на письме приставки

1. В большинстве приставок гласные и согласные, согласно морфологическому принципу русского правописания, пишутся одинаково, независимо от каких-либо условий: С-, В-, НАД-, ПОД-, ПРЕД-, ОТ-, ЗА-, ОТ-,БЕЗ-, ВО-, ВЗО-, ВОЗ, ДО-, НА-, НАД-, НАДО-, О-, ОБ-, ПЕРЕ-, ПО-, ПОД-, ПРО-, СО-, РАЗО-

ЗАПОМНИТЕ: есть приставка С- (сделать, сгинуть), но нет приставки 3.

2. Правописание гласных в приставках в безударном положении (кроме приставок ПРЕ-, ПРИ-и РАЗ/РОЗ) можно проверить, подобрав слово, где эта же приставка стоит в ударном положении:

отказать — Отклик, наказать — нАспех.

3. Правописание согласных в приставках (кроме приставок на 3-, С-) можно проверить, подобрав слово,

где после этой приставки стоит гласная или согласные В, Л, М, Н, Р: обходить — оБрастать.

4. Приставка ПРА- употребляется в словах:

прадедушка,

прабабушка,

прародина,

правнук,

правнучка,

прародитель,

праязык,

праисторический,

пращур.

5. Приставка ПА- встречается только под ударением:

падчерица,

пасмурный,

паводок,

пасынок,

пагубный.

6. Следует различать пары:

ПОдать, ПОдача, ПОданный и ПОДдать, ПОДдавки, ПОДданный

ПОделка и ПОДделка

ПОдевать и ПОДдевать

ПОдержать, ПОдержанный и ПОДдержать, ПОДдержанный

ПОдразнить и ПОДдразнить

НАВЕРХ

9.1.2 Приставки, оканчивающиеся на буквы З и С

Правописание приставок

воЗ-воС

беЗ-беС

иЗ-иС

вЗ-вС

ниЗ-ниС ( не путать с НЕ+С)

обеС-обеЗ

раЗ-раС

чреЗ-чреС

череЗ-череС

которые оканчиваются на 3-, С- и имеют не менее двух букв определяется последующим согласным.

3 — пишется перед звонким согласным (разМышлять)

звонкие согласные: р, л, м, н, й, б, в, г, д, ж, з

С — перед глухим согласным (расСматривать)

глухие согласные: х, ц, ч, щ, к, п, с, т, ш, ф

Эти приставки называют также зависящими от произношения: в приставке пишем то, что слышим. Под влиянием звонкого звука корня становится звонким и последний звук приставки, и точно так же, под влиянием глухого звука корня оглушается приставка. И это звучание отражается на письме: слышим пишем раСшуметься; слышим , пишем иЗбежать.

2. В написаниях типа НЕ+ИЗ+бежный, в котором две приставки, работает правило приставки НА З/С.

В написаниях типа НЕ+С+гораемый, в котором две приставки, работает правило написания приставки С.

3. В словах раСчёт, раСчётливый, расчесть пишется одна С (перед корнем -ЧЕТ-).

В глаголе раССчитать, в причастии раССчитанный пишутся две С (перед корнем -ЧИТ-).

4. ЗАПОМНИТЬ:

разевать

разинуть

разорить

бессчётный

мировоззрение — мировосприятие

ссора — рассориться

исступлённо

исподтишка

чересчур

5. Близ — предлог (близ дома).

Но: близстоящий, близсидящий (причастие).

НАВЕРХ

9.1.3 Приставки ПРЕ и ПРИ

Правописание приставок ПРЕ-/ПРИ- зависит от значения слова.

Приставка ПРИ- имеет значение:

— приближение (приехать);

— присоединение (приклеить);

— близость (приморский — близко от моря);

— неполное действие (приоткрыть);

— действие, доведённое до конца (придумать);

— близкое к приставке ДО- (приписывать);

— усиление действия (приналечь);

— действие в собственных интересах (принарядиться).

Приставка ПРЕ- имеет значение:

— очень (прекрасный — очень красивый);

— близкое к приставке ПЕРЕ- (преодолеть).

В некоторых случаях различение приставок ПРИ-/ПРЕ- определяется контекстом:

прИбывать в город — прЕбывать в городе;

прИдать вид — прЕдать друга;

прИзреть сироту — прЕзирать недруга;

прИдел (в храме) — прЕдел (терпению);

прИёмник (радиоприёмник) — прЕемник (продолжатель начатого дела, традиций);

прИвратник (сторож, при вратах) — прЕвратный (неправильный), но: прИврать (немного соврать)

прИтерпеться (привыкнуть) — прЕтерпевать (пережить);

прИклонить (ветви) — прЕклоняться (перед кем-то);

прИступать (к чему-либо) — прЕступать (через что-либо);

прИтворить (дверь) — прЕтворить (в жизнь);

прИходящий (приходит) — прЕходящий (непостоянный);

прИпереть (дверь) — прЕпираться (спорить);

прИложить (усилие) — непрЕложный, не подлежащий изменению;

прИстанище (приют) — беспрЕстанно (не переставая);

прИткнуться (устроиться без удобств)— камень прЕткновения (помеха, затруднения, =фразеологизм)

прИменьшить (немного)— прЕуменьшить (много, значительно)

Значение, неясное в существительном (прилагательном), можно прояснить предыдущим этапом словообразования:

пристанище — пристать, призвание — призвать, прикладной — прикладывать.

Значения, вносимые в слово приставками пре-, при-, могут быть объяснены словами или словосочетаниями, близкими по смыслу: преобразовать — переделать, перестроить; причалить — пристать, пришвартоваться; прекратить — перестать что—либо делать; пререкаться — перебивать друг друга, переругиваться; превратное (мнение) перевёрнутое; неприемлемый — то, что нельзя принять; неприхотливый — без прихотей; привередливый — человек с большими прихотями, капризами.

Существуют слова (чаще всего заимствованные) с приставками ПРЕ-/ПРИ-, значение которых утрачено и

написание нужно запомнить.

ПРИ ПРЕ
приватный

примадонна

примат

примитив

привилегия

приоритет

приукрасить

привидение

придираться

приключение

присяга

притязание

приобретение

причудливый

приданое

пристрастие

приспособиться

применять

привередливый

приятель

присутствовать

преамбула

престиж

превалировать (преобладать)

превращать

презент

президент

президиум

прелюдия

премировать

премьера

пренебрегать

преобразовать

преодолевать

препарат

препона

препятствие

прерогатива

претендент

претензия

прецедент

НАВЕРХ

9.1.4 Приставки РАС и РОЗ

В приставках РАЗ- (РАС-) — РОЗ- (РОС-) под ударением пишется О, без ударения А: рОсчерк — рАсска-

зать; россказни, но рассказать. Исключение: РОЗыскной (некоторые источники считают корректным РАЗыскной).

НАВЕРХ

9.2.1 Написание разделительного мягкого и твёрдого знака после приставок

Ъ пишется:

1) после приставки на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я (подъезд, подъём, предъюбилейный, объявление);

2) в сложных словах, первую часть которых образуют числительные ДВУХ-, ТРЁХ-, ЧЕТЫРЁХ- (двухъярусный,

трёхъязычный).

3) После иноязычных приставок:

АД- (адъютант)

ИН- (инъекция)

КОН- (конъюктивит)

ОБ- (объезд)

СУБ- (субъект)

ПАН- (панъевропейский)

КОНТР- (контръярус)

ДИЗ- (дизъюнктивный)

ТРАНС- (трансъевропейский)

Ъ не пишется:

1) перед буквами А, О, У, Э (сагитировать, подоконник, сузить, сэкономить);

2) в сложносокращённых словах (детясли).

Ь пишется:

1) в корне слова перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И (пьеса, льет, пьющий, рьяный, соловьи);

2) в некоторых иноязычных словах перед О (бульон, шампиньон).

НАВЕРХ

9.2.2 Написание Ы и И после приставок

1. После приставок на гласный пишется И: проИграть.

2. После приставок, оканчивающихся на согласную, вместо И пишется Ы: разЫграть (играть); безЫдейный (идейный) Запомните приставки, после которых данное правило не работает:

1) с приставками МЕЖ-, СВЕРХ-: межинститутский, сверхизысканный;

2) с иноязычными приставками КОНТР-, ДЕЗ-, ПАН-, СУБ-, ТРАНС-: контригра;

3) в слове взИматъ (слово-исключение пишется согласно произношению).

4) От написаний слов с приставками следует отличать сложные слова типа пединститут, мединститут, где нет приставки, а, значит, и нет замены И на Ы.

НАВЕРХ